Перейти к содержанию

Fiat Scudo 2.0 jtd BOSCH EDC15C2 0281011247 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Притащили на галстуке. Не заводится. Акумулятор посажен в 0. Клиент маслал стартером до последнего. Умер насос в баке. Поменяли. НЕ заводится, насос включается, накал нет, связи с моторним нет. Все цепи питания и линии связи в порядке. Связь с ABS и иммо присутствует. Разобрал блок, явних повреждений не вижу, +5 на микросхемах есть. Может кто то посмотреть дамп 95р08 на целосность, или может у кого то есть дамп с такого блока для сравнения.

Спасибо.

eeprom_ori.rar

IMG-8deb095e76bac15b8b033ac847950433-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините. 2005, 16 клапанов.

Двигатель RHW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Бензонасос включается.

извините. насос в баке) машина то дизельная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Beshko сказал:

Извините. 2005,

 

7 минут назад, ГАЗ 21 сказал:

ЭБУ один разьем?

конечно что 3 !

1 час назад, Beshko сказал:

накал нет, связи с моторним нет. Все цепи питания и линии связи в порядке. Связь с ABS и иммо присутствует.

чем делаеш диагностику ? статусы по иммо в бси ?

лампу накала до-5 не врубает на щите , свечи врубает после заводки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал Autocom. Через 1 час посмотрю Lexia. Статусы не обратил внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Beshko сказал:

Статусы не обратил внимания.

у тебя  и ошибки должны быть в бси по связи с моторным и по иммо он заблокирован должен быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел PP2000. С блоком связялся. Были ошибки по расходомеру и температуре наружного воздуха, по тормозной лягушке. Нашел перетертые провода об кузов на жгуте которий идет в салон и некоторие из них поплавились(именно +30, сигнал с лягушки на ебу). Устранил, ошибки не удаляются. Фактических параметров по моторном не могу посмотреть. В BSI статус связи с моторником NO RESPONSE. Autocom так к моторному и не подключился. Может иммо блокировать связь и удаление ошибок на моторном блоке?

Подкидал другой блок - та же картина не вижу фактические параметри и нельзя стереть ошибки.

 

IMG-a8e63c11cd4cd800fd30c0c28fb47650-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Beshko сказал:

удаление ошибок на моторном блоке?

да , если моторный заблокирован то ошибки не стираются и параметры нет возможности посмотреть , если только статус по иммо если в твоем моторном уже есть такой параметр

7 минут назад, Beshko сказал:

Подкидал другой блок - та же картина не вижу фактические параметри и нельзя стереть ошибки.

IMMO !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда синхра или ключ слетел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кого диагностика в руках ?? посмотри бси ключи видит ? питание моторного ? связь бси-моторный ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ видит. как я писал питание на моторном ок. связь с BSI  не прозванивал.

Прозвоню отпишусь. иду работать.

Посмотрите пожалуйста дамп BSI. Проводка впорядке. И если не затруднит подсчитайте пин.

Спасибо.

texton_25040_ori.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай слетевшей кодировки BSI при севшем аккумуляторе, смотри в параметрах BSI vin номер, вместо него - обычно написаны крякозяблики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Beshko сказал:

В BSI статус связи с моторником NO RESPONSE.

 

13 часов назад, romanas29 сказал:

связь бси-моторный ?

 

6 часов назад, MotoVlad сказал:

смотри в параметрах BSI vin номер,

какой нахрен вин в текстоне ? ето еще старое авто , архитектура как пежо 806

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пометил красным , ети провода точно прозваниваются ? если да слетела синхра 

RHW JUMPY.jpg

RHW JUMPY.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно прозваниваются. Дамп texton пин не могу опредилить. Битый. Как его virgin сделать или вписать пин с моторного? Тогда можна будет Lexia  их по пину связать.

Спасибо что откликнулись. Дампи моторного и texton прилагаю.

texton_25040_ori.bin

eeprom_ori.bin

Посчитайте пожалуйста пин с моторного.

Как сказать спасибо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоем моторном нету и не будет пина там только синхра 

55 минут назад, Beshko сказал:

eeprom_ori.bin

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда если подкинуть дамп bus с известним пином и положить в него свои ключи то все должно получится?

Bsi, извините)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину завел. В bsi залил дамп с извесним пином, привязал ключ, потом сделал моторний новим и приязал лексией, сделал кодировки и завел. Всем спасибо. Особая благодарность romanas29.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Beshko закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...