Sonic1508 5 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Со слов клиента двигатель заглох на ходу. До меня автомобилем занимались несколько мастеров, результата нет. ЭБУ на связь не выходит, главное реле не включается. Попробовал замкнуть контакты ГР - ЭБУ вышел на связь. Ошибки р0560 р0561 по некорректному напряжению БС и еще одна по связи с иммо. По текущим параметрам напряжение БС 5.9в, тесты ИМ не включаются. Разобрал разъем ЭБУ, подогнул контакты массы и питания - заработало ГР, начали включаться тесты ИМ, напряжение по диагностике 12.3в. Ошибок нет, ИММО начал видеть ключ. Пробую запуск - свечи мокрые, нет искры ни на одной катушке. Питание на все катушки общее, просадки по нему нет. Коса целая, в разъеме катушек прозванивается сопротивление выходных каскадов ЭБУ. Через тесты ИМ искры так же нет, ни на одной катушке. Работы производились на выезде в дружественный автосервис, поэтому осциллограммы снимать было нечем. Подключил тестер в разъем катушки на сигнальный провод относительно массы. На прокрутке есть изменения показаний в пределах 2в. В ЭБУ явных подпалин и характерного запаха нет. Пока снял только заднюю крышку, ключи с другой стороны, но туда еще не добрался - слишком хорошо приклеено. На что стоит обратить внимание? Как так вышло, что нет искры ни на одной катушке и что это за прикол с напряжением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Если не можете идентифицировать авто и его комплектацию, тогда научитесь VIN переписывать с ПТС. Даже лузеры на форумах любителей уже н не трендят про дорейстал или послерестайл. Удивило,что занимались несколько мастеров, код мотора родить не могли))). Совет, езжайте в сервис, путь там починят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarchudiki 11 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 А блок водичкой не залит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 2 часа назад, tarchudiki сказал: А блок водичкой не залит? Иии.. утопленники оживают когда с Maim придет напряжение?:) Ниже дам пинок, забудьте про МЕ хх17 -это после, тупо диагностика, потом контролька. Но если ссудить по названию темы, будут делать долго и трудно)))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeniX_1987 85 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Разве до 2009 года там не m7.9.8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 8 часов назад, FeniX_1987 сказал: Разве до 2009 года Если про модель ED, заявлена у производителя до 12 года. Коды сами за себя говорят, низкое напряжение, взять в руки лампочку и тестер. Кстати, редактировать первые посты после того как отписались, не есть хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteamka 14 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 в 2008 году эбу стоит 7.9.8,попробуй массу кинуть напрямую на корпус эбу,частая проблема у них,выгорает минусовая дорожка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonic1508 5 Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 20 часов назад, tarchudiki сказал: А блок водичкой не залит? Тоже про это подумал первым делом, не залит. 16 часов назад, FeniX_1987 сказал: Разве до 2009 года там не m7.9.8? Да, M7.9.8 МКПП, ошибся в названии темы, не могу поправить. 2 часа назад, arteamka сказал: в 2008 году эбу стоит 7.9.8,попробуй массу кинуть напрямую на корпус эбу,частая проблема у них,выгорает минусовая дорожка Вскрыл заднюю крышку ЭБУ (любовь та еще), ничего не выгорело, запаха нет, но обратил внимание, что отсутствуют пару SMD компонентов. При вскрытии в этих местах я их никак не мог отломить, подозреваю, что отвалились они оттуда из-за перегрева. К сожалению, до момента пока я это обнаружил я прогулялся со вскрытым ЭБУ по всему сервису и найти их уже нереально. Судя по фото платы из интернетов там был дроссель или емкость, стоят они в цепях процессора. По питанию, в косе ЭБУ все проверил. Проверил разъем, подозрительные контакты поджал, как я писал ранее, после этого ЭБУ начал включаться, но искра так и не появилась, ни при прокрутке (обороты ЭБУ видит, стрелка тахо поднимается, форсунки включаются) ни при включении через сканер. Подозреваю, что драйвер передал привет, но мои навыки в этих делах не позволяют мне продолжить ремонт, тем более выездной. Поэтому придется отступиться. Тему пока не закрываю, если мой знакомый коллега мозгоправ-калибровщик возьмется за этот авто, отпишусь по результату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 4 часа назад, Sonic1508 сказал: При вскрытии в этих местах я их никак не мог отломить, подозреваю, что отвалились они оттуда из-за перегрева. К сожалению, до момента пока я это обнаружил я прогулялся со вскрытым ЭБУ по всему сервису и найти их уже нереально. Алес капут(((. Вы авто до конца не продиагностили, даже не выяснили его код и какой блок стоит? Это я про питания забыл спросить и минус. Отсутствие деталей может говорить. о том,что блок без АТ. Хотя в Вашем случае стоит подмести бокс и просеять через сито, все что останется впоять насильно. P.S? это авто 08 года, а что будет если приволокут 14-го? Сразу представил, CAN В нес до шнурка и уронил))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonic1508 5 Опубликовано 20 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Собственник сервиса, где стояло авто, по собственной инициативе нашел человека который отремонтировал ЭБУ: заменил процессор, кварц, и ключ зажигания 1 шт. Но ЭБУ почему-то на связь не вышел и запуска не произошло. Что там делали дальше знаю только со слов, но список внушительный. Могу только подозревать, что истинной причиной незапуска стали сложные взаимоотношения того диагноста и собственника... Но это все лирика, а по факту: передавал машину с отсутствующей искрой, а получил после ремонта с глючащей приборкой, разобранным салоном и отсутствующем питанием (даже слаботочки нет) на предохранитель ЭБУ F14, тот что после зажигания. Под капотом к проводке вопросов нет. Замок зажигания в порядке. По салону осмотрел и проверил все до чего можно дотянуться без глобальных разборок и всякие подозрительные места типа разъемов в ногах. Времени докапываться до истины не осталось, поэтому просто аккуратно заколхозил питание до ЭБУ и проблема решена. Спасибо тем, кто пытался помочь, а толстому троллю минус в карму! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 2 часа назад, Sonic1508 сказал: Спасибо тем, кто пытался помочь, а толстому троллю минус в карму! Вы еще разок прочтите свои сообщения и забейте шесть минусов себе в голову, может они дадут в сумме хоть один плюс. Как можно разговаривать с сервисом идиотов которые гуляют по сервису с платой, а после не могут найти компоненты? Пример В 15.01.2019 в 17:38, Sonic1508 сказал: Вскрыл заднюю крышку ЭБУ (любовь та еще), ничего не выгорело, запаха нет, но обратил внимание, что отсутствуют пару SMD компонентов. При вскрытии в этих местах я их никак не мог отломить, подозреваю, что отвалились они оттуда из-за перегрева. К сожалению, до момента пока я это обнаружил я прогулялся со вскрытым ЭБУ по всему сервису и найти их уже нереально. Судя по фото платы из интернетов там был дроссель или емкость, стоят они в цепях процессора. Я уже не говорю про идентификацию авто, там даже VIN еще не родили. Ноооо, есть прогресс, пред нашли, нумер-14, это тот который после зажигания))))). Не могу представить этот сервис, его работу оценить могут только производители этого авто)). 2 часа назад, Sonic1508 сказал: Времени докапываться до истины не осталось, поэтому просто аккуратно заколхозил питание до ЭБУ и проблема решена. Это пять!!!! Аккуратно заколхозил.... Колхозник, если не можете слушать советы, то хотя бы скачайте на торенте GDS и ремонтируйте авто. Один клоун там проц-кварц и в придачу ключ зажигания меняет, второй колхозит. Оно еще кому то минусить собралось, руки положите на крыло и пусть владелец бампером с размаху хлопнет. В 14.01.2019 в 22:42, dierus сказал: Но если ссудить по названию темы, будут делать долго и трудно)))). Это в понедельник писал. Неделю колхозили:). Это нормально..Жалко клиента((((. Кстати, наверное через два дня притянут с севшей батареей и будем искать утечку сида ме17))))) DimonD_NN, dronelectro и __GS__ 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonic1508 5 Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Хорошо, что не вызывает сомнений кто именно жырный неуклюжий тролль, лечащий машинки вином, а кто действительно обладает знаниями и пытается помочь. ByAutos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения