Перейти к содержанию

Датчик ПКВ Honda Accord 2.4 MT Type-S CL9 2004


Рекомендуемые сообщения

Как проверить работоспособность данного ДПКВ? Метод по сопротивлению катушки для него не годится.

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.7763417a506ff088b626c0d34437710f.png

Помоему это сымый лучший способ проверить дпкв,

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это дат

11 минут назад, jhNeC_Op сказал:

image.thumb.png.7763417a506ff088b626c0d34437710f.png

Помоему это сымый лучший способ проверить дпкв,

 

 

А если это датчик Холла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sasha-ab сказал:

Если это дат

А если это датчик Холла?

А что мешает проверить тот-же датчик холла также осциллографом? Думаю что нечего. Любой датчик будь то индуктивный будьто вида холла будьто электронный. Можно проверить осциллографом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sasha-ab сказал:

А если это датчик Холла?

Почему если, это и есть датчик холла. Просто клиенту это зачем знать, ему ведь все равно холла или индуктивности, ему ведь даже сложно написать откуда он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут нет вообще не какой разницы какой этот датчик. Сам смысл того что он, проверяется этим способом. Задали вопрос как еще можно, вот ответ можно еще вот так. А как его будет проверять это уже дело каждого. Извиняюсь за флуд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контакты 1-2 1,4МоМ контакты 2-3 1,1МоМ , перепробовал все возможные варианты, остальные не прозваниваются. Проверил с десяток датчиков, одно и то же. Это явно не сопротивления катушки. Мультиметр+осциллограф согласен. Двухкантактные датчики, без проблем, но тут 3 контакта. И к каким из этих трёх подсоединяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, jhNeC_Op сказал:

Да тут нет вообще не какой разницы какой этот датчик. Сам смысл того что он, проверяется этим способом

В смысле нет никакой разницы? При таком методе как у Вас никаой синусоиды и вообще никаких импульсов с датчика холла не будет, да и откуда из датчика холла синусоида?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alekseyfoto сказал:

Этот датчик конкретно положения коленчатого вала

Ну и? Он стоит на велосипеде или самокате или на звездолете? Я могу такой датчик к входной двери прицепить и он будет давать импульс при открывании закрывании двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 минут назад, maksimus_dm сказал:

Ну и? Он стоит на велосипеде или самокате или на звездолете? Я могу такой датчик к входной двери прицепить и он будет давать импульс при открывании закрывании двери.

Так с каких контактов снимать импульс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Alekseyfoto сказал:

Этот датчик конкретно положения коленчатого вала

здесь екстрасенсы ? конкретно датчик с какого авто ???!!! на датчик что приходит ?? 
будеш так темы создовать получиш пилюлю для начала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнать какой тип датчика не сложно.... Если в торце нет сердечника то вероятней всего это не индуктивный.

Ометром его не достаточно прозванивать. Если это холла то Надо ставить в режим измерения диодов. И ищем на каких контактах он звоните как диод и тогда рыло это будет плюс а анод минус и третий вывод выход. 

Далее сложнее. Надо знать напряжение какое на него подать. 

Естественно лучше смотреть осциллографов, но для беглого анализа можно воспользоваться светодиодом (это более наглядно) или мультиметром. Поднося отвёртку выходной сигнал будет меняться с 0 вольт на 5. Если изменить направление то сигнал будет меняться с 5 на 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подключить не правильно врятли его спасите, но я бы ограничился по току миллиампер так 100 для начала. Ограничить можно лампочкой 1 ватт подключив ее последовательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sasha-ab сказал:

Ометром его не достаточно прозванивать. Если это холла то Надо ставить в режим измерения диодов. И ищем на каких контактах он звоните как диод и тогда рыло это будет плюс а анод минус и третий вывод выход. 

Далее сложнее. Надо знать напряжение какое на него подать. 

А не проще указать какое авто и хотя-бы какой объем и тип топлива? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где номер датчика? От какой машины? Тестер на прозвон полупроводников и пляши контакты. Есть будет падение напряжения 500 милливольт +,-. То это холла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maksimus_dm сказал:

А не проще указать какое авто и хотя-бы какой объем и тип топлива? 

Да. Это проще. Но можно и на машине проверить на фишке какие там гуляют плюсики и тогда тоже будет ясно как его подключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, тогда не надо и подключать на столе. Прям на машинке иглу воткнул и в перед отвёрткой махать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • romanas29 изменил название на Датчик ПКВ Honda Accord 2.4 MT Type-S CL9 2004
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...