Перейти к содержанию

Daewoo winstorm дымит, нет тяги на низах, троит


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Заехал автомобиль деу виншторм. Автомобиль не едет после 2000 оборотов, дымит как паровоз. Явно льют форсунки. Форсы снимались, распыл хороший, в обратку не льют. ГРМ проверил, распредвал, гидрики в порядке. Были мысли что забит катализатор, открутил его и отодвинул немного чтоб выхлопные газы свободно шли. Изменений нет. Турбина давит. До ЕГР не добрался пока, но думаю не в нем причина. Снимал фишку с МАФ, ошибку не фиксирует. Сканер по МАФ выдает 9, при любых оборотах. Данных по ЕГР нет. Думаю может компьютер загоняет? Когда на нетрали разгазуеш до 5 тысяч, то секунд 7 не реагирует на газ

Двигатель дизель z20s1, двух литровый. Сканировал с помощью Launch x-431 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.EGR можно проверить активтестом.

2.Лаунч неправильно показывает на них значения MAF.

3.Авто "из под чиптюнинга".

Посмотри в Data Stream показания датчиков температуры сажевого фильтра №1 и №2 при полностью прогретом моторе.Сколько? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была подобная проблема на каптиве, тот же виншторм, сожрало распредвал и ролики впускных клапанов на двух цилиндрах, дымил, не ехал, немного подтраивал.
а вообще симптомы утечки по турбонаддуву, патрубки не в масле? давление будет, только MAF будет зашкаливать. Или  егр не зпкрывается, тот же эффект, тут только глушить механически, но как я помню стоит он далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапанную крышку вскрывали, зрительно ролики и распредвал в хорошем состоянии. Лаунч 431 тесты не делает на данном авто, только параметры и считывыние ошибок, хотя с японцами хорошо работает. Попробую до ЕГР добраться, почистить для начала. Насчёт чипа хозяин не знает, ему продавец сказал надо две форсунки ремонтировать.

Патрубки чистые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sanpai сказал:

Клапанную крышку вскрывали, зрительно ролики и распредвал в хорошем состоянии. Лаунч 431 тесты не делает на данном авто, только параметры и считывыние ошибок, хотя с японцами хорошо работает. Попробую до ЕГР добраться, почистить для начала. Насчёт чипа хозяин не знает, ему продавец сказал надо две форсунки ремонтировать.

клапан там вроде вакуумный, можно отсоединить  шланги от модулятора и посрабатывать клапан напрямую, может модулятор помер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё, когда прогреется, то по трассе после 2000 оборотов начинает тяга появлятся, разгонял спокойно до 140, дальше не стал.

Попробую завтра

Попробую завтра шланги отцепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похожая ситуация, как вариант, была на KIA Sorento, но выдавало периодично ошибку под нагрузкой выход за пределы по наддуву. Утечек не было,всё в норме,егр полностью заглушен,турбина на стенде в норме. В итоге осциллографом выявил проблему по MAF. Да кстати на газ также тупила. Коррекция по форсам на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, asio15 сказал:

похожая ситуация, как вариант, была на KIA Sorento, но выдавало периодично ошибку под нагрузкой выход за пределы по наддуву. Утечек не было,всё в норме,егр полностью заглушен,турбина на стенде в норме. В итоге осциллографом выявил проблему по MAF. Да кстати на газ также тупила. Коррекция по форсам на месте?

Здравствуйте, МАФ уже поменял на контракт. Тоже думал что МАФ виноват. По форсам уже не помню данные, посмотрю отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, asio15 сказал:

похожая ситуация, как вариант, была на KIA Sorento, но выдавало периодично ошибку под нагрузкой выход за пределы по наддуву. Утечек не было,всё в норме,егр полностью заглушен,турбина на стенде в норме. В итоге осциллографом выявил проблему по MAF. Да кстати на газ также тупила. Коррекция по форсам на месте?

Попробовал Лаунчем зайти через программу ОBD, MAF на этой проге начал работать, китайцы программу для daewoo корявую сделали. Коррекции по форсункам тоже не кажет Лаунч. Надо сканер другой цеплять. Остается ЕГР проверить, до которого так и не добрался еще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с этого автомобиля пробовал  тремя разными сканерами читать коррекции форсов, не смог, возможно проц вообще стрим не выдает по ним.
Сейчас при подозрениях сразу на стенда проверяем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Torr сказал:

Я с этого автомобиля пробовал  тремя разными сканерами читать коррекции форсов, не смог, возможно проц вообще стрим не выдает по ним.
Сейчас при подозрениях сразу на стенда проверяем.

Ясно, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2018 в 15:21, Sanpai сказал:

... дымит как паровоз...

Дымит каким дымом? Цвет, запах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, дым белый, запах топлива. Когда машина приехала уровень масла был завышен. Сейчас ждём распылители на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2018 в 15:21, Sanpai сказал:

... дымит как паровоз. Явно льют форсунки. Форсы снимались, распыл хороший, в обратку не льют...

Это как понимать? Про форсы....и тут же говорите, что ждёте замену распылителей...не сгоревшие топливо и бело-сизый дым означают не правильное горение в цилиндре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ipron сказал:

Это как понимать? Про форсы....и тут же говорите, что ждёте замену распылителей...не сгоревшие топливо и бело-сизый дым означают не правильное горение в цилиндре...

Да, распыл то хороший, всё красиво, но какую порцию топлива они впрыскивают я не знаю. Думаю что распылители изношены однозначно, т.к. пробег уже 160 т. 

7 часов назад, Sanpai сказал:

Да, распыл то хороший, всё красиво, но какую порцию топлива они впрыскивают я не знаю. Думаю что распылители изношены однозначно, т.к. пробег уже 160 т. 

Может я и ошибаюсь. Иду методом исключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sanpai сказал:

Да, распыл то хороший, всё красиво, но какую порцию топлива они впрыскивают...

Порция топлива, обычно приводит к образованию черного дыма(сажи)...видели, когда нибудь, грузовик поднимается в гору и дымит черным дымом?...У вас, думаю, другой случай...топливо не правильно горит в цилиндре...а вот почему, надо разбираться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ipron сказал:

Порция топлива, обычно приводит к образованию черного дыма(сажи)...видели, когда нибудь, грузовик поднимается в гору и дымит черным дымом?...У вас, думаю, другой случай...топливо не правильно горит в цилиндре...а вот почему, надо разбираться)

Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А предыстория есть у проблемы? Если удалить сажу на этом авто и не отключить программно, то и будет блок запускать прожиг и дымить белым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня добрался до клапана EGR снимается за 20 минут не спеша. Снял все патрубки, аккумуляторную  площадку с компом. Один болт с низу откручивать надо (крепление трубки к егр-у). Клапан сажей не забит, мембрана целая, клапан рабочий.

Photo1441.jpg

Photo1442.jpg

Photo1444.jpg

Значит система EGR исправна. Идём дальше ) Все собрал и решил открутить сажевый фильтр. Открутил, а внутри пусто. Завёл машину с открученным сажевым, из трубок топливо не течёт, но дым так и валит с движка.

Photo1445.jpg

Photo1448.jpg

Завтра поменяю распылители на форсунках и отпишусь. Продолжение следует ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распылители на форсунках поменял ничего не изменилось. ТНВД давит отлично на холостых 36200 kPa, на оборотах за 100000 kPa зашкаливает. Заметил корпус датчика распредвала немного оплавлен, но без него совсем плохо заводится.

Может в нем быть причина? Или может комп? Что ещё проверить?

Photo1449.jpg

Народ у кого есть прошивка на евро 2 на данный авто, для сравнения данных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина видимо. И дымит и давление развивает после 2000, похоже по признакам.
VGT на максимуме на холостых, шевелится без заеданий?
Маслом горелым выхлоп пахнет?

Какое давление наддува показывает сканер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sanpai сказал:

... Что ещё проверить?

Я уже говорил, что у вас не правильно идёт сгорание топливной смеси...метки вы проверили, распредвал тоже, форсунки, ЕГР и турбина тут не причём)...это внутренняя проблема цилиндра/цилиндров...что с компрессией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Torr сказал:

Турбина видимо. И дымит и давление развивает после 2000, похоже по признакам.
VGT на максимуме на холостых, шевелится без заеданий?
Маслом горелым выхлоп пахнет?

Какое давление наддува показывает сканер?

Здравствуйте. Крыльчатку турбины шевелил, есть небольшой люфт в пределах разумного, при прокручивании крыльчатки за корпус не задевает. По запаху не сгоревшей солярой воняет, масло не кидает. Судя по давлению в патрубках давление сразу начинает набирать, по сканеру не помню, но проверю, напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sanpai сказал:

Здравствуйте. Крыльчатку турбины шевелил, есть небольшой люфт в пределах разумного, при прокручивании крыльчатки за корпус не задевает. По запаху не сгоревшей солярой воняет, масло не кидает. Судя по давлению в патрубках давление сразу начинает набирать, по сканеру не помню, но проверю, напишу.

кидать масло может в выхлоп, но раз маслом не воняет то не то скорее всего.
и да, как компрессия? хотя при слабой компрессии и запуск должен быть тяжелым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ipron сказал:

Я уже говорил, что у вас не правильно идёт сгорание топливной смеси...метки вы проверили, распредвал тоже, форсунки, ЕГР и турбина тут не причём)...это внутренняя проблема цилиндра/цилиндров...что с компрессией?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...