Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, машина заглохла , до меня пояли верхний с106 конденсатор, был вытекший, на плате нижний тоже меняли давно! 

Со слов хозяев, форсунки постоянно под питанием! Что ещё можно проверить?

2E8F38D6-00C4-443E-894B-BA41F9D55363.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно, как проверяли напряжение на форсах?, вы мерили непосредственно на разьёме форсунки? или же один из проводов мультимертра был на массе (- акб)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов хозяев, форсы постоянно открыты! Какой номинал конденсаторов с24, с26, с27? 

Мне только эбу привезли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, смотрите на какие пины эбу управляют форсунками, форсунки управляются массой, и от этих пинов вызваневайте драйвера управления форсунками, вот эти драйвера надо бы проверить, далее посмотрите какой сигнал управления приходит на них и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но кудато дорожки с пинов эбу идут?), или на микросхему или на транзисторную сборку...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как и обычный транзистор

С начало вычисляеш питалово, + обычно идёт через форсунку на колектор, с проца сигнал подаётся на базу, эмитер подключается к массе, когда мультяшкой проверяешь то между эмитаром и колетором сопротивление должно быть бесконечно велико, если сопротивление стремится к "0" то тразистор или сборка пробиты, тежелее проверить составной транзистор или сборку, 

Если транзистор полевой то там надо проверять сопротивление между стоком и истоком, а так же защитный диод (если последний не встроен в транзистор)........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Деннис 29 сказал:

Подскажите маркировку зеленого транзистора!

А где его увидеть - зеленый? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ношли дорожку перезженую электролитом под с 106, пропаяли без изменений! Похоже проц сдох, при подключении к авто не загорается чек и не срабатывает бензонасос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда электролит попадает на верхний ключ линейного регулятора, тут все зависит от того что первое отгнило, обратная связь или источник тока коллектор-база.
если обратная связь, то вместо 5в на выходе на логику идет бортовое напряжение - логика дохнет, во втором случае все ремонтируется.
насколько помню в этих блоках вся периферия в МК, при этом логика и порты МК запитывается от 5в, а само ядро от внутреннего, встроенного в МК стаба.
если питание МК в норме, тоесть ровно 5в, и не прыгает, смотрим генерацию на кварце.
если ее нет смотрим линию сброса и есть ли подтяжка одной из ног кварца к питанию или земле. прижат обязан быть OSC_OUT
если подтяжки нет - выгорел порт, МК под замену, иначе проверяем OSC_IN, уровень на нем должен быть противоположным OSC_OUT
если нет противоположности - выгорела логика - МК под замену, иначе меняется кварц или его кондеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2019 в 18:12, casus сказал:

проверяем OSC_IN, уровень на нем должен быть противоположным OSC_OUT

спасибо - проясни плизз - противоположный т.е. OSC_IN например +4В то OSC_OUT д.б. отрицательный -4В или там нет постоянки, а противоположный по амплитуде колебаний - тогда нужно двухлучевым осцилом мерять или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...