Ivaness 40 Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Хочу поделиться положительным опытом. Интернет пестрит этой проблемой, но нашел только один толковый ответ, который в принципе и помог мне определиться с решением. Итак, приобретен автомобиль AUDI A5 COUPE TDI 2,7 CGKA, 140 кВт. Несколько дней назад после запуска двигателя стал моргать индикатор свеч накала на приборной панели. Заглушишь движок, заведешь снова - уже не моргает. И такое только на холодном движке. Launch выдал следующие ошибки: Спойлер Для начала решил начать с корпуса воздушного фильтра. То, что советовали его разобрать и почистить, меня смутило по причине недавней замены самого фильтра. Интерес вызвал перепускной клапан N275, да ещё и наличием электрического разъема, согласно документации, которого я точно не видел при замене фильтра сразу после приобретения этого авто. Спойлер – Проверить шланг отвода конденсата -стрелка- в нижней части воздушного фильтра на наличие грязи и сгустков (при необходимости очистить). – Очистить кожух воздушного фильтра (верхнюю и нижнюю часть) от остатков солей, грязи или листвы (в случае необходимости - очистить при помощи откачивания). – Проверить датчик массового расхода воздуха и шланг подачи воздуха (сторона чистого воздуха) на наличие остатков солей, грязи и листвы. – Проверить всасывающий канал до сменного элемента воздушного фильтра на наличие грязи. – Подсоединить электрический разъем на клапане байпасной заслонки воздушного фильтра -N275-. – Установить нижнюю часть воздушного фильтра. Сняв корпус фильтра я не сразу нашел этот разъем, он болтался на проводе где-то внизу, весь мокрый и грязный. Повертев в руках корпус, нашел и гнездо подключения. Пока погода была сухая всё было в норме. Как только пошел снег с дождем - вылезла ошибка, соответственно. Вывод - тот, кто последний менял воздушный фильтр забыл подключить этот клапан. Когда я менял фильтр, никаких подключений не было, кроме разъема датчика массового расхода воздуха. По второй ошибке, я обработал разъем подкачивающего топливного насоса, который находится под днищем автомобиля Спойлер Более ни первая, ни вторая ошибка не появляется! ipron, LEO_NEED и Dok 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Ставлю + за оформление) А то как начнут вставлять фото в мах разрешении, что листать замучает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixcer 1 Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 сеточку в баке помыть для профилактики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shef68 32 Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Поздравляю с решением проблем.Топливный фильтр менять каждые 8 тщ. километров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivaness 40 Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 В 2019-01-05 в 15:47, Ivaness сказал: Более ни первая, ни вторая ошибка не появляется! Вынужден поднять тему, т.к. вторая ошибка P008700 Давление топлива в рампе слишком низкое снова вылезла! Повторюсь, автомобиль AUDI A5 COUPE TDI 2,7 CGKA, 140 кВт. Поначалу индикатор свеч накала появлялся при прогретом движке, но на работу никак не влиял. Позже стали плавать обороты, а совсем недавно на холостых оборотах может и заглохнуть. При заданном давлении 250 Бар давление в рампе скачет от 150 до 308 Бар. С ВАГом опыта мало, посему в wiki.ross-tech увидел следующее: Спойлер Однако, никакой потери мощности не наблюдается, о нехватке топлива и говорить нечего. Прет, как самолет при взлете. Вся проблема только на холостых оборотах, они плавают, а иногда движок и глохнет, вроде как выключили зажигание. Ещё раз добавлю, всё это на горячем движке. Пока температура ОЖ не достигает рабочей, всё ОК. И тут я совершил первую грубую ошибку! Пренебрегая документацией "Проверка регулирующего клапана давления топлива -N276", описанной в ElsaWin для этого автомобиля, я решил заменить его. Далее сделал сброс адаптации клапана давления, выполнил тестовую поездку с максимальным разгоном, как и описано там же. В результате перепады давления в рампе стали меньше и обороты ХХ стали стабильнее, соответственно. Почти сутки автомобиль был в движении, и вдруг свечи накала, потом чек, и аварийный режим. Ошибку скинул, и снова едет. И на холостых не глохнет. Потом снова по кругу. Может кто сталкивался? Интернет пестрит это ошибкой, решения нигде нет до конца. Имел недавно проблему со Scenic III, по ошибке DTC0002F6 описанной ТУТ, так 2,5 месяца решался вопрос, целая история получилась. Слава всевышнему со счастливым концом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivaness 40 Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Подчищая хвосты своих тем, эту решил закрыть из-за отсутствием интереса к ней. Однако, как выяснилось, эта проблема встречается довольно-таки часто у Audi, VW, и других! В поисках истины заглянул в один сервис, где имелись такие же проблемы с A5 и Q7. С обоими автомобилями там промучились по месяцу. Учитывая их печальный опыт, и бескорыстное объяснения принципа работы двигателя 2.7 и 3.0 на холостых оборотах работником Bosch, форуму touareg-club.net, wiki.ross-tech, программе WOW и многому другому, автомобиль был приведен в порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти