Sanpai 0 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Здравствуйте. Заехал автомобиль деу виншторм. Автомобиль не едет после 2000 оборотов, дымит как паровоз. Явно льют форсунки. Форсы снимались, распыл хороший, в обратку не льют. ГРМ проверил, распредвал, гидрики в порядке. Были мысли что забит катализатор, открутил его и отодвинул немного чтоб выхлопные газы свободно шли. Изменений нет. Турбина давит. До ЕГР не добрался пока, но думаю не в нем причина. Снимал фишку с МАФ, ошибку не фиксирует. Сканер по МАФ выдает 9, при любых оборотах. Данных по ЕГР нет. Думаю может компьютер загоняет? Когда на нетрали разгазуеш до 5 тысяч, то секунд 7 не реагирует на газ Двигатель дизель z20s1, двух литровый. Сканировал с помощью Launch x-431 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
end676 21 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 1.EGR можно проверить активтестом. 2.Лаунч неправильно показывает на них значения MAF. 3.Авто "из под чиптюнинга". Посмотри в Data Stream показания датчиков температуры сажевого фильтра №1 и №2 при полностью прогретом моторе.Сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torr 2 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 была подобная проблема на каптиве, тот же виншторм, сожрало распредвал и ролики впускных клапанов на двух цилиндрах, дымил, не ехал, немного подтраивал. а вообще симптомы утечки по турбонаддуву, патрубки не в масле? давление будет, только MAF будет зашкаливать. Или егр не зпкрывается, тот же эффект, тут только глушить механически, но как я помню стоит он далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanpai 0 Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Клапанную крышку вскрывали, зрительно ролики и распредвал в хорошем состоянии. Лаунч 431 тесты не делает на данном авто, только параметры и считывыние ошибок, хотя с японцами хорошо работает. Попробую до ЕГР добраться, почистить для начала. Насчёт чипа хозяин не знает, ему продавец сказал надо две форсунки ремонтировать. Патрубки чистые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torr 2 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 5 минут назад, Sanpai сказал: Клапанную крышку вскрывали, зрительно ролики и распредвал в хорошем состоянии. Лаунч 431 тесты не делает на данном авто, только параметры и считывыние ошибок, хотя с японцами хорошо работает. Попробую до ЕГР добраться, почистить для начала. Насчёт чипа хозяин не знает, ему продавец сказал надо две форсунки ремонтировать. клапан там вроде вакуумный, можно отсоединить шланги от модулятора и посрабатывать клапан напрямую, может модулятор помер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanpai 0 Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 А ещё, когда прогреется, то по трассе после 2000 оборотов начинает тяга появлятся, разгонял спокойно до 140, дальше не стал. Попробую завтра Попробую завтра шланги отцепить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asio15 0 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 похожая ситуация, как вариант, была на KIA Sorento, но выдавало периодично ошибку под нагрузкой выход за пределы по наддуву. Утечек не было,всё в норме,егр полностью заглушен,турбина на стенде в норме. В итоге осциллографом выявил проблему по MAF. Да кстати на газ также тупила. Коррекция по форсам на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanpai 0 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 13 часов назад, asio15 сказал: похожая ситуация, как вариант, была на KIA Sorento, но выдавало периодично ошибку под нагрузкой выход за пределы по наддуву. Утечек не было,всё в норме,егр полностью заглушен,турбина на стенде в норме. В итоге осциллографом выявил проблему по MAF. Да кстати на газ также тупила. Коррекция по форсам на месте? Здравствуйте, МАФ уже поменял на контракт. Тоже думал что МАФ виноват. По форсам уже не помню данные, посмотрю отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanpai 0 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 14 часов назад, asio15 сказал: похожая ситуация, как вариант, была на KIA Sorento, но выдавало периодично ошибку под нагрузкой выход за пределы по наддуву. Утечек не было,всё в норме,егр полностью заглушен,турбина на стенде в норме. В итоге осциллографом выявил проблему по MAF. Да кстати на газ также тупила. Коррекция по форсам на месте? Попробовал Лаунчем зайти через программу ОBD, MAF на этой проге начал работать, китайцы программу для daewoo корявую сделали. Коррекции по форсункам тоже не кажет Лаунч. Надо сканер другой цеплять. Остается ЕГР проверить, до которого так и не добрался еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torr 2 Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Я с этого автомобиля пробовал тремя разными сканерами читать коррекции форсов, не смог, возможно проц вообще стрим не выдает по ним. Сейчас при подозрениях сразу на стенда проверяем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanpai 0 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 1 час назад, Torr сказал: Я с этого автомобиля пробовал тремя разными сканерами читать коррекции форсов, не смог, возможно проц вообще стрим не выдает по ним. Сейчас при подозрениях сразу на стенда проверяем. Ясно, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 В 06.12.2018 в 15:21, Sanpai сказал: ... дымит как паровоз... Дымит каким дымом? Цвет, запах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanpai 0 Опубликовано 9 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Здравствуйте, дым белый, запах топлива. Когда машина приехала уровень масла был завышен. Сейчас ждём распылители на форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 В 06.12.2018 в 15:21, Sanpai сказал: ... дымит как паровоз. Явно льют форсунки. Форсы снимались, распыл хороший, в обратку не льют... Это как понимать? Про форсы....и тут же говорите, что ждёте замену распылителей...не сгоревшие топливо и бело-сизый дым означают не правильное горение в цилиндре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanpai 0 Опубликовано 9 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 7 часов назад, ipron сказал: Это как понимать? Про форсы....и тут же говорите, что ждёте замену распылителей...не сгоревшие топливо и бело-сизый дым означают не правильное горение в цилиндре... Да, распыл то хороший, всё красиво, но какую порцию топлива они впрыскивают я не знаю. Думаю что распылители изношены однозначно, т.к. пробег уже 160 т. 7 часов назад, Sanpai сказал: Да, распыл то хороший, всё красиво, но какую порцию топлива они впрыскивают я не знаю. Думаю что распылители изношены однозначно, т.к. пробег уже 160 т. Может я и ошибаюсь. Иду методом исключения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 1 час назад, Sanpai сказал: Да, распыл то хороший, всё красиво, но какую порцию топлива они впрыскивают... Порция топлива, обычно приводит к образованию черного дыма(сажи)...видели, когда нибудь, грузовик поднимается в гору и дымит черным дымом?...У вас, думаю, другой случай...топливо не правильно горит в цилиндре...а вот почему, надо разбираться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanpai 0 Опубликовано 9 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 7 часов назад, ipron сказал: Порция топлива, обычно приводит к образованию черного дыма(сажи)...видели, когда нибудь, грузовик поднимается в гору и дымит черным дымом?...У вас, думаю, другой случай...топливо не правильно горит в цилиндре...а вот почему, надо разбираться) Спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ 20 Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 А предыстория есть у проблемы? Если удалить сажу на этом авто и не отключить программно, то и будет блок запускать прожиг и дымить белым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanpai 0 Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Сегодня добрался до клапана EGR снимается за 20 минут не спеша. Снял все патрубки, аккумуляторную площадку с компом. Один болт с низу откручивать надо (крепление трубки к егр-у). Клапан сажей не забит, мембрана целая, клапан рабочий. Значит система EGR исправна. Идём дальше ) Все собрал и решил открутить сажевый фильтр. Открутил, а внутри пусто. Завёл машину с открученным сажевым, из трубок топливо не течёт, но дым так и валит с движка. Завтра поменяю распылители на форсунках и отпишусь. Продолжение следует )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanpai 0 Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Распылители на форсунках поменял ничего не изменилось. ТНВД давит отлично на холостых 36200 kPa, на оборотах за 100000 kPa зашкаливает. Заметил корпус датчика распредвала немного оплавлен, но без него совсем плохо заводится. Может в нем быть причина? Или может комп? Что ещё проверить? Народ у кого есть прошивка на евро 2 на данный авто, для сравнения данных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torr 2 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Турбина видимо. И дымит и давление развивает после 2000, похоже по признакам. VGT на максимуме на холостых, шевелится без заеданий? Маслом горелым выхлоп пахнет? Какое давление наддува показывает сканер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 4 часа назад, Sanpai сказал: ... Что ещё проверить? Я уже говорил, что у вас не правильно идёт сгорание топливной смеси...метки вы проверили, распредвал тоже, форсунки, ЕГР и турбина тут не причём)...это внутренняя проблема цилиндра/цилиндров...что с компрессией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanpai 0 Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 13 часов назад, Torr сказал: Турбина видимо. И дымит и давление развивает после 2000, похоже по признакам. VGT на максимуме на холостых, шевелится без заеданий? Маслом горелым выхлоп пахнет? Какое давление наддува показывает сканер? Здравствуйте. Крыльчатку турбины шевелил, есть небольшой люфт в пределах разумного, при прокручивании крыльчатки за корпус не задевает. По запаху не сгоревшей солярой воняет, масло не кидает. Судя по давлению в патрубках давление сразу начинает набирать, по сканеру не помню, но проверю, напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torr 2 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 1 час назад, Sanpai сказал: Здравствуйте. Крыльчатку турбины шевелил, есть небольшой люфт в пределах разумного, при прокручивании крыльчатки за корпус не задевает. По запаху не сгоревшей солярой воняет, масло не кидает. Судя по давлению в патрубках давление сразу начинает набирать, по сканеру не помню, но проверю, напишу. кидать масло может в выхлоп, но раз маслом не воняет то не то скорее всего. и да, как компрессия? хотя при слабой компрессии и запуск должен быть тяжелым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanpai 0 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 15 часов назад, ipron сказал: Я уже говорил, что у вас не правильно идёт сгорание топливной смеси...метки вы проверили, распредвал тоже, форсунки, ЕГР и турбина тут не причём)...это внутренняя проблема цилиндра/цилиндров...что с компрессией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти