shumaster 2 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Здравствуйте . авто Mercedes w124 1993 года 3.2 автомат. авто не троит. обороты ровные. разгон отличный. при срабатывании кикдауна мотор сразу глохнет . пока не жму кикдаун с авто все в порядке. подскажите куда копать что проверить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr82h 0 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Бензонасос и фильтр смотри, скорее всего нехватка горючего. При кикдауне в твоей модели работает всего лишь переключение передач при 6000 об\мин. , в остальном всё штатно. Как вариант можешь еще реле перегрузки проверить, может при открытии соленоидов просаживается напряжение и вырубает мотор. Реле перегрузки за аккумулятором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shumaster 2 Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 спасибо за подсказку, проверю генератор и реле перегрузки первым делом, вечером когда включаю фары - подсветка на щитке приборов моргает и реагирует на педаль газа, больше газа стабильней светит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Массы проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr82h 0 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Это от реле-регулятора на генераторе, или из за высокого внутреннего сопротивления аккумулятора если он старый. Реле перегрузки питает блоки управления и защищает их от перенапряжения. Кстати больная тема для W124, часто в них трескаются пайки из за неблагоприятных температурных режимов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sans.s 0 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Привет,был такой случай,виновата керамика большое время заряда катушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shumaster 2 Опубликовано 13 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 реле перегрузки поменял. тоже самое осталось. в щитке приборов стояли диоды поэтому они реагировали на другие потребители. заряд генератора 14.3 вольта. с генератором норма. сейчас немного по другому стала глохнуть .авто разгоняется на кикдауне и на 6500 оборотов в момент переключения передачи пропадает газ ,машина едит нокатом и глохнет или может сразу заглохнуть после достижения 6500 в момент переключения .если на 6000 тысячах убрать газ коробка не переключилась и авто не глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zombokot66 3 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 1 проверь кнопку под педалью газа если провода есть ищи коротыш 2 прочитай ошибки (можно флеш) с темпоматом в efp\tpm без темпомата в hfm блоках возможно это педаль глючит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rakulenko 0 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 может ДМРВ как вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zombokot66 3 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Только что, rakulenko сказал: может ДМРВ как вариант? не врятли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rakulenko 0 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 поробуй вытянуть кнопку кикдауна вместе с проводами,берешь обычную, контрольную лампу(на 12V),один край цепляешь на масу,потом заводишь двигатель и другой край контрольки вставляешь в разьем кнопки кикдаун к любому проводую,и ищешь где подходит питание(должна загореться лампочка)При нормальной работе должен подходить + к двум проводам.Удачного поиска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maur 4 Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 привет.а диагностика что говорит.стар его хорошо читает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shumaster 2 Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 тремя приборами включая стар диагностику сделать не получилось, с кнопкой кик дауна все нормально, машина моя и она пока в гараже зимует, через месяц выкачу буду проверять вакумные шланги на коробке там есть отдельный вакумник для кик дауна скорей всего он гонит как мне сказали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zombokot66 3 Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 124 можно диагностировать МИГАЮЩЕЙ ЛАМПОЧКОЙ !!!!! скачай вис до 2009 года там есть вся инфа как куда и расшифровка ошибок да и вакуумный клапан кикдауна мотор заглушить не может никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rakulenko 0 Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Чудо кнопка под педалью связана с реле бензонасоса, именно это реле разрешает переключится на ту пониженную передачу, на которою позволяет скорость автомобиля. А так же есть вакуумная трубка от впускного коллектора к электроклапану кикдауна на акпп, который включает режим кикдауна, по команде от реле бензанасоса. должет вкл. бензонасос походу реле смотрите глохнет из-за нехватки топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor_FR 0 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Кикдаун через реле бензонасоса идет на более старых моторах (M102, M103). На M104, тем более в 1993 году, там по другому...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master-x4 1 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Какие реле бензонасоса??? Какая мигающая лампочка? Вы что несёте? Вы хоть капот с HFM мотором открывали? Вот автору схема, если нужны будут доп схемы, обращайтесь. 24 27-3.00 4-Speed Automatic Transmission (AT), Engine 104 with HFM-SFI.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей163 2 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 кик даун не через реле бензонасоса идет а глохнет потому что скорей всего насос умирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 В 20.11.2018 в 21:32, shumaster сказал: Здравствуйте . авто Mercedes w124 1993 года 3.2 автомат. авто не троит. обороты ровные. разгон отличный. при срабатывании кикдауна мотор сразу глохнет . пока не жму кикдаун с авто все в порядке. подскажите куда копать что проверить ? Привет, авто у тебя хлохнет (захлебывается), или как буд то выключили? Ты пробывал разгон без кнопки кикдауна, при полном открытии дросселя? Если без кнопки авто будет разгоняться, ответ ваш будет я думаю в цепи этой кнопки. Если без нее будет глохнуть, то тогда стоит подключить манометр на топливную и поднять машину хотя бы на подьемнике и посмотреть давление, при полном открытии дросселя. Давление должно быть 3.7-4.2 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master-x4 1 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 В 04.03.2019 в 01:29, Сергей163 сказал: кик даун не через реле бензонасоса идет а глохнет потому что скорей всего насос умирает Нет, не через реле, узучите для начала схему, а не Ваши домыслы. В 04.03.2019 в 01:29, Сергей163 сказал: кик даун не через реле бензонасоса идет а глохнет потому что скорей всего насос умирает Насос тут ни причём, там банальный коротышь или умер блок (входная цепь) который принимает команду с кнопки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 3 часа назад, master-x4 сказал: Нет, не через реле, узучите для начала схему, а не Ваши домыслы. Насос тут ни причём, там банальный коротышь или умер блок (входная цепь) который принимает команду с кнопки. А тут не нужно домыслов, на все должен быть инструмент. Отключил кнопку проверил цепь, подкинул монометр: проверил давление{проверил насос} , домыслы пока у всех, пока автор не чего не проверит. По поваду схематике( соглсег что бред связь кнопки кик дауна и насоса) . Через кнопку не как неможет идти цепь. Но и блок опять же можно легко проверить даже на подьемнике, как осцилографом, да и также бонально мультиметром. Поднял машину на подьемнике выжал пидаль в пол и смотри что где пропало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master-x4 1 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Согласен с Вами, там даже педаль выжимать не нужно, достаточно просто кнопку кикдауна рукой под педалью нажать на холостых и многое прояснится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expert 3 Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Master-X4 Респект в точку. если гадать к цыганке надо идти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maur 4 Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 чем закончилась история? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shumaster 2 Опубликовано 12 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 В 07.06.2019 в 19:53, maur сказал: чем закончилась история? еще не чем,пока стоит в гараже , в августе ждет ее комплекс работ, о всех проверках отпишусь обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения