Перейти к содержанию

w210 ws w460


LEO_NEED

Рекомендуемые сообщения

столкнулся с такой проблемой...w460 приехал с внутренностями w210 мотор 613 мозги тоже для этого мотора...
авто падает в аварийный режим по моторному отсеку но не суть блок не выходит на диагностику...K-LINE Прозванил всё ок доходит до 38 пинового разъёма диагностики...на 4 пин всё ок...на нем 11 вольт как с мозгов так и на колодке...встречался ранее такое дело было в прошивке кривой....но вот не задача...пробую кесс прочесть блок ошибку выдает...нашёл сток на просторах интернета....но если прочитать старую не могу думаю что не смогу залить сток....
можно ли подключить этот блок на столе и слить дамп? в последсnвии записать оригинал ?
номер блока 0281010828
сток найденный в инете тоже прилагаю
может что то посоветуете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики помогите схему найти на EdC15C5 а точнее распиновку мозгов в частности интересует датчик педали акселератора b37...выдавал ошибку по первому датчику ..открыл автодату собрал по схеме из программы теперь вообще на оба датчика жалуется...

Кроме Автодата что там у кого имеется?

613 мотор 2001 года на автомате

Ну что тишина снова???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, robo сказал:

А если так :

http://benz.ehost.tj/

спасибо уже  нашёл

5 часов назад, x12345 сказал:

Starfinder скачайте.

Вот кусок. Пробуйте.

w210.png

спасибо но схема не этого авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На столе эти блоки читаются без проблемм, только не понимаю зачем . Может проще флэш программатором переписать?

Схема из WIS:

 

cdi613.xps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, btc сказал:

Схема из WIS:

WIS. только с VINом от 210. точную схему даст.

P.S. Но, что бы меняли распиновку педали. Не думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю всех за ответы...
ситуация решилась заменой датчика акселератора
в старом проблема была тоже найдена...если задействовать полностью до упора *ползунок* авто сразу падало в аварию по педали газа...
опытным путем стало понят что потенциометры уже съезжают с рельс...сколько долбили по этому механизму что у него была слабо заметная выработка и этого миллиметража хватало  по всей видимости...ползунок не доходя до упора уже показывал 100% открытия а если довести до упора то сразу ошибка про несоответствие сигналов 1 и 2 датчика...
намотал тонкой проволки пару оборотов...тем самым не давая ползунку доходить до конца буквально миллиметр
поставил на авто ....наваливали может пол часика подрят всё ок..после этого заменили датчик на б/у с разборки....5 сутки полёт нормальный
что касается распиновки блока и по поводу не выхода  на диагностику ...помогла вот эта инфа....как оказалось к лайн просаживался на землю...
 

MB_EDC15C6.jpg

starFinder есть но вот схемы не открывает скотина....разберусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...