vasilini 18 Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Притащили С4 пикассо и два ЭБУ над которыми поиздевались. За качество фото прошу простить. C4 Picasso. 1.6 turbo EP6CDT мозг med17.4.2 tricore1767.Из того что выяснил: машина затроила, полезли менять драйвер форсунок взяли б/у мозг и с него перепаяли. Ничего не изменилось как ни странно. Решили вернуть все на место и привязать бу мозг. Что то пошло не так))) Точная последовательность действий мне не известна. Хозяин вообще не знает ничего, с тем кто это все делал связи нет (трубку не берет) Но в итоге один мозг вообще молчит, второй подает признаки жизни но не привязан к машине. Буду вязать его и посмотрим что вообще с машиной. Пока все. Позже отпишусь. Tranqulity и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilini 18 Опубликовано 28 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Один мозг спалили, не знаю как ,но BUK9275 (виден на 1-ом фото) пробит. Паяли "молотком" по ходу. Потихоньку разбираюсь дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 154 Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 7 часов назад, vasilini сказал: Ничего не изменилось как ни странно А разве должно было измениться ? Когда пытаются заменить исправную запчасть , обычно ничего не меняется или становится ещё хуже чем было ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilini 18 Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 17 часов назад, vasilini сказал: Ничего не изменилось как ни странно. Это сарказм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilini 18 Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Авто завел (из двух блоков слепил 1) Но Есть проблема. Висят ошибки (на фото) и не удаляются. Кто может подсказать! На схеме красным отмечены клапан масляного насоса, ролик выключатель помпы охлаждения, термостат и подогрев вентиляции картерных газов. На всех на них отсутствует 9 ( + ) , по схеме он идет с 41 ноги коричневого разъема эбу. В разъеме который на жгуте он есть, но на плату эбу не выведен. Что за бред??? 1742.bmp Отмечен красным кругом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 1 блоки по железу не одинаковые 2 кофиги моторного не совпадают 3 на моторном не хватает питания их там 7 шт какие 9 + ??? 12в ? раз не выходит с моторного значит не приходит на моторный , питание транзитом идет . VIN ? c4 picasso.pdf c4picasso EP6CDT.pdf Juvelir, Tranqulity, AndreyZ95 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 1 час назад, vasilini сказал: В разъеме который на жгуте он есть, но на плату эбу не выведен. Что за бред??? Он соединен с пином соседнего разъема в самом корпусе разъема Goldic, AndreyZ95, dimonstr и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilini 18 Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Только что, Radi сказал: Он соединен с пином соседнего разъема в самом корпусе разъема ОК спасибо! Копаю дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilini 18 Опубликовано 30 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 Авто оживил. Заменил эбу, заменил BSM , заменил клапан масляного насоса (замкнувший на массу) Дя чего издевались над мозгами я так и не выяснил. Всем спасибо! Тему можно закрывать. Tranqulity, _____ и dimonstr 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения