ivan134 0 Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Всем Доброго времени суток, помогите уже всю голову сломали, авто 2008 года механика 1,6. Не заводится, диагностика показывает 1) код 28836- Блок управления климатической установки: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу 2) код 28884- Блок управления рулевой колонки: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу 3) код 28818- Блок управления диагностического интерфейса: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу 4) код 29119- Диагностический интерфейс шин данных: недостоверный сигнал- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу 5) код 16897- Неверный код иммобилайзера- невозможный сигнал При этом нет искры и не качает бензонасос, но странно после снятия клеммы с акб появляется искра и насос качает машина схватывает один раз и все потом все пропадает, снимаешь клемму и опять на один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 48 минут назад, ivan134 сказал: авто 2008 года механика 1,6. Адрес сервиса мне погуглить? На картах сейчас погадаю... Выпадает - мотор BSF, эбу-Simos 7.1. Можно погадать еще на цвет авто. Схемы на это авто найдет даже самый ленивый. А из приборов для поиска причины хватит китайского тестера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan134 0 Опубликовано 31 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Дата выпуска : 20.11.2006 restriction : Jetta Двигатель : BSE engine_info : 1600CC / 102hp / 75kW КП : FVH Цвет кузова : R6R6 Цвет салона : HQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papavalik 121 Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Не пойму, зачем голову ломать. В Вашем вопросе есть сразу и ответ. Копайте в сторону ошибок, которые представлены в первом посту. Или была надежда починить автомобиль просто удалением ошибок и волшебным хлопком в ладоши? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan134 0 Опубликовано 31 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 дело в том что весь жгут проверяли видимых повреждений нет, эбу отдавали диагносту говорит всё норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papavalik 121 Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 А Вы кто? Ну, если диагносту отдавали что-то? Шаман? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan134 0 Опубликовано 31 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 хозяин авто, авто в двух сервисах была ничего не нашли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papavalik 121 Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Блин, замечательные сервисы. Посмотрите на карте, возможно, кто-то из форумчан есть рядом с Вами. Диагносту, если он действительно диагност, в этой машине работы на полчаса с перекуром и кофе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 За пару дней до этого наверное пробег мотали. )))))) Представляю как там ушатали стартер и АКБ)). J533 на связи? Идти в ларек, купить книжку со схемой, прочесть, если будет не понятно еще раз прочесть. Там любой найдет кто виновен в просадке шинки. Если город большой, можно скинутся и купить осцил, один на всех и зреть за процессом. Аж два SSP было на русском, с картинками. Не ленитесь искать, как писали выше, найти причину в этом авто плевое дело. Самое интересно, когда быстро находишь, клиент говорит,а за что деньги платить? Я и сам так могу(((. И пока ремонтировать не буду, денег нет, сам потом сделаю и приеду, ты мне ошибки потрешь))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 В 2019.01.31. в 08:36, ivan134 сказал: Всем Доброго времени суток, помогите уже всю голову сломали, авто 2008 года механика 1,6. Не заводится, диагностика показывает 1) код 28836- Блок управления климатической установки: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу 2) код 28884- Блок управления рулевой колонки: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу 3) код 28818- Блок управления диагностического интерфейса: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу 4) код 29119- Диагностический интерфейс шин данных: недостоверный сигнал- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу 5) код 16897- Неверный код иммобилайзера- невозможный сигнал При этом нет искры и не качает бензонасос, но странно после снятия клеммы с акб появляется искра и насос качает машина схватывает один раз и все потом все пропадает, снимаешь клемму и опять на один раз. А какое решение вы хотите тут услышать? У вас все ошибки по связи шины. Связь может проподать в 3 случиях. Питания, сама шина, кто-то подсаживает шину. Дальше берете схему авто, изучаите. Остольное это дело опыта и навыков работы со схемой и приборами. Не зря это форум АВТОМАСТЕРОВ!!!! Без базовых навыков работы со схемой и приборами ни чего не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 23 часа назад, papavalik сказал: Посмотрите на карте, возможно, кто-то из форумчан есть рядом с Вами. До ближайшего сервиса минимум 300 км, по тайге)). https://ru.wikipedia.org/wiki/Волжский население - 500 человек))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти