Михаил 859 1 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Привет. Проблема такая. Есть митсу легнум (праворукий галант). Катушка зажигания не набирает емкости для хорошей искры. По мотор тестеру сигнал с блока (мозгов) на открытие силового транзистора на трамблере доходит до 2.4вольта где-то и в этот момент просадка на массовом выводе на катушку с 9 вольт аж до 2.8-3 вольта следствие этого напряжение пробоя еле доходит до 5кВольт и планка горения искры никакая. Кто сталкивался с таким и кто вообще чем может помочь? Спасибо откликнувшимся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
presidentD 1 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Похоже на короткое замыкание в обмотке катушки , по этому так и просаживает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 859 1 Опубликовано 14 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Катушка в норме, купили новую, по сопротивлению и первичка и вторичная в пределах допуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zayd 4 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Было один раз на леворуком седьмом галанте с 4G63. Стояло какое-то нонэйм китайские говно. Поставили Mobiletron и всё нормализовалось. И для замера сопротивления первички нужен омметр с хорошей точностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 859 1 Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 В 15.02.2019 в 20:44, Zayd сказал: Было один раз на леворуком седьмом галанте с 4G63. Стояло какое-то нонэйм китайские говно. Поставили Mobiletron и всё нормализовалось. И для замера сопротивления первички нужен омметр с хорошей точностью. Совершенно в дырочку, измерение проходило аналоговым прибором и как раз новая катушка именно Mobiletron. Суть в том что нет информации какое напряжение должен давать эбу на управляющий вывод силового транзистора, и в нашем случае там около 2,3 Вольта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zayd 4 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Задающий диск при вращении не задевает контактов катушки зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 859 1 Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 1 час назад, Zayd сказал: Задающий диск при вращении не задевает контактов катушки зажигания? Нет, ни на коленвалу ни в трамблере шторка не задевают. Все исправно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 859 1 Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 кто еще может помочь? есть такое предположение что именно транзистор в ЭБУ не доконца открывается и как следствие напряжение не дотягивает до нормального уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 1 минуту назад, Михаил 859 сказал: кто еще может помочь? есть такое предположение что именно транзистор в ЭБУ не доконца открывается и как следствие напряжение не дотягивает до нормального уровня. мало данных, осциллограф есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 859 1 Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 есть, а что именно нужно, я откуда только не мерил сигналы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 859 1 Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Исправили ситуацию заменой мозгов. Так что закрыт вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти