Перейти к содержанию

Неровная работа двигателя на холодную.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром произошла такая беда. двигатель завелся но как то работал странно такое ощущение что 2 цилиндра только работало, заглушил бортовиком просушил свечи завел такая же фигня. перегозовка тоже ничего не дала. после прогрева машинки до 50-60 градусов все стало норм. Времени возиться выяснять причину не было опаздывал на встречу. Мож кто сталкивался с такой проблемой? блок я5.1.1-....-71 прошивка ледокол россия 83 по газику со выставлено.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше похоже на забитые форсунки !


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может компрессия??? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия во всех стабильно 13, клапана отрегулированы, форсунки тыш 10  назад чистыми были, склоняюсь тоже к модулю надо подменный найти. самое главное когда это опять повторится? сейчас на холодную норм заводится попробую завтра с утра еще.


ни у кого в загашнике родного джиемовского модуля нет? говорят они безотказные.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 форсунки тыш 10  назад чистыми были

форсы можно убить все го лишь заправившись разочек ! у меня была класика с пробегом в 4000км с забитыми форсами !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть состояние тормозного ваккума или искать небольшой подсос воздуха. возможно и через колечко форсунки. 


Бывало и форсы льют на холодную.


Уж совсем из личного опыта( бился со своей 10-кой) направляющие клапанов были разбиты за ночь масло стекало. замена свечей ничего не решала. Нашел когда пришло время машину продавать. Чтоб покупатель не мучился решил маслосьемные колпачки сменить а там клапана как ложка в стакане


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы можно убить все го лишь заправившись разочек ! у меня была класика с пробегом в 4000км с забитыми форсами !

согласен можно, недавно форда после такой заправке притащили. убился насос и форсы поголовно заклинило. 

еслиб форсы забиты были я думаю при прогреве они лучше бы не стали работать... согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть состояние тормозного ваккума или искать небольшой подсос воздуха. возможно и через колечко форсунки. 

Бывало и форсы льют на холодную.

Уж совсем из личного опыта( бился со своей 10-кой) направляющие клапанов были разбиты за ночь масло стекало. замена свечей ничего не решала. Нашел когда пришло время машину продавать. Чтоб покупатель не мучился решил маслосьемные колпачки сменить а там клапана как ложка в стакане

вакумник конечно подсапливает из за этого на холостом разброс большой. а так при чем тут подсос воздуха? цилиндр и с жестким подсосом бы работал а тут как отключили 2 цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вакумник конечно подсапливает из за этого на холостом разброс большой. а так при чем тут подсос воздуха? цилиндр и с жестким подсосом бы работал а тут как отключили 2 цилиндра

 

 Похоже на загрязнённые форсунки Проверь давление топлива, все АЦП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Похоже на загрязнённые форсунки Проверь давление топлива, все АЦП.

проверю конечно. но почему форсы при прогреве заработали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен можно, недавно форда после такой заправке притащили. убился насос и форсы поголовно заклинило. 

еслиб форсы забиты были я думаю при прогреве они лучше бы не стали работать... согласен?

нет не согласен ! я не имел в виду полностью забитые форсы !

на холодную(режим прогрева) нужно большее время открытия форсом , соответственно большая порция топлива , подзабитость форсов будет давать только порцию топлива достаточную для работы прогретого двс !

 

по поводу подсоса картина будет следующая :

к примеру(у меня такое было на класике и на тоёте одной) место подсоса будет между гбц и впускным коллектором , при прогреве метал и материал впускн.коллектора расширяются и плотней прилегают друг к другу и место подсоса исчезает !

на холодную когда троит брызгайте аброй , если есть подсос сразу проявится !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия во всех стабильно 13

и масло наверно кушает - при такой компрессии кольца залегшие наверняка или компрессометр в помойку.

на холодную разброд с ХХ - перелив топлива или плохая искра, если с поршневой группой в порядке все.

 

снять форсунки - пролить на стенде, когда чертыхается вынуть свечи и узнать по каким цилиндрам проблемы, а далее поменять с соседним свечи, ВВ провода, форсунки и вычислить виновника - муторно и долго, но с минимизацией затрат на ремонт - заменим все на новое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не согласен ! я не имел в виду полностью забитые форсы !

на холодную(режим прогрева) нужно большее время открытия форсом , соответственно большая порция топлива , подзабитость форсов будет давать только порцию топлива достаточную для работы прогретого двс !

 

по поводу подсоса картина будет следующая :

к примеру(у меня такое было на класике и на тоёте одной) место подсоса будет между гбц и впускным коллектором , при прогреве метал и материал впускн.коллектора расширяются и плотней прилегают друг к другу и место подсоса исчезает !

на холодную когда троит брызгайте аброй , если есть подсос сразу проявится !

С форсами согласен. убедительно.

 

В каком смысле брызгать аброй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и масло наверно кушает - при такой компрессии кольца залегшие наверняка или компрессометр в помойку.

на холодную разброд с ХХ - перелив топлива или плохая искра, если с поршневой группой в порядке все.

 

снять форсунки - пролить на стенде, когда чертыхается вынуть свечи и узнать по каким цилиндрам проблемы, а далее поменять с соседним свечи, ВВ провода, форсунки и вычислить виновника - муторно и долго, но с минимизацией затрат на ремонт - заменим все на новое...

Вскрывал поршневую все в норме даже колечики повторять не стал ток у поршней юбки потерты чуть были. не 13 ровно на всех, эт я округлил, разброс от 12,8 до 13,2 был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брызгать аброй - это побрызгать любым горючим аэрозолем (карбклинер, хотстартом) - если есть подсос, то сразу изменится работа мотора - обороты возрастут.


брызгать в местах соединения деталей впуска.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брызгать аброй - это побрызгать любым горючим аэрозолем (карбклинер, хотстартом) - если есть подсос, то сразу изменится работа мотора - обороты возрастут.

брызгать в местах соединения деталей впуска.

Ок. понял попробую. но эт только теперь когда такая ситуация снова повторится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похолодает точно снова придет .Утром как заведеш потрогай рукой колектор  выпускной.Если пара целиндров 2-3 или 1-4 не работают то модуль или управление.Возможно высоковольтный провод  умирает или свечя .Давление бы  топлива померить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похолодает точно снова придет .Утром как заведеш потрогай рукой колектор  выпускной.Если пара целиндров 2-3 или 1-4 не работают то модуль или управление.Возможно высоковольтный провод  умирает или свечя .Давление бы  топлива померить.

Ты имеешь ввиду рукой потрогать что бы определить какие именно работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду рукой потрогать что бы определить какие именно работают?

да канечно , можно ещё ащутить АЦП ДМРВ , иденты прошивки и пробег авто ))

чушь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как еще без оборудования  проверить какой целиндр не работает на холодную ?  Поделитесь !!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как еще без оборудования  проверить какой целиндр не работает на холодную ?  Поделитесь !!

ну можно форсы поочерёдно снимать к примеру ))

ещё провода со свечек снимают , но это на свой страх и риск))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром произошла такая беда. двигатель завелся но как то работал странно такое ощущение что 2 цилиндра только работало, заглушил бортовиком просушил свечи завел такая же фигня. перегозовка тоже ничего не дала. после прогрева машинки до 50-60 градусов все стало норм. Времени возиться выяснять причину не было опаздывал на встречу. Мож кто сталкивался с такой проблемой? блок я5.1.1-....-71 прошивка ледокол россия 83 по газику со выставлено.

клапанные зазоры проверь просто напросто, мона даже тупо послушать горячий мотор - если не бренчит у него в головке как в ведре с гайками - зажато :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...