boxer 12 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Ребята нужна помашь, поменяли насос psg16 на опель зафира 2003 года 2.2 дизель 125 лошадка, патом элекроная час подключил FVDI 2015 считал мин насоса PSG 16 затем сделал сброс насоса после зашол в иммобилайзе ввел радной пин авто появились допалнитель функции запрограмировал насос. Ключик не погас на панельки считал ошибки пишет не верный транспондер, зашол в спец функци добавил ключь пишит тоже самое. Нечего не пойму пытался другой ключь прописать тоже самое подумал что проблема в fvdi подключил op com попытался прописать ключ им тоже самое дальше подозрения на fvdi но он не подводил покамись делаю сброс насоса psg16 но op com oм дальше синхранизирую его через иммобиладзер все Ок сотераю все ключи добавляю 2 ключа и тоже самое ключик на панельки горит те же самые ошибки. Подскажите ребята в чём причина? Стоит ли заменить транспондер и прописать с новым или просто я что-то не то сдела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Либо не подходить насос,либо нет синхра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bahtiyor 21 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 4 часа назад, boxer сказал: Ребята нужна помашь, поменяли насос psg16 на опель зафира 2003 года 2.2 дизель 125 лошадка, патом элекроная час подключил FVDI 2015 считал мин насоса PSG 16 затем сделал сброс насоса после зашол в иммобилайзе ввел радной пин авто появились допалнитель функции запрограмировал насос. Ключик не погас на панельки считал ошибки пишет не верный транспондер, зашол в спец функци добавил ключь пишит тоже самое. Нечего не пойму пытался другой ключь прописать тоже самое подумал что проблема в fvdi подключил op com попытался прописать ключ им тоже самое дальше подозрения на fvdi но он не подводил покамись делаю сброс насоса psg16 но op com oм дальше синхранизирую его через иммобиладзер все Ок сотераю все ключи добавляю 2 ключа и тоже самое ключик на панельки горит те же самые ошибки. Подскажите ребята в чём причина? Стоит ли заменить транспондер и прописать с новым или просто я что-то не то сдела с помощью оп ком сделай репаир транспондера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Я не совсем понял перед привязкой насоса вы же не делали сброс имммо?Это я к тому что старый ключ повторно может не привязаться. Если вы все же сбросили иммо,можно обратно привязать его к старому насосу,затем привязать новый насос. Сброс насоса можно сделать опкомом перед привязкой. Ещё как писали выше может насос не подходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boxer 12 Опубликовано 29 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 4 часа назад, ГАЗ 21 сказал: Я не совсем понял перед привязкой насоса вы же не делали сброс имммо?Это я к тому что старый ключ повторно может не привязаться. Если вы все же сбросили иммо,можно обратно привязать его к старому насосу,затем привязать новый насос. Сброс насоса можно сделать опкомом перед привязкой. Ещё как писали выше может насос не подходить Нет, не делал сброс иммо я только делал сброс насоса и все. Но я удалял все ключи думаю проблема в этом. Получается если я удали все ключи то придется прописать новый транспондер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 33 минуты назад, boxer сказал: Нет, не делал сброс иммо я только делал сброс насоса и все. Но я удалял все ключи думаю проблема в этом. Получается если я удали все ключи то придется прописать новый транспондер? Пасмотрите здесь похожая ситуация http://carmasters.org/topic/24971-zafira-y20dth-p1612/ OP_COM иммо рус.doc boxer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boxer 12 Опубликовано 29 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 1 час назад, ГАЗ 21 сказал: Пасмотрите здесь похожая ситуация http://carmasters.org/topic/24971-zafira-y20dth-p1612/ OP_COM иммо рус.doc Спасибо прочитал я но у меня чучуть другая история моторист подключил новый насос я подключил fvdi считал пин он дал мне от нового насоса я сделал сброс насосас этим пином все Ок подключил карпрог на всякий считал дамп он в окошке где должен был пин выдал ffff все Ок значит сброс прошол успешно я подключил fvdi и зашол в иммо там веел родной пин авто все Ок он открыл мне допалнительные функций я запрограмировал насос все Ок теперь считывать дам нового насоса там стоит пин от этой машины все Ок значит програмирование 100% прошло успешно дальше ошибка эта у меня машина не завелась ключик горит пытпюсь прописать ключи вроде все Ок но ошибка не пришла ключик на понели горит я стер все ключи в функции иммо и потом добавил опять ключь от машины тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения