voxa456 0 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Привет всем. Кто может помоч, пришол мерс w203 c180к 2005 года, на ном поменяли мотор. Поставили более новее. Уних в 2005 датчик уровня масла изменился с 3 контактного на однокантактный. датчик старий неподходит. Один вариант перешит моторник. но я немогу наити подходящую прошивку. поидее должна подойти 2006 года. Ту которую нашол я размером 320кб. С моторника кессом сливается 1024кб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 307 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 прошивка ничего не даст... а кажется датчики все трех-контактные иначе как уровень масла, качество масла, температура масла.. в поддоне я так понимаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voxa456 0 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 нет после середины 2005 пошли одноконтактные. по схеме видно. Да и у меня оба датчика лежат. Тока поставить немогу они разные vadik.exb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshka1 5 Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Так там весь мотор изменился) 1 контакт- это просто поплавок, 3 контакта- это уровень и качество. vadik.exb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей35 3 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Поддон поменяй и поставь старый датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshka1 5 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 я собственно говоря к этому и вел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 89 Опубликовано Пятница в 18:49 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:49 Столкнулся с такойже проблемой нужно приборку кодировать или всю моторную косу менять Хтото делал такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 341 Опубликовано вчера в 15:00 Поделиться Опубликовано вчера в 15:00 20 часов назад, vadik.exb сказал: Столкнулся с такой же проблемой нужно приборку кодировать или всю моторную косу менять Хтото делал такое? В каком смысле с такой же ? Старый датчик оставить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 89 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 5 часов назад, AzarOF сказал: В каком смысле с такой же ? Старый датчик оставить ? На доноре 2005 голова поплавок на 1 провод. На машине 2003 3 проводной И я сегодня снимал коллектор и компрессор чтобы поменять проводку и датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya 213 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад У нового мотора должен быть щуп, соответственно уровень масла электронный там не нужен только поплавок аварийного уровня, это кодируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти