Перейти к содержанию

peugeot 3008 1.6 2011 sid 807 dpf off проблема с bsi


Рекомендуемые сообщения

пежо 3008 1.6 2011 отключал сажу,  изменил в конфигурации bsi параметры только по саже и насосу присадок,  но теперь,  как только заведешь,  появляется сообщение power steering fault.  Уже все в бси пересмотрел,  новидать что-то пропустил.  Гур при этом работает,  ошибок по нему нет. Кто сталкивался, подскажите что изменить в конфигурации? Номер bsi 9664058780  Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем БСИ было трогать??? В 3008 с ЕДЦ16 такого не делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там sid 807

чем читал?

залей обратно сток,посмотри что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, valerio1982 сказал:

там sid 807

чем читал?

залей обратно сток,посмотри что будет

проблема кроетса не в sid  а в бси скорее всего...недавно мучался с пежо с такой проблемой после замены бси...тоже ошибок небыло а горел значок уселителя руля...в бси в кодировках отключил датчик температуры наружнего воздуха и потухло...целый день кодировки перебирал пока нашел...у вас в бси есть ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть, вернее появляются, когда заведу. Все ошибки по связи с блоком акпп, блок тахометра и еще что-то, но ни слова про усилитель. Сначала еще жаловался на незакрытую дверь багажника, изменил в бси закрытие багажника было створками, поставил крышкои и все. Также и с остальными ошибками должно быть, но где отключать? Думаю может найду еепром с такого же блока, попробую подсунуть вин, пин и привязать ключи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, MaXXX9 сказал:

В 3008 с ЕДЦ16 такого не делал...

были , но в названии темы сид807 , мог быть и edc17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блок без разницы по моему. Понятно, что слетела часть кодировок бси. Но главная на данный момент это усилитель, он на табло загорится и погаснет, но красная надпись стоп бесит просто. Но вот я не пойму, что это за программа такая, в которой меняешь одно, а меняется все что угодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dusichek2012 сказал:

Да блок без разницы по моему. Понятно, что слетела часть кодировок бси. Но главная на данный момент это усилитель, он на табло загорится и погаснет, но красная надпись стоп бесит просто. Но вот я не пойму, что это за программа такая, в которой меняешь одно, а меняется все что угодно?

а непробовали включить назад бачок с присадками и сажевый в бси?...там ещо может быть такой пункт как евро 5 и евро 4...я раза 5 делал вирджин и получал одно и тоже пока поочереди непробовал добавлять и отключать функции и датчики...и никогда бы неподумал что за датчика температуры наружного воздуха будет такая беда......но у меня была другая проблема...замена бси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем читали блок управления К-таг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не вернуть все кодировки назад и проверить раз

если не поможет откатить дамп два

думаю 99 проц вопросов отпадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

54 минуты назад, dusichek2012 сказал:

Кто сталкивался, подскажите что изменить в конфигурации?

клуб екстрасенсов ?вобщем нам пока не понятно ,нам не видно . для начала скрин глобального теста , кодинги бси , моторного . ошибки по блокам, тогда будем поглядеть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок читал.  Ктаг. 

18 минут назад, chipauto сказал:

а почему не вернуть все кодировки назад и проверить

Я думаю,  как и любой на моем месте,  это я сделал в первую очередь.  Не помогло.  Экстрасенсы здесь ни при чем.  Я просто думал,  что ошибка на руль напрямую связана с рулем,  ну или с есп на крайняк.  Но читая англоязычные форумы,  начинаю понимать,  что она возникает при любой не соответствующей кодировке.  Видел видео типа сбро бси на заводские установки,  но думаю развод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей , ты же понимаеш пока мы не увидим что у тебя творится на авто помочь реально тяжело 

чем делал конфиги в бси ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понимаю,  завтра сделаю фото.  Конфиг делал лексией. Сначала диагбокс+ктс в режиме пасстру,  а потом сьездил и взял лексию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dusichek2012 сказал:

Конфиг делал лексией.

лексия слаба для 3008 , думаем про диагбокс хотябы 7.57 , дальше писанина бесполезна , ты лексией походу снес конфиги 

2011 год ! для диагностики лексией  еще сносно и то... кодинги лексией после 2009 шаг в неизвестность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну под словом лексия я иммел ввиду прибор, а не программу. Извините за путаницу.А можно как-то по вину определить конфиг бси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dusichek2012 сказал:

А можно как-то по вину определить конфиг бси?

конфиги бси нет, комплектацию авто да 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем победил я пыжалета.  Ошибка акп уходит,  если изменить круиз контроль с ограничителем скорости на просто круиз.  Рекуперация выхлопных газов,  если поставить обогрев салона с помощью выхлопных газов на отсутствует.  Связь с приборкой осталась,  но она ничего не зажигает,  а клиенту нужна была машина.  Теперь руль.  Я не знаю,  что именно помогло,  просто напишу,  что делал.  Я тысячу раз включал и отключал наличие усилителя - не помогало.  Затем в эбу двигателя обнаружил пункт наличие датчика давления усилителя было отсутствует.  Я поставил присутствует и нажал не применить,  а кнопку в зависимости.  Затем опять поставил присутствует и применить.  У меня подвисло на надписи идёт телекодировка,  и так несколько раз.  Вычитал,  что это может быть из-за русского языка.  Изменил на инглиш.  Но почему то зашел в бси.  Опять прошелся по меню и вижу power steering - absent меняю на present и кайфую. И еще если в диагбоксе выбрать ремонт,  он просканирует все блоки,  затем я зашёл в бси.  Когда вернулся к списку блоки не прописанные в бси выделенные курсивом.  У меня были модуль прицепа и дополнительный электрический тормоз.  Всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...