saltom 3 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Привет всем. KIA Cerato 2010 АКПП A6GF1, ошибка р0734, не правильное соотношение датчика частоты вращения первичного вала (PG-A), и датчика частоты вращения вторичного вала (PG-B) на 4й передаче. Коробка не включает четвертую,и следующие за ней передачи. Датчики рабочие. Диагностика показала ,что при переходе на 4ю передачу,взлетают обороты двигателя (коленвала) и соответственно обороты первичного вала (PG-A).При этом на выходном валу (PG-B),обороты не меняются,т.е.коробка "пробуксовывает". Кто знаком с этими коробками- в чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xnicx 434 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 коробку в ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 48 минут назад, saltom сказал: Датчики рабочие. Диагностика показала ,что при переходе на 4ю передачу,взлетают обороты двигателя (коленвала) и соответственно обороты первичного вала (PG-A).При этом на выходном валу (PG-B),обороты не меняются,т.е.коробка "пробуксовывает". А где данные? Входная и выходная скорость должна быть в соотношении 0.7 Втыкаем сканер или осцил, на подъемнике вывешиваем передок и поехали картинки смотреть, потом приговор. Т.е. 1947 разделить 2731 получаем коэффициент 4-ой передачи 0.7 Потом станет понятно,что поломалось Один стоит на первичном сверху, второй под блоком ABS. Скорей всего передачу под замену. Диски згорели. Хороший специалист по запаху масла в разы быстрей скажет, чем кто то ошибки прочтет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saltom 3 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 До включения 4й все соответствует норме .Вот что происходит в момент включения 4й в картинках. Человеку поставили б.у коробку,соответственно масло свежее и ни один спец по его запаху нечего не скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Глядя на планшет можно подозревать навернутый электромагнитный клапан. Но как писали выше, снятие по любому, на столе ручками будет проще проверить. Там все просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saltom 3 Опубликовано 28 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saltom 3 Опубликовано 1 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 В 27.01.2019 в 13:17, dierus сказал: А где данные? Входная и выходная скорость должна быть в соотношении 0.7 Втыкаем сканер или осцил, на подъемнике вывешиваем передок и поехали картинки смотреть, потом приговор. Т.е. 1947 разделить 2731 получаем коэффициент 4-ой передачи 0.7 Потом станет понятно,что поломалось Один стоит на первичном сверху, второй под блоком ABS. Скорей всего передачу под замену. Диски згорели. Хороший специалист по запаху масла в разы быстрей скажет, чем кто то ошибки прочтет. В этой коробке оба датчика находятся внутри . Коробку сделали, машина поехала. Проблема оказалась в стертых фрикционах OD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 44 минуты назад, saltom сказал: В этой коробке оба датчика находятся внутри . Любой элемент датчика Холла находится внутри. Но сам датчик крепится снаружи. Один контролирует первичный вал, второй вторичный. По разнице скорости видим передаточное число. Выше пару сообщений был правильный ответ, под скрином сигналов , диски сгорели.. Это уже было понятно и просто. Сложнее когда только начинают буксовать и иногда ошибка выскакивает. Вот тут снимать сигналы, и считать разницу через коэффициент.Сканер и ослик даст результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saltom 3 Опубликовано 2 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Еще раз повторюсь, в этой коробке датчики находятся внутри,вместе со своими элементами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Разъем на него снаружи? Диагност скажет о работоспособности датчика по его сигналам, ткак же по сигналам можно понять что и как там крутится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти