Перейти к содержанию

KIA Cerato 2010 АКПП A6GF1 ошибка P0734


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. KIA Cerato 2010 АКПП A6GF1,

ошибка р0734, не правильное соотношение датчика частоты вращения первичного вала (PG-A), и датчика частоты вращения вторичного вала (PG-B) на 4й передаче.

 Коробка не включает четвертую,и следующие за ней передачи. 

Датчики рабочие. Диагностика показала ,что при переходе на 4ю передачу,взлетают обороты двигателя (коленвала) и соответственно обороты первичного вала (PG-A).При этом на выходном валу (PG-B),обороты не меняются,т.е.коробка "пробуксовывает".

Кто знаком с этими коробками- в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, saltom сказал:

Датчики рабочие. Диагностика показала ,что при переходе на 4ю передачу,взлетают обороты двигателя (коленвала) и соответственно обороты первичного вала (PG-A).При этом на выходном валу (PG-B),обороты не меняются,т.е.коробка "пробуксовывает".

А где данные? Входная и выходная скорость должна быть в соотношении 0.7 Втыкаем сканер или осцил, на подъемнике вывешиваем передок и поехали картинки смотреть, потом приговор. Т.е.  1947 разделить 2731 получаем коэффициент 4-ой передачи 0.7

Потом станет понятно,что поломалось

 

 

 

1.png

Один стоит на первичном сверху, второй под блоком ABS. Скорей всего передачу под замену. Диски згорели. Хороший специалист по запаху масла в разы быстрей скажет, чем кто то ошибки прочтет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До включения 4й все соответствует норме .Вот что происходит в момент включения 4й в картинках.

IMG_20190127_141831.jpg

IMG_20190127_141815.jpg

IMG_20190127_141743.jpg

Человеку поставили б.у коробку,соответственно масло свежее и ни один спец по его запаху нечего не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на планшет можно подозревать навернутый электромагнитный клапан. Но как писали выше, снятие по любому, на столе ручками будет проще проверить.

Там все просто

 

1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2019 в 13:17, dierus сказал:

А где данные? Входная и выходная скорость должна быть в соотношении 0.7 Втыкаем сканер или осцил, на подъемнике вывешиваем передок и поехали картинки смотреть, потом приговор. Т.е.  1947 разделить 2731 получаем коэффициент 4-ой передачи 0.7

Потом станет понятно,что поломалось

 

 

 

1.png

Один стоит на первичном сверху, второй под блоком ABS. Скорей всего передачу под замену. Диски згорели. Хороший специалист по запаху масла в разы быстрей скажет, чем кто то ошибки прочтет.

В этой коробке оба датчика находятся внутри .

IMG_20190201_195517.jpg

Коробку сделали, машина поехала.

Проблема оказалась в стертых фрикционах OD.

IMG_20190130_213957.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, saltom сказал:

В этой коробке оба датчика находятся внутри .

Любой элемент датчика Холла находится внутри. Но сам датчик крепится снаружи. Один контролирует первичный вал, второй вторичный. По разнице скорости видим передаточное число. Выше пару сообщений был правильный ответ, под скрином сигналов , диски сгорели.. Это уже было понятно и просто. Сложнее когда только начинают буксовать и иногда ошибка выскакивает. Вот тут снимать сигналы, и считать разницу через коэффициент.Сканер и ослик даст результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь, в этой коробке датчики находятся внутри,вместе со своими элементами.

IMG_20190128_172151.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем на него снаружи? Диагност скажет о работоспособности датчика по его сигналам, ткак же по сигналам можно понять что и как там крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...