LEO_NEED 174 Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Приветствую народ...будь так добры уточните или опровергните мои догадки.... ситуация следующая авто w202 2.4 petrol / автомат / 1999 year Bosch ME 2.1 (0265456632) заехал с горящей индикацией check engine и просьбой выявить проблему ,короче не суть там ошибка по продувке Ката которого нет.... решил на днях заехать для перепрошивки на EURO 2 решил ознакомиться с сей процедурой пока человек не приехал и тут возникло пару вопросов help kess-a выкладываю по данному блоку... и мне лично не до конца ясно что он хочет а точнее как программа просит подключить данный блок программа пишет мол что есть варианты подключения... разъём 38 пиновый (круглый ) на данном авто (на фото в help-e он есть ) также выложил фото кабеля под номером 144300k201 , который требует HELP но не очень понятно как подключиться с помощью этого кабеля к диагностическому разъёму 38-пин единственный вариант использовать переходники типа (с одной стороны иголка с другой стороны клейма обычная для релюшек) в комплекте их нет сделать не проблема,но правильный ли вообще ход моих мыслей??? также не описано включать ли зажигание или подавать отдельное питание на 3 и 5 пин (как изображено в help-e) 38пиннника к такому типо авто ранее не подключался поэтому решил заранее посмотреть, что и как ?....чтобы время не терять лишнее когда авто заедет....а тут грабли буду рад пинку в нужном направление kess made in China (кстати) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bendiberin 101 Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 18 минут назад, LEO_NEED сказал: единственный вариант использовать переходники типа (с одной стороны иголка с другой стороны клейма обычная для релюшек) в комплекте их нет сделать не проблема,но правильный ли вообще ход моих мыслей??? Ваш ход мыслей правильный! LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
surroff 3 Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Насколько я вижу тут ни чего сложного! Практически все старые авто делаются по К-линии ! Вот он в хелпе и предлагает сделать через 38 пиновый разъем подключится, чтобы не снимать ЭБУ или снимать и делать на столе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения