Перейти к содержанию

Tribeca B10 автокорректор


Рекомендуемые сообщения

Уже выдурил всю голову автокорректор! Горит ошибка но сканер вяжеться с автокорректором!! при поиске всех систем - корректора нету в ней !! Если ошибка не горит то связи тоже нету !!  не могу понять - может блока автокорректора нету в этой машине ! если есть то где ? и чем почитать лучше !??  читал G-scan2 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик под днищем, ближе к заднему левому колесу. Опорка по моему 5V, потенцометром можно фары подвигать или нет? Минут 10 проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, dierus сказал:

Датчик под днищем, ближе к заднему левому колесу. Опорка по моему 5V, потенцометром можно фары подвигать или нет? Минут 10 проверки.

по датчикам все ясно!  спереди и сзади ! Питание за 5V но там все в норме !!  сам блок основной где ?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, andrei2018 сказал:

Питание за 5V но там все в норме !

А сколько сигнал с датчика? Можно тупо попробовать открутить его и ручками сделать проблему.Потом потенциометром поиграться, так , для развития. 

4 часа назад, andrei2018 сказал:

 сам блок основной где ?? 

При чем здесь блок? Схему закажите, все станет понятно. Буквально позавчера за 20 Евро купил на легаси схемы. Это проще,чем тыкать непонятно чем и куда сканерами предназначенными для чтения ошибок. Могу предположить,что сканер мультик и не заточен под субарик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dierus сказал:

А сколько сигнал с датчика? Можно тупо попробовать открутить его и ручками сделать проблему.Потом потенциометром поиграться, так , для развития. 

При чем здесь блок? Схему закажите, все станет понятно. Буквально позавчера за 20 Евро купил на легаси схемы. Это проще,чем тыкать непонятно чем и куда сканерами предназначенными для чтения ошибок. Могу предположить,что сканер мультик и не заточен под субарик.

сканер мультик G-scan 2 заточен под Азию и Корею ! почитайте для чего этот сканер и все поймете ! Как правило если автокорректо а не просто ручной то в машине есть блок который выходит на связь !!  если не сталкивались с таким блоком то не засоряйте тему! он должен на связь выходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, andrei2018 сказал:

почитайте для чего этот сканер

Где почитать?  Возьмите другой сканер и бодик почитайте. Дал правильный совет, а мне своим салом по...))

Черными буквами на русском языке повторю, проверьте потенцометр задней балки. Проверяется карманным осцилом за 15 минут, открутив датчик  или кронштейн. Там болтики М6 если память не изменяет. Потом лезем в моторчики.  Беда с потенциометром положения, влага делает свое или  моторчику гаплык. Нет ничего сложного, даже самым захудалым адаптером можно сделать это авто. 

39 минут назад, andrei2018 сказал:

мультик G-scan 2 заточен под Азию и Корею !

У меня Колибри заточен под все,что ездит. С бесплатными обновлениями и дальнейшей доработки проверки любых датчиков. 

 

39 минут назад, andrei2018 сказал:

если не сталкивались с таким блоком то не засоряйте тему!

Хорошо, больше не буду, ремонтируйте сами, там все просто, в инете схем полно на этот автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая именно ошибка?

P.S. Мануал с электросхемами и расположением блоков на этом авто: 2009-subaru-tribeca-B10.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Мастак сказал:

Какая именно ошибка?

P.S. Мануал с электросхемами и расположением блоков на этом авто: 2009-subaru-tribeca-B10.rar

ошибок вообще нету по другим блокам !! а блок автокорректора не выходит на связь. Причем не выходит даже если все работает !! вот и ищу или блока нету или просто прибор его не тестит! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...