Перейти к содержанию

Renaul Fluence плавают обороты ХХ


Рекомендуемые сообщения

Двигатель H4M 2013 года. 

Ошибок в блоках нету. Свечи новые стоят, воздушный фильтр тоже.

Дроссель чистый. 

Во время диагностики заметил что скачет УОЗ -10..+10 градусов. Возможно ли, что цепь растянулась ? пробег 80 000км. Больше криминала не заметил, абсолютное давление, температуры, все в порядке. Слышно как меняется звук работы двигателя, синхронно с изменением УОЗ. Движёк колбасит немного, но не троит. Секунд через 30 такой работы, повышается ХХ до 1100, потом снова снижается. Прилагаю лог снятый сканматиком, ЭБУ такой-же на Х-rey ставили. Или может люфтит фазорегулятор? Хотя положение распредвала стоит на месте 0%, при перегазовке видно что фазик отрабатывает. Не хочу разводить клиента на лишние затраты, по осмотру состояния ГРМ. 

Буду признателен любым советам. 

190224_1811_EMS-3125_(XRay).sm2

Мб стоит подождать, вылезет в DTC? Думаю варианта два тут, либо привод грм люфтит, либо дпрв на помойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри все массы в моторном,логан 2 с таким двигателем и эбу был 3125,проблема была с оборотами  ,оказалось на катушки масса плавала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуски воспламенения фиксировались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты повышаются от запроса на включение вентилятора СОЖ.
Допросите клиента: не было ли перегрева. Проверьте компрессию, а лучше сделайте пневмотест (коллектор снять - не большая задача)

Система чутко следит за положением распредвалов: там два фазера, два датчика. Растянутая цепь даст ошибку. В любом случае можно снять ДПКВ+ДПРВ, эталоны дам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vyteks сказал:

посмотри все массы в моторном,логан 2 с таким двигателем и эбу был 3125,проблема была с оборотами  ,оказалось на катушки масса плавала.

Пропуски воспламенения фиксировались?

3 минуты назад, morze сказал:

Проверьте компрессию, а лучше сделайте пневмотест (коллектор снять - не большая задача)

Завтра приглашу клиента, о результатах напишу.

 

4 минуты назад, morze сказал:

Обороты повышаются от запроса на включение вентилятора СОЖ

Не подумал об этом сразу. Надо попробовать включить карлсон, через диагностику. Возможно что кондиционер запрашивает, или акпп, а карлсон просто дохлый. Хотя, моторный это зафиксировал бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, kapkany4 сказал:

Возможно что кондиционер запрашивает

Запросто. Первая скорость очень тихая, ее достаточно для остужения мотора, вы ее просто не слышите. До второй дело не доходит. Не обращайте внимание на этот момент.

Вам надо железо проверить, и исправность лямбды, к слову. ГБЦ слабые на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, morze сказал:

Запросто. Первая скорость очень тихая, ее достаточно для остужения мотора, вы ее просто не слышите. До второй дело не доходит. Не обращайте внимание на этот момент.

Вам надо железо проверить, и исправность лямбды, к слову. ГБЦ слабые на них.

Хорошо, приглашу клиента в ближайшее время. Сделаю пневмотест, сниму показания ДК, тем же сканматиком. Уделю внимание вентилятору СО. Ну и питание катушек под нагрузкой посмотрю. Они как на TSI там? +12 главное реле, масса, и управление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, morze сказал:

Не знаю как на TSI.

Питание 12В, масса, управляющий прямоугольный 5В.

На запущенном осцилку питания сниму значит, будет видно просадки, если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Пропуски воспламенения фиксировались?

Да были пропуски,и 5 вольтовое искажения были, распин +12 ,масса,+5 прямоугольные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vyteks сказал:

Да были пропуски,и 5 вольтовое искажения были, распин +12 ,масса,+5 прямоугольные.

У меня счётчики по нулям. Но проверю. Ждём визита клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова здравствуйте! 

Понаблюдал вентилятор СО, он не шелохнётся. 

Проверил дымогенератором впускной коллектор, всё герметично.

Сейчас буду снимать графики работы ДК и модулей зажигания

 

Нашел зависимость 

Гена вызывает подозрения..image.thumb.png.62ccb6a50c63b3383e9632fb1677883f.png

21 минуту назад, kapkany4 сказал:

Снова здравствуйте! 

Понаблюдал вентилятор СО, он не шелохнётся. 

Проверил дымогенератором впускной коллектор, всё герметично.

Сейчас буду снимать графики работы ДК и модулей зажигания

 

Нашел зависимость 

Гена вызывает подозрения..image.thumb.png.62ccb6a50c63b3383e9632fb1677883f.png

Для этого авто 15 вольт это нормально?

Обороты повышаются из-за генератора, скорее всего щётки, кольца..

В 26.02.2019 в 22:02, morze сказал:

Запросто. Первая скорость очень тихая, ее достаточно для остужения мотора, вы ее просто не слышите. До второй дело не доходит. Не обращайте внимание на этот момент.

Вам надо железо проверить, и исправность лямбды, к слову. ГБЦ слабые на них.

Считаю что виновен генератор. После отключения управляющего провода, обороты плавать перестали, напряжение 14.2 вольта. Похоже на фордовские генераторы, которые без управления работают как на жигулях) Только вот вопрос, выходит из строя регулятор напряжения, или это ЭБУ делает больше заполнение ШИМ, по своим причинам?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает что и гена чудит. Только там не ШИМ, там должен быть Lin, либо BSS. На холостых он обычно 13.5 выдает. АКБ там как поживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, morze сказал:

Бывает что и гена чудит. Только там не ШИМ, там должен быть Lin, либо BSS. На холостых он обычно 13.5 выдает. АКБ там как поживает?

Визуально исправен АКБ, 12.7 вольт после простоя. Есть ли смысл его нагрузомметром гонять?, была б закорочена банка, было б меньше напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник займусь автомобилем, АКБ погоняю. Ну и с геной пообщаюсь. Результаты сообщу. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2019 в 15:11, morze сказал:

Конечно есть, не сложно же.

АКБ слегка подсевший. Но тест нагрузкой проходит легко, ниже 10 вольт не проседает, значит все банки исправны, КЗ нету. 

Небольшие отклонения в плотности (не проверял) такого эффекта не дадут.

Снял генератор, вскрыл. Криминала нету, щётки износились на 20-30%. Контактные кольца имеют выработку 0,5 мм. Диодный мост без визуальных дефектов, да и ломаться тут нечему, такие выпрямители служат очень долго. 

Под подозрением остаётся регулятор напряжения. Но проверить его нечем. Без контакта BSS он работает, а как проверять его работу с управлением, увы не представляю.

Решил подкинуть новый. Заказал mobiletron. Подойдёт ли он?

 

Обмотки прозвонил, между фазами по 0,2...0,1 Ом. Обмотка возбуждения 3 Ом. Диоды прозвонил, все рабочие.

На АКБ, после простоя 12,36 В (я его не заряжал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управляемые генераторы у Рено проверяются через спец команду в клипе. Сигнал осциилом. Но сигнал есть, без него была бы ошибка в БЗК. 

Не оригинальные регуляторы иногда себя именно так и проявляют, как у вас сейчас.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, morze сказал:

Не оригинальные регуляторы иногда себя именно так и проявляют, как у вас сейчас.

 

Я так понимаю, есть вероятность что родной регулятор просто *глючит*?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю , при таком трабле , если бы ТС скинул ремень с гены, с самого начала  ...обороты бы не плавали !? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...