Перейти к содержанию

Skoda Octavia II 2007 BVX 2.0L FSI


Виджар

Рекомендуемые сообщения

  Всем привет. Имеем данный автомобиль Skoda Octavia 4x4, двигатель BVX, 2.0L, FSI. Жалоба на большой расход и никакую динамику...тупая. Ну такое можно услышать несколько раз за день.....жрет и тупит  ))) , но тут реально так. Ошибки не записал, но они понятны.... по корреляции G28 и G40, по лямбда регулированию и по NOx G295. Ну главная здесь я так понял по ДПКВ + ДПРВ, остальные скорей всего производные. И скорей всего что то заклинило или перескочило. С авто ничего не делалось, пробег около 160000км, с покупки в одних руках. Просто машинка то использовалась интенсивно, то стояла долго, потом опять часто пользовали..... короче когда начались проблемы никто толком и не заметил. Вопрос появился по Блокам Измерений. Что то нигде не найду......  какие показания должны быть стабилизации распредвалов?? Что то не припомню таких, а подтверждения не найду. Подскажите ,плз...... у меня вот что вышло. При любых прогазовках актуатор регулировки стоит в OFF. Пробовал только на ХХ, может в движении шевельнется... хотя и так должен же. Спасибо!


  З.Ы. Блин, что то картинки не лезут на форум.. (( 


  


03c91b00133et.jpg


bccea13c64a2t.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих моторах звезды стоят без шпонок. Очень часто прокручиваются. Если еть ошибка, то смотри метки, пока клапана не погнуло.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Привет! Александр, спасибо. Вчера комп что то накрылся, где осцик стоит. Сейчас переустановил по утренней зорьке..... ))  .. снял картинки. Походу все правильно, провернуло выпускной вал и намного. Если кому интересно, попозже выложу отчет по осцилу с картинками.  А так еще вопросик появился..... как то таких авто немного едет, пробелы в знаниях имеются. Вот этот накопитель NOx, движок сам регенерирует по показаниям датчиков. А возможна ли ручная регенерация как на дизелях к примеру?? Что то порылся в сканере, ничего не нашел. Или пропустил. Просто хрен его знает, сколько он ездит уже в таком состоянии.....возможно нельзя было выполнить условия для регенерации, и этот накопитель NOx уже чуть подзабился. Или потом посоветовать, после ремонта прожечь хорошо по трассе, да и все?? Сэнк!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начните с самого главного в этом авто при ошибках связанных с метками.

Снимите заглушку снизу и посмотрите как вытянулся натяжитель, а то поздно может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дык понятно, что с фазами надо сначала разобраться. Я же и написал, что как сделают авто, тогда прожечь уже.


    Насчет натяжителя...возможно и вытянулся, но все таки не насколько критически...... впрочем лучше по порядку, что бы народ не вводить в гадание и не нужные мысли.  Вот фазы этого движка:


 Впуск открывается при 28° после верхней мертвой точки


Впуск закрывается при 48° после нижней мертвой точки

Выпуск открывается при 28° перед нижней мертвой точкой

Выпуск закрывается при 8° перед верхней мертвой точкой..... 

 Регулировка валов достигает 42*

  Основная ошибка по сканеру - P0016/000022 - Bank 1: Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation

Сегодня еще катался немного на этой машинке с VCDS... никаких изменений по валам, ни на каких нагрузках. Наверное система отключила управление клапаном изменения фаз. Сам клапан N205 в норме... в Тестах Исполнителей щелкает. Подключаем осцик с Датчиком Давления... сразу бросается в глаза, что фазы скорей всего ранние. Хотя на ХХ должны быть поздние на подобных двигателях. Низкое разряжение на впуске, горб в конце линии выхлопа.. ну дальше линейки, измерения, скрипты.... короче я думаю, что провернулся выпускной.Попробую все описать на картинках. ;-) 

post-2697-0-21087500-1413143765_thumb.pn

post-2697-0-39991400-1413143784_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу немного.... 


 


 


 Вот такие вот мысли... думаю правильные. Чел уехал к мотористам. Если объявится, можно будеи распросить о правильности диагнозы.


  Насчет толкателя ТНВД, не совсем понял, что он мне даст. Да и зачем туда лезть, если фазы явно не там.


post-2697-0-85043800-1413145127_thumb.pn

post-2697-0-44476800-1413145207_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вопрос и был изначально по сдвигу этих фаз по сканеру. Так как не было возможности поработать осциком. Хотелось бы узнать нормальные значения на ХХ в группах 90,91.... нигде не нашел что то. Потом уже осциллограф настроил на следующий день и все стало ясно. ))  Да по сканеру и те значения, что получил не меняются ни на каких режимах работы, и актуатор всегда OFF. не дают мозги управлять значит, что то критическое. Да я все это писал выше уже...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90 и 91 группе нет параметра отображающего сдвиг фаз ,они находятся в группах выше


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Где выше? В 092 и 093 вообще ничего не было. А что же тогда интересно показывало в 090 и 091 группах???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А-а-а-а.... дык это уже в Базовых Установках..  Понял. Не, этот тест вообще не смог никак запустить. Может система не дает, а может оборудование ))). Да и хрен с ним, осцил не ошибается.. )) Все прекрасно видно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все..... отзвонился сегодня парень. Как и предполагалось, выпускной ушел на два зуба.... ))  . Все выставили как надо, машинка - торпеда! ))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...