Juvelir 256 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Вообщем тема такая. Машина с утра не завелась. Постоянно горит ближний свет фар, горят стопы, не работает ЦЗ, повороты,обогрев. С вечера была поставлена только на ЦЗ. Других охранных систем нет. До меня что было сделано, подкинут другой акб, сняты клеммы акб на сутки, сделана диагностика( приезжали по вызову приговорили эбу). Хозя вспомнил про меня, приехала машина ко мне. Сделал диагностику,BCM на связь не выходит, тачка соотвественно не заводится. По остальным блокам ( IC, ECU, ABS) ошибка связи с бодиком. Прозвонил can, опрос на bcm по ослику вижу, питания все в норме. Снял блок на предмет битых элементов, все целое. Пропаял все подозрительные места. Поставил блок машина ожила. Теперь самое интересное, машину заглушил, закрыл на ЦЗ и машина не заводиться. Снятие бодика, выжидание 15-20 минут, установка бодика и машина заводится. Причем снятие клеммы акб не помогает. Тоже с машиной, если пощелкать ЦЗ из салона. Посмотрел все элементы, вроде все целые. Смущает цвет на BTS 5589. Фото блока внизу. Сталкивался кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 7 часов назад, Juvelir сказал: Снятие бодика, выжидание 15-20 минут, установка бодика и машина заводится. Причем снятие клеммы акб не помогает. Может где контакт плохой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashasol 6 Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Следов водички не видно? Если есть, надо смотреть металлизацию переходов между слоями. А BTS, поменяй местами с соседним, там же их несколько. Но не в BTSе дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 256 Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Ни воды, ни коррозии нет. Металлизация была бы, я б в микроскоп увидел. Все чисто. А почему не в bts дело то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 256 Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Вообщем дело в генераторе. В bcm стоит контроллер перезаряда, разряда акб. Если после езды, закрыли ЦЗ и блок уснул( нет выходит на диагностику), смотрите зарядку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения