dr.rimz 490 Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 И так, симптомы: не едет машина. По факту надува нет, не крутится турбо хоть ты ей тресни!!! Случайно заметил заметил на тестовой поездке что цикловая подача выше 30мг не поднимается ни при каких режимах. решено было пролить стоком. Нашел софт на просторах нета с лагуны. HW идентитчные. Посмотрите кто может что я туда вдул...егр на месте или уже нет. так как на машине заглушен. а ошибку не кидает. за ранее спасибо espais.rar Renault Laguna 1.9 DCI 0281011101 1037363781.rar PS: расходомер больше жив чем мертв, еще поездит. Впуск без дыр. машина так ездила больше 3 лет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 У вас на машине прошивка с софтом 1037366593 оригинальная. Вы залили прошивку с софтом 1037366706 тоже оригинальную но от другого автомобиля. Клапана EGR в них не отключены, но так как это блок EDC 15 то его можно просто механически закрыть. Но это все ерунда. Сначала проверяем турбину. Принудительно вакуумом (то есть ртом) проверяем ходит шток или нет и потом если шток ходит то проверяем есть ли управление с клапана. Если шток управляется а турбина не нагнетает, то снимаем трубу и пробуем рукой вращается ли турбина и какой люфт. Вот и все. Причем прошивка????? Renault Electronic и Виджар 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidis 0 Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Я бы еще катализатор глянул. на них он обычно в хлам. чем смотрите авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 18 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 3 часа назад, Andre4864 сказал: У вас на машине прошивка с софтом 1037366593 оригинальная. Вы залили прошивку с софтом 1037366706 тоже оригинальную но от другого автомобиля. Клапана EGR в них не отключены, но так как это блок EDC 15 то его можно просто механически закрыть. Но это все ерунда. Сначала проверяем турбину. Принудительно вакуумом (то есть ртом) проверяем ходит шток или нет и потом если шток ходит то проверяем есть ли управление с клапана. Если шток управляется а турбина не нагнетает, то снимаем трубу и пробуем рукой вращается ли турбина и какой люфт. Вот и все. Причем прошивка????? Родная 706, вдул 593. Машина сразу поехала. есть недодув, но поехала. Турбо внешне ок с двух сторон. Мембрана целая, геометрия ходит. Ката нет. Прошивка притом что нет подачи топлива....30 мг и штык!!! На той что залил выдавил около 47мг, ну и соответственно турбина закрутилась. По турбо думаю конечно есть проблем, но у клиента золотой запас закончился. Я четвертый или пятый кто за ее брался. Не суть...машина поехала. Про егр, то есть с ошибкой по егр машина в аварию не падает?? espais это родная прошивка. Просто интересно мнение профи, что с с ней сделали, что клиент ездит больше 3 лет по мощности как на 2 цилиндрах!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramin Ibrahimov 1 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 В 18.01.2019 в 17:29, dr.rimz сказал: Родная 706, вдул 593. Машина сразу поехала. есть недодув, но поехала. Турбо внешне ок с двух сторон. Мембрана целая, геометрия ходит. Ката нет. Прошивка притом что нет подачи топлива....30 мг и штык!!! На той что залил выдавил около 47мг, ну и соответственно турбина закрутилась. По турбо думаю конечно есть проблем, но у клиента золотой запас закончился. Я четвертый или пятый кто за ее брался. Не суть...машина поехала. Про егр, то есть с ошибкой по егр машина в аварию не падает?? espais это родная прошивка. Просто интересно мнение профи, что с с ней сделали, что клиент ездит больше 3 лет по мощности как на 2 цилиндрах!!! аварии с заглушенным егр на не будет, и не фиг его трогать программно. а топливо вот может недодать по прошивке, тем более у реношек есть косяк с лошадками и св номером, смотришь вроде 1.5 сид301 например, св подходит, а прошивка то с 85лс, нынешняя 101лс. вот и карты по топливу говорят свое. надо сверить прошивки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 20 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 15 минут назад, Ramin Ibrahimov сказал: аварии с заглушенным егр на не будет, и не фиг его трогать программно. а топливо вот может недодать по прошивке, тем более у реношек есть косяк с лошадками и св номером, смотришь вроде 1.5 сид301 например, св подходит, а прошивка то с 85лс, нынешняя 101лс. вот и карты по топливу говорят свое. надо сверить прошивки Я больше по железу силен, а вот по софту.......это не мое. могу только read and write))))))) смысл в том, что блок пролил - машина поехала. просто интересно что в софте сделано. По рассказу хозяина машина такой куплена, ездит больше 3 лет - уже смерился что она не едет(считал машина большая, мотор слабый). А предыдущий хоз. говорил что то делали по егр и после того труп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramin Ibrahimov 1 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 9 минут назад, dr.rimz сказал: Я больше по железу силен, а вот по софту.......это не мое. могу только read and write))))))) смысл в том, что блок пролил - машина поехала. просто интересно что в софте сделано. По рассказу хозяина машина такой куплена, ездит больше 3 лет - уже смерился что она не едет(считал машина большая, мотор слабый). А предыдущий хоз. говорил что то делали по егр и после того труп проверьте может заглушка уже перегорела? Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 20 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 проверил и переделал на всякие пожарные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramin Ibrahimov 1 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 В 21.01.2019 в 01:29, dr.rimz сказал: проверил и переделал на всякие пожарные если и вакуумы ок то можно еще шток турбины проверить, не оторвался ли он изнутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 22 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Изнутри кончно может быть....... В принципе тему можно закрывать, машина уехала, клиент доволен.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramin Ibrahimov 1 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 6 часов назад, dr.rimz сказал: Изнутри кончно может быть....... В принципе тему можно закрывать, машина уехала, клиент доволен.... А чем доволен то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 23 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Не понял вопроса. Машина поехала. Турбо дует, немного недодувает по дате но в ошибку ( в аварию ) не падает. Думаю поменяет расходомер, который на грани жизни, цикловая подача под нагрузкой ещё поднимется и соответственно и турбо раскрутится лучше. Расходомер менять не за что пока, поэтому моя работа закончена на данном этапе. Максимальный сигнал расходомера 3.6в. Пс. Когда машина попала ко мне макс надув был 0.3 бар, цикловая 30 мг макс. И в любых режимах из её ни капли чёрного дыма, как будто мотор бензиновый. Вы представляете как этот мотор ехал, да ещё на эспайсе.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения