George_l 0 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Всем привет, пытался с помощью Xentry отключить активный капот. Горят ошибки B273113 B273013 (обрыв левого и правого пиропатронов капота). В конфигурации отключил систему, сообщение на приборке о нерабочем активном капоте ушло, но теперь мигает ошибка по подушкам. Смотрю сканером ошибки, старые ошибки висят, я их стираю, сканером их не видно, но на приборке все равно мигает индикатор SRS. Только начинаю работать серьезно с Мерсами, не знаю, правильна ли догадка, эти ошибки постоянные, перед изменением конфигурации висят в памяти, и блок выдает неполадку из-за того, что системы нет, а ошибки висят. Может тогда имеет смысл припаять обманку (резистор), сбросить ошибки и только тогда менять конфигурацию? Поправьте, если не прав, и может можно как-то попроще сделать. Покурил форум, вроде понял, нужно фишки снимать с пиропатронов и датчиков в бампере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliev_77 457 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Если ошибок нет, а символ SRS на щитке мигает, надо закрыть блок SRS анн 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George_l 0 Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 14 часов назад, vasiliev_77 сказал: Если ошибок нет, а символ SRS на щитке мигает, надо закрыть блок SRS Спасибо, сделал, закрыл блок, индикатор и без отключения разъемов погас. Но история продолжилась, клиент позвонил через час, сказал, что после моих манипуляций перестали работать дворники. Как думаете, как-то могла работа с блоком SRS к этому привести, или совпадение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Статус концевика капота? анн 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshka1 5 Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Капотом хлопнуть посильнее посоветуй! В 212 очень нудные замки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bauckin 0 Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 В 20.03.2019 в 12:21, George_l сказал: Спасибо, сделал, закрыл блок, индикатор и без отключения разъемов погас. Но история продолжилась, клиент позвонил через час, сказал, что после моих манипуляций перестали работать дворники. Как думаете, как-то могла работа с блоком SRS к этому привести, или совпадение? Что то с замками капота в кодировках намудрили, SAM передний не видит статус замка, и не дает разрешения на включение дворников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mbcoding 448 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 В 3/19/2019 в 20:57, George_l сказал: Только начинаю работать серьезно с Мерсами Всем кому не лень начали заниматься мерсами)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor_FR 0 Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Работать, а тем более, серьёзно, с Мерсами неплохо бы начинать с изучения архитектуры онных. Хотя бы по WIS и обучающим материалам..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ак-83 1 Опубликовано Воскресенье в 12:56 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 12:56 Посоны, привет! Чтоб не создавать новой темы, тут спрошу. Каково назначение трубки силиконовой между датчиками удара? greencamp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти