Перейти к содержанию

MMC l200 пикап, прописка непрописывающихся форсунок


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Имеем ммс пикап l200 2007 года, поменяли форсунки, новые не пишутся. Старые прописываются, а новые ни в какую. Пробовал : launch, delphi, bosch, gscan. 

Вероятно дело в id форсунок denso. Не все взаимозаменяемы несмотря на один каталожный номер. Есть мнение,что в эбу содержится что-то наподобие базы форсунок поддерживаемых. 

Как можно прописать такие форсунки? 

Может скачать дамп и прописать в нем, может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот разбирайся !

Screenshot_2019-01-04-23-15-25.png

И они не взаимозаменяемые , с другими цифрами не пишет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SeregaShepa0203 сказал:

Вот разбирайся !

Screenshot_2019-01-04-23-15-25.png

И они не взаимозаменяемые , с другими цифрами не пишет 

Да я в курсе, вопрос в другом:

4 часа назад, kotik86 сказал:

 

Как можно прописать такие форсунки? 

Может скачать дамп и прописать в нем, может кто сталкивался?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе это нужно ? Пусть везёт те что нужны , заработаешь на установке и на прописке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, SeregaShepa0203 сказал:

Зачем тебе это нужно ? Пусть везёт те что нужны , заработаешь на установке и на прописке .

Клиент уже купил их новые в коробке, хочу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уже купили, то ставьте и ничего не трогайте. Заведите и проверьте как работают. Эти форсунки не критичны к коду. Главное чтобы от этой модели двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andre4864 сказал:

Если уже купили, то ставьте и ничего не трогайте. Заведите и проверьте как работают. Эти форсунки не критичны к коду. Главное чтобы от этой модели двигателя.

Очень критичны. Разница между старыми и новыми не такая большая. Потому и встал вопрос. Так бы оставил как есть , но нужна калибровка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если критичная, значит форсунки не подходят к этому двигателю. Никак вы не сможете заставить работать комп по кодам которые вам нужны, а не по тем что зашиты в алгоритме компьютера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо отдавать форсунки на стенд на перекалибровку под старые форсунки. Но боюсь что по другому алгоритму они не пройдут калибровку, так как параметры будут не в норме и программа их не пропустит.

8 минут назад, kotik86 сказал:

Получается что даже напрямую в дампе не прописать. Тогда вопрос закрыт, раз так.

Конечно. Алгоритм заложен в программе. Это как пробег в щитке. Можеш записать что хочеш, но работать будет только то что совпадает с алгоритмом программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...............отдавать форсунки на стенд на перекалибровку под старые форсунки................

Это как??????

Вообще надо поставить и дать поработать часа 2, должны адаптироваться. Потом на ходу "мозги" дотянут до нужного.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно ставить оригинал форсы и пишуться такие форсунки на ура + нужна калибровка после инсталяции (иначе не коректный расход и черным дымком бросать будет). Лично я пишу Делфаем уже больше 100 машин и нормально.

P.S. delphi лицензионный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прям очень надо отнеси форсы на дешифратор и станок сгенерирует код для них.
но оригинал будет купить дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, casus сказал:

если прям очень надо отнеси форсы на дешифратор и станок сгенерирует код для них.
но оригинал будет купить дешевле.

Так код уже есть, в такой же кодировке. И станок сгенит тот же код. Какой смысл?

2 часа назад, Р-Дизель сказал:

........... дешифратор .............

Это что за зверь?

Он наверное имел в виду механизм, который исходя из характеристик генерирует код форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, kotik86 сказал:

Так код уже есть, в такой же кодировке. И станок сгенит тот же код. Какой смысл?

Он наверное имел в виду механизм, который исходя из характеристик генерирует код форсунки

дело в формате кода (единицах измерения). для каждой системы код будет свой. если код не подходит, значит или код не тот, или параметры форс выходят за границу 20% от предельно допустимых параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего параметры не подходят, тк номер форсунок по каталогу тотже. А если дело в разных системах измерения, о чем в первый раз слышу, то должна быть таблица чтобы перевести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. Но расход меня меньше всего волнует. А вот износ деталей в двиге из-за рассинхрона это печаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kotik86 сказал:

Так и есть. Но расход меня меньше всего волнует. А вот износ деталей в двиге из-за рассинхрона это печаль

из-за завышеного впрыска (неконтролируемого) расколбас двигла, когда инсталируешь форсунки и двигатель работает мягче и расход менше (нет дыма при перегазовке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Р-Дизель сказал:

Дай ему поработать. сам адаптируется.

Каким образом? Если это не шутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу при работе сам выберет на какое время  будет подаваться сигнал на форсунку, таким образом скорректирует работу. На каких то авто пол дня, на каких то проехать надо км 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...