Перейти к содержанию

Fiat Doblo 1.6 V16 не могу найти откуда глюк


gluharenko

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Фиат добло 1,6 16кл бензин.  Моторник IAW 5NF.TD Приехал своим ходом, был до этого много где. Клиент сказал что снимали моторник и отправляли в несколько городов на ремонт, диагноз типа моторник мертвый и на связь не выходит. Как ведет себя с этим авто иногда не заводится не видит разрешения от иммо. несколько раз крутнув ключом все разрешение есть авто заводится. мотор работает ровно на холостых оборотах, моторник на связь выходит все диагностируется пишут две ошибки по дроссельной заслонке. На холостых работать может сколько угодно, но только стоит тронуть педаль акселератора начинаются глюки резко поднимается стрелка температуры до максимума и потом опускается двигатель начинает троить и глохнуть иногда позволяет по газовать и развивать обороты но потом все равно скидывает обороты и глохнет, а иногда во время такой прогазовки восстанавливается нормальная работа и мотор работает ровно но до того момента как надавишь на газ. Во время того как стрелка температуры отскакивает на максимум и двигатель троит моторный на связь перестает выходить. После того как все восстанавливается в нормальную работу никаких больше ошибок нету.

Разобрал моторный посмотрел его уже действительно пропаивали все кроме бга проца. Клиент настоял купить другой моторный. Купили у поляков. Подкинули а ситуация та же кроме как ошибок по дросселю которые пропали и вместо них только ошибка по адаптации дросселя. Из-за глюка который происходит при нажатии педали газа адаптацию дросселя сделать\закончить не возможно. На всякий случай подкинул новый дроссель картина та же. Проверил  педаль аксератора все гуд. В CAN шину проскакивает помеха во время работы  дросселя, если дроссель отключить помехи нету. Проводку перелопатили, напряжения все в норме. Предполагаю что мс отвещающая за работу дросселя глючит. Собственно вопрос возможно ли что второй моторник который мы купили с одинаковым глюком и его отправить на гарнантию или все же где в другом причина такого глюка? Может копаем не в правильном направлении, вдруг кто сталкивался ните плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение эбу в графике по диагностике не меняется? такое же как на клеммах акб?

Самые болячки это массы и питание отгнивают провода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, kyvzlda сказал:

Напряжение эбу в графике по диагностике не меняется? такое же как на клеммах акб?

Самые болячки это массы и питание отгнивают провода!

в самом эбу не замерял, хотя есть мысля на родном померить и осликом посмотреть, но на фишках разъемов все напряжения в норме просадок нету, ну и массы и проводку перелопатили сразу из косяков был только найден оплавленный провод на вторую форсунку при сильной вибрации мог коротить все остальное в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметр напряжения в блоке по диагностике в графике посмотрите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2018 в 17:30, kyvzlda сказал:

Параметр напряжения в блоке по диагностике в графике посмотрите!

в понедельник займусь и проверю все более детально по памяти напряжение по диагностике показывало  то что на акб, а вот во время глюка на диагностику не выходило и не показывало напряжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите ремень и отключите провода от генератора.......а в первую очередь поставьте родные свечи зажигания по вину.  Афуенно подобранные свечи могут такие помехи давать что весь кан ложится в машине. Говорю не из теории а из опыта....буквально в четверг пыж406 с таким костяком был. Смотрю АБС ошибка по колесу , думаю проеду посмотрю скорости. Ключ на старт - АБС не выходит на связь. Уже с таким сталкивался отправляются чела за свечами, меняю - все диагностируется без проблем!!!! А по работе мотора нареканий небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dr.rimz сказал:

Снимите ремень и отключите провода от генератора.......а в первую очередь поставьте родные свечи зажигания по вину.  Афуенно подобранные свечи могут такие помехи давать что весь кан ложится в машине. Говорю не из теории а из опыта....буквально в четверг пыж406 с таким костяком был. Смотрю АБС ошибка по колесу , думаю проеду посмотрю скорости. Ключ на старт - АБС не выходит на связь. Уже с таким сталкивался отправляются чела за свечами, меняю - все диагностируется без проблем!!!! А по работе мотора нареканий небыло

ну с геной  попробую. а вот свечи кажись нужные стоят, но уже сейчас лезть проверять не буду, докуем в понедельник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 26.11.2018 в 20:11, mr.fisher сказал:

Поменяй датчик давления во впуске и адаптируй дроссель Examener ром. 

какая адаптация?  стоит только тронуть педаль газа и все лост коннекшин и машина глохнет на моторе дросселя сразу появляется не измененный потенциал 2,4 вольта. и причем тут датчик давления тоже не понятно.

Для пробы был найден еще один блок управления у него немного другой глюк но машина заработала, пока хозяин катается на этом блоке, я раздеребанил его родной блок и сдул проц, там оторваны пятаки от платы - пока не занимался его восстановлением. блок тот что брал у поляков отправил им обратно жду замену.

 

 

IMG_4755.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...