shru 8 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Mercedes Benz E-Class (210) [95-03] 2.0|E200/111.942. Ошибка P0335. Датчик колена заменен. Проводка целая. ЕБУ прокрутку не видит. Осциллограма КВ+РВ при незаводке привожу(формат мтпро).Может быть причиной цепь? синхрo_e210.mt4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mepavi 20 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 была такое на омега с.на 2 зуба перескочила цепь. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 ТАк же на 2 зуба было на Вито... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cahekmostki 16 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Там задающий диск на колене находиться или на шкиву кв ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gendalff174 16 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Автомат или механика? Была проблема в задающем на МКПП, двухмассовый маховик развалился, и погнул задающий венец, в зависимости от того где остановился маховик, был запуск и незапуск. Диагностика толком ничего не давала, пока не залезли в механику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt26rus 7 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Всем привет w210 4.2 96 г машина тоже переодически не заводится снял осциллограмму дпкв есть маленькие провалы такое ощущение что задающим диск помят ну и как писали выше не правильно рассчитывает вмт смотрел сверху пытался промерить штангелем от корпуса до задающего не очень получилось все время разные показания так как корпус не ровный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 ошибка известная просто замени датчик коленвала и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt26rus 7 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 53 минуты назад, анн сказал: ошибка известная просто замени датчик коленвала и все. Датчик коленвала купили новый результат тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 обычно он! и на многих мерсах... хочет завелся потом нет после остывания опять как нивчем не бывало.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt26rus 7 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Тут он из 10 раз, заводит раз 5, и 5 нет но когда не заводится он чихает то один раз цилиндр схватит потом тишина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 да похоже как синра распредвал+коленвал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt26rus 7 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Это только коленвал, на следующей неделе сделаю синхру ДПК и дпрв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andry6 3 Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Был случай с w124 поставили двигатель с венцом от w210. У венцов расположение болтов разное градусов на 30-40. При прокрутки стартером может завести а может и нет, когда не заводится начинает стрелять. Меняешь местами сигналы на катушки и заводиться с пол пинка несколько раз и опять прострелы, опять меняешь сигналы и опять заводиться. отправили менять венец, поменял, все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt26rus 7 Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Там есть ещё пред история мотор 4.2 появилось все после замены мотора, а новый мотор он был с трамблёра и, задающий диск со старого и и распредвал поставили с старого. Ну я так понял самый вариант это сделать синхронизацию дпрв и дпкв, мож у кого есть синхра на этот мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 вот так предистория а почему Вы не сказали что мотор меняли? тут может еще быть куча не стыковок..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt26rus 7 Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Я во вторник сниму дпкв и дпрв от этого буду плясать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt26rus 7 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 У кого есть эталон дпкв и дпрв м119 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 4 часа назад, Bolt26rus сказал: У кого есть эталон дпкв и дпрв м119 Что за провалы на осцилке? Не должно быть такого. Bolt26rus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt26rus 7 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 кажется разобрались на моторе оставили распредвал от трамблерного а там совсем другой вал , завтра моторист будет разбирать сделаю отчет. а провалы это наложеный дпрв на дпкв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt26rus 7 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Первый это который стоял а второй который должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти