Мах39rus 0 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Всем здрасте W210 2.7cdi 2002 год. Проблема в том что когда заводиш машину включается вентилятор охлаждения двс на всю мощность и не отключается пока не заглушиш не зависимо от температуры двс. если просто включить зажигание то всё норм он выключен. Ошибок нет. Температура мотора , воздуха на впуске, наружного воздуха всё в норме Произошло это после запуска теста вентилятора лаунчем . Запускаю тест снова всё ок управляю вентилятором .выхожу из теста он отключается и опять включается сам зачем не пойму В потоке смотрю он показывает что он включён тоесть его всё устраивает. Что но творил лаунч А заходил в бок я через w203 кузов Корявенько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goldi 0 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 попробуй снять клему с акума на 15 мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мах39rus 0 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Побывал Старом тоже смотрели Я сегодня даже прошивку блока управления ДВС сменил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goldi 0 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 а какая температура ож смотрел при работающем двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мах39rus 0 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 В норме Я его с улицы загоняют в бокс подключаю прибор и в потоке смотрю температуру Всё норм с -2 прогревается до 82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goldi 0 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 а компресор кондея стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мах39rus 0 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 данных мало.......Вангую: винт с блоком управления, и в нем заклинило силовой ключ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мах39rus 0 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Я давление не помню но вроде в норме было по прибору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goldi 0 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 а чем давления смотрел старом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мах39rus 0 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Да но не помню что там было Всё произошло сразу после активации вентилятора на разных режимах лаучем Лаунче Launch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterVito 3.0 141 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 молодцы ... нефиг лаунч совать в мерседес , на каждом форуме это пишут как вариант снесли в езс кодировки , я както менял на 210том езс , и тоже час убил на то чтобы понять закономерность ищите спецов со старухой , сдесь они на форуме тоже живут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мах39rus 0 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Я работаю в корейско японском сервисе сувал что есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterVito 3.0 141 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 1 час назад, Мах39rus сказал: Что но творил лаунч А заходил в бок я через w203 кузов Корявенько ага , разьемы на 203 и 210 то разные , сответственно и протоколы диагностики тоже , без старухи делов не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мах39rus 0 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 А что старуха !!! Сотрим ей всё ок Я имею ввиду что ещё посмотреть старом Поток смотриш там всё красиво Он говорит вентилятор работает на всю всё ок но зачем не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goldi 0 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 давления кондея посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мах39rus 0 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 только сопротивление померить на датчике могу пока. Я в субботу его даже спускал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterVito 3.0 141 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 кодировки в езс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мах39rus 0 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Ок позже отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manwel2 4 Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Проверь блок управления вентилятором под левым передним крылом на ланжероне на наличие воды в штекерном разъеме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAuto 56 Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 bundestuning дело говорит. Слушайтесь. Сам в такой ситуации был. Но пока понял что да как 3 часа старом колдовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мах39rus 0 Опубликовано 13 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Я завтра поеду покупать блок esg Ничего не делал из-за праздников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAuto 56 Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Ещё раз повторюсь. В езс слетает кодировка управления вентилятором. Что-то типа через кан или ещё как-то. Это и надо выправить. Они же не включаются сразу при надевании клеммы. А после вкл. мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мах39rus 0 Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Всем спасибо действительно слетели кодировки езс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти