Перейти к содержанию

C4 Picasso MED17.4.2 ремонт после ремонта


vasilini

Рекомендуемые сообщения

Притащили С4 пикассо и два ЭБУ над которыми поиздевались. За качество фото прошу простить. IMG_20181228_143534.thumb.jpg.2a2c5a5477d3b279f2e8cceb05cca834.jpgIMG_20181228_143518.thumb.jpg.8277faa4a74ea3e106f970ec265fe750.jpgIMG_20181228_143503.thumb.jpg.d3518df447ae1488654739f53f68310a.jpgIMG_20181228_143438.thumb.jpg.9070c7a16cd08bef2aa1e0dd5a68a8f4.jpgIMG_20181228_143343.thumb.jpg.6270c81df03c405c4a041f66f3aa3a62.jpgIMG_20181228_143325.thumb.jpg.69b63a54e8a5cf1fe08118b9bca069de.jpg

C4 Picasso. 1.6 turbo EP6CDT мозг med17.4.2 tricore1767.Из того что выяснил: машина затроила, полезли менять драйвер форсунок взяли б/у мозг и с него перепаяли. Ничего не изменилось как ни странно. Решили вернуть все на место и привязать бу мозг. Что то пошло не так))) Точная последовательность действий мне не известна. Хозяин вообще не знает ничего, с тем кто это все делал связи нет (трубку не берет) Но в итоге один мозг вообще молчит, второй подает признаки жизни но не привязан к машине. Буду вязать его и посмотрим что вообще с машиной. Пока все. Позже отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один мозг спалили, не знаю как ,но BUK9275 (виден на 1-ом фото) пробит. Паяли "молотком" по ходу. Потихоньку разбираюсь дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vasilini сказал:

Ничего не изменилось как ни странно

А разве должно было измениться ? :hypnosis:

Когда пытаются заменить исправную запчасть , обычно ничего не меняется или становится ещё хуже чем было !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, vasilini сказал:

Ничего не изменилось как ни странно.

Это сарказм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто завел (из двух блоков слепил 1) Но Есть проблема. Висят ошибки (на фото) и не удаляются.

IMG_20181228_182944.jpg

IMG_20181228_182951.jpg

IMG_20181228_183000.jpg

Кто может подсказать! На схеме красным отмечены клапан масляного насоса, ролик выключатель помпы охлаждения, термостат и подогрев вентиляции картерных газов. На всех на них отсутствует 9 ( + ) , по схеме он идет с 41 ноги коричневого разъема эбу. В разъеме который на жгуте он есть, но на плату эбу не выведен. Что за бред???

1742.bmp

Отмечен красным кругом.

IMG_20181229_160529.jpg

1742.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 блоки по железу не одинаковые 
2 кофиги моторного не совпадают 
3 на моторном не хватает питания их там 7 шт
какие 9 + ??? 12в ? раз не выходит с моторного значит не приходит на моторный , питание транзитом идет .
VIN  ?

c4 picasso.pdf

c4picasso EP6CDT.pdf

 

EP6CDT.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vasilini сказал:

В разъеме который на жгуте он есть, но на плату эбу не выведен. Что за бред???

Он соединен с пином соседнего разъема в самом корпусе разъема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Radi сказал:

Он соединен с пином соседнего разъема в самом корпусе разъема 

ОК спасибо! Копаю дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто оживил. Заменил эбу, заменил BSM , заменил клапан масляного насоса (замкнувший на массу) Дя чего издевались над мозгами я так и не выяснил. Всем спасибо! Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...