janis1 43 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Всем доброго времени суток. Пригнали Nissan X-Trail 2001 года, 2.2 двигатель YD22ETI с жалобой - не что не могут пройти техосмотр из-за низких максимальных оборотов двигателя. Действительно при нажатой педали в пол обороты около 3,5 тыс. Никаких ошибок нет. Педаль газа по сканеру в норме. А вот с давлением топлива непонятки. На всех режимах кроме макс. нагрузки с давлением всё хорошо, а вот при макс. нагрузке давление запрашиваемое 112 MPa, а реальное катастрофически падает до 16 MPa. Пробовал запустить от канистры, к сожалению дефект остаётся. В чём может быть проблема? Может ли так себя вести регулятор давления на насосе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joro_8002 4 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 И MAF какое свидетельство есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siokay 25 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Также посмотрите обратку с форсунок, снимите и внимательно осмотрите ТНВД на предмет подклинивания плунжера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Маф подкидывал с рабочей машины, без результата. И кстати нет ли на этом насосе какой нибудь сеточки на входе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simon1414 0 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 начни с самого простого фильтра и будет тебе счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Проблема в сеточке насоса. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения