Alekseyfoto 14 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Как проверить работоспособность данного ДПКВ? Метод по сопротивлению катушки для него не годится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Помоему это сымый лучший способ проверить дпкв, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-ab 14 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Если это дат 11 минут назад, jhNeC_Op сказал: Помоему это сымый лучший способ проверить дпкв, А если это датчик Холла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 1 минуту назад, sasha-ab сказал: Если это дат А если это датчик Холла? А что мешает проверить тот-же датчик холла также осциллографом? Думаю что нечего. Любой датчик будь то индуктивный будьто вида холла будьто электронный. Можно проверить осциллографом. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 1 минуту назад, sasha-ab сказал: А если это датчик Холла? Почему если, это и есть датчик холла. Просто клиенту это зачем знать, ему ведь все равно холла или индуктивности, ему ведь даже сложно написать откуда он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Да тут нет вообще не какой разницы какой этот датчик. Сам смысл того что он, проверяется этим способом. Задали вопрос как еще можно, вот ответ можно еще вот так. А как его будет проверять это уже дело каждого. Извиняюсь за флуд.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekseyfoto 14 Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 контакты 1-2 1,4МоМ контакты 2-3 1,1МоМ , перепробовал все возможные варианты, остальные не прозваниваются. Проверил с десяток датчиков, одно и то же. Это явно не сопротивления катушки. Мультиметр+осциллограф согласен. Двухкантактные датчики, без проблем, но тут 3 контакта. И к каким из этих трёх подсоединяться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 2 минуты назад, jhNeC_Op сказал: Да тут нет вообще не какой разницы какой этот датчик. Сам смысл того что он, проверяется этим способом В смысле нет никакой разницы? При таком методе как у Вас никаой синусоиды и вообще никаких импульсов с датчика холла не будет, да и откуда из датчика холла синусоида? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekseyfoto 14 Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Этот датчик конкретно положения коленчатого вала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 2 минуты назад, Alekseyfoto сказал: Этот датчик конкретно положения коленчатого вала Ну и? Он стоит на велосипеде или самокате или на звездолете? Я могу такой датчик к входной двери прицепить и он будет давать импульс при открывании закрывании двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekseyfoto 14 Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 7 минут назад, maksimus_dm сказал: Ну и? Он стоит на велосипеде или самокате или на звездолете? Я могу такой датчик к входной двери прицепить и он будет давать импульс при открывании закрывании двери. Так с каких контактов снимать импульс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 9 минут назад, Alekseyfoto сказал: Этот датчик конкретно положения коленчатого вала здесь екстрасенсы ? конкретно датчик с какого авто ???!!! на датчик что приходит ?? будеш так темы создовать получиш пилюлю для начала maksimus_dm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-ab 14 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Узнать какой тип датчика не сложно.... Если в торце нет сердечника то вероятней всего это не индуктивный. Ометром его не достаточно прозванивать. Если это холла то Надо ставить в режим измерения диодов. И ищем на каких контактах он звоните как диод и тогда рыло это будет плюс а анод минус и третий вывод выход. Далее сложнее. Надо знать напряжение какое на него подать. Естественно лучше смотреть осциллографов, но для беглого анализа можно воспользоваться светодиодом (это более наглядно) или мультиметром. Поднося отвёртку выходной сигнал будет меняться с 0 вольт на 5. Если изменить направление то сигнал будет меняться с 5 на 0 Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekseyfoto 14 Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Машина Honda Accord 2.4 MT Type-S CL9 2004 год VIN JHMCL9540C216326. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-ab 14 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Если подключить не правильно врятли его спасите, но я бы ограничился по току миллиампер так 100 для начала. Ограничить можно лампочкой 1 ватт подключив ее последовательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 1 минуту назад, sasha-ab сказал: Ометром его не достаточно прозванивать. Если это холла то Надо ставить в режим измерения диодов. И ищем на каких контактах он звоните как диод и тогда рыло это будет плюс а анод минус и третий вывод выход. Далее сложнее. Надо знать напряжение какое на него подать. А не проще указать какое авто и хотя-бы какой объем и тип топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Где номер датчика? От какой машины? Тестер на прозвон полупроводников и пляши контакты. Есть будет падение напряжения 500 милливольт +,-. То это холла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-ab 14 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Только что, maksimus_dm сказал: А не проще указать какое авто и хотя-бы какой объем и тип топлива? Да. Это проще. Но можно и на машине проверить на фишке какие там гуляют плюсики и тогда тоже будет ясно как его подключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Вы это можете сделать сейчас сидя за монитором не выходя из дома? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-ab 14 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Хм, тогда не надо и подключать на столе. Прям на машинке иглу воткнул и в перед отвёрткой махать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekseyfoto 14 Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Датчик положения коленвала J5T30172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 тему закрываю , для клиента и так сильно разжевали , вся инфа в теме есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения