Юрий.К 14 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Калибры были считаны KESS . Во время заливки правленых калибров произошёл сбой (включился вентилятор) и KESS подвис . После этого блок не выходит на связь . Возможно ли поднять c помощью KTAG - влив считаные калибры по BDM ? KESS 5.017 , KTAG 7.020 . HW: SW: 1037391833 VIN nr.: WAUZZZ4F58N077622 SW ver.: Spare: Engine: 3.0L V6TDI HW Ver.: SW upg.: 4F9910401B 0020 Installation: audi a6 3.0_2007_ori Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Пробуй считать BDM на столе. Если законектится то все можно восстановить. А какой пытались залить?? Эти же калибры только правленые или похожие??? Ведь КЕСС не всегда правильно определяет номер софта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий.К 14 Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Калибры - эти же правленые . Главное что я их первый раз залил - было всё в порядке . Потом те же перезаливал ещё раз - и подвис KESS и выключился . И всё . KTAG - приконектился и всё скачал . Вот скачанный KTAG дамп флеши . Попробовал влить тот что считал KESS (наложив на дамп слитый KTAG) - пока не получилось . Не понял как их сопоставить (там есть скрытая область) которая отсутствует в калибровках считанных KESS . Или просто влить скачанные KESS калибры ? origkatag.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gendalff174 16 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 53 минуты назад, Юрий.К сказал: Потом те же перезаливал ещё раз для каких целей? зальете калибры к-тагом, блок поднять нереально будет. Нужен фулл, его править, и потом заливать к-тагом. Юрий.К 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий.К 14 Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Пере залил - дополнительно убрав егр . Но вся запара случилась во время загрузки - KESS закрылся на 60% . После завала - считал KATAG - фул . Теперь нужно как то собрать всё вместе . Вот фул скачанный KTAG (после увала KESS калибров) , и оригинал скачанный KESS (до увала) . Как это всё свести вместе ? Первая попытка наложить скачаный кейсом на файл FLS скачанный KTAG - не получилась . audi a6 3.0_2007 _ori_KESS.rar Audi A6 3.0d_2007_FUL_KTAG.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 790 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 кто этот мод делал, здесь tun no dpf no egr no dtc, маска ошибок dtc class на 90% прекратила свое существование! можно собрать до кучи,хоть мод правленный под K-TAG, хоть оригинал под К-TAG! и потом залить правленные калибры по дырке! тоесть мод! если конечно это можно назвать модом! но на коммерческой основе! Юрий.К 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий.К 14 Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Нужно вернуть оригинал под KTAG . С модами разберусь позже . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gendalff174 16 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 1 час назад, Юрий.К сказал: Нужно вернуть оригинал под KTAG . С модами разберусь позже . Ищи фулл с твоими Идентами, заливай к-тегом. После того как блок оживет сделаешь мод прошивку Юрий.К 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий.К 14 Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Ясно . Спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий.К 14 Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Спасибо всем . Вопрос можно закрыть . Машину завёл . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения