Виджар 1 218 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Всем привет. Имеем данный автомобиль Skoda Octavia 4x4, двигатель BVX, 2.0L, FSI. Жалоба на большой расход и никакую динамику...тупая. Ну такое можно услышать несколько раз за день.....жрет и тупит ))) , но тут реально так. Ошибки не записал, но они понятны.... по корреляции G28 и G40, по лямбда регулированию и по NOx G295. Ну главная здесь я так понял по ДПКВ + ДПРВ, остальные скорей всего производные. И скорей всего что то заклинило или перескочило. С авто ничего не делалось, пробег около 160000км, с покупки в одних руках. Просто машинка то использовалась интенсивно, то стояла долго, потом опять часто пользовали..... короче когда начались проблемы никто толком и не заметил. Вопрос появился по Блокам Измерений. Что то нигде не найду...... какие показания должны быть стабилизации распредвалов?? Что то не припомню таких, а подтверждения не найду. Подскажите ,плз...... у меня вот что вышло. При любых прогазовках актуатор регулировки стоит в OFF. Пробовал только на ХХ, может в движении шевельнется... хотя и так должен же. Спасибо! З.Ы. Блин, что то картинки не лезут на форум.. (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha 282 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 На этих моторах звезды стоят без шпонок. Очень часто прокручиваются. Если еть ошибка, то смотри метки, пока клапана не погнуло. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Привет! Александр, спасибо. Вчера комп что то накрылся, где осцик стоит. Сейчас переустановил по утренней зорьке..... )) .. снял картинки. Походу все правильно, провернуло выпускной вал и намного. Если кому интересно, попозже выложу отчет по осцилу с картинками. А так еще вопросик появился..... как то таких авто немного едет, пробелы в знаниях имеются. Вот этот накопитель NOx, движок сам регенерирует по показаниям датчиков. А возможна ли ручная регенерация как на дизелях к примеру?? Что то порылся в сканере, ничего не нашел. Или пропустил. Просто хрен его знает, сколько он ездит уже в таком состоянии.....возможно нельзя было выполнить условия для регенерации, и этот накопитель NOx уже чуть подзабился. Или потом посоветовать, после ремонта прожечь хорошо по трассе, да и все?? Сэнк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Injector-Service 1 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Сначала с фазами разберись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon317 56 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Начните с самого главного в этом авто при ошибках связанных с метками.Снимите заглушку снизу и посмотрите как вытянулся натяжитель, а то поздно может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Дык понятно, что с фазами надо сначала разобраться. Я же и написал, что как сделают авто, тогда прожечь уже. Насчет натяжителя...возможно и вытянулся, но все таки не насколько критически...... впрочем лучше по порядку, что бы народ не вводить в гадание и не нужные мысли. Вот фазы этого движка: Впуск открывается при 28° после верхней мертвой точкиВпуск закрывается при 48° после нижней мертвой точкиВыпуск открывается при 28° перед нижней мертвой точкойВыпуск закрывается при 8° перед верхней мертвой точкой..... Регулировка валов достигает 42* Основная ошибка по сканеру - P0016/000022 - Bank 1: Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect CorrelationСегодня еще катался немного на этой машинке с VCDS... никаких изменений по валам, ни на каких нагрузках. Наверное система отключила управление клапаном изменения фаз. Сам клапан N205 в норме... в Тестах Исполнителей щелкает. Подключаем осцик с Датчиком Давления... сразу бросается в глаза, что фазы скорей всего ранние. Хотя на ХХ должны быть поздние на подобных двигателях. Низкое разряжение на впуске, горб в конце линии выхлопа.. ну дальше линейки, измерения, скрипты.... короче я думаю, что провернулся выпускной.Попробую все описать на картинках. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR 6 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 а что с толкателем ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Продолжу немного.... Вот такие вот мысли... думаю правильные. Чел уехал к мотористам. Если объявится, можно будеи распросить о правильности диагнозы. Насчет толкателя ТНВД, не совсем понял, что он мне даст. Да и зачем туда лезть, если фазы явно не там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 А там сканер разве сдвиг фаз не показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Так вопрос и был изначально по сдвигу этих фаз по сканеру. Так как не было возможности поработать осциком. Хотелось бы узнать нормальные значения на ХХ в группах 90,91.... нигде не нашел что то. Потом уже осциллограф настроил на следующий день и все стало ясно. )) Да по сканеру и те значения, что получил не меняются ни на каких режимах работы, и актуатор всегда OFF. не дают мозги управлять значит, что то критическое. Да я все это писал выше уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 В 90 и 91 группе нет параметра отображающего сдвиг фаз ,они находятся в группах выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Где выше? В 092 и 093 вообще ничего не было. А что же тогда интересно показывало в 090 и 091 группах??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 А в 96? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 А-а-а-а.... дык это уже в Базовых Установках.. Понял. Не, этот тест вообще не смог никак запустить. Может система не дает, а может оборудование ))). Да и хрен с ним, осцил не ошибается.. )) Все прекрасно видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Все..... отзвонился сегодня парень. Как и предполагалось, выпускной ушел на два зуба.... )) . Все выставили как надо, машинка - торпеда! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти