markusig 17 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Всем доброго времени суток,притянули лагуну,со слов хозяина заглушили,через пару часов не смогли завести.На панели горит масленка "chek oil pressure",а также при включении зажигания не тухнет лампа иммо,руль при этом разблокируется.По диагнозе карта распознана в ЦЭКБС,не обнаружена приборная панель"неисправный сегмент в сети КАН".Предохранители под капотом исправны,реле системное подтягивается,в ЭБУ при прокрутке давление в рампе подымается до 325 и сразу за пару секунд спадает до 80,помогите определиться в какую сторону копать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 искать почему давления нет форсунки на слив. груша качает топливо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Я бы закрывал такие темы. 1. Было несколько вариантов системы впрыска. Нам угадать??? 2. Иммо горит не спроста. Значит в одном из его компонентов есть косяк. 3. Что вы сделали перед созданием темы? Или пригнали машину и вы побежали тему создавать??? Ps этот мотор заводится либо ставится точный диагноз за пару часов с перекурами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markusig 17 Опубликовано 18 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 1 час назад, dr.rimz сказал: Я бы закрывал такие темы. 1. Было несколько вариантов системы впрыска. Нам угадать??? 2. Иммо горит не спроста. Значит в одном из его компонентов есть косяк. 3. Что вы сделали перед созданием темы? Или пригнали машину и вы побежали тему создавать??? Ps этот мотор заводится либо ставится точный диагноз за пару часов с перекурами 1.Bosch 2.В ЭБУ,ЦЭКБС статус иммо разблокирован,это и смущает,защелка отрабатывает,зажигание включается. 3.Проверил питания,клипом посмотрел состояния,некоторые параметры и наличие ошибок. Вопросы остались,но т.к. воскресенье,не продолжаю с ремонтом,просто решил спросить совета... 2 часа назад, васян сказал: искать почему давления нет форсунки на слив. груша качает топливо? Благодарю,завтра проверю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Были системы и с грушай и с подкачивающим на стакане возле ГРМ. Сколько лошадей. Поджать разъёмы на регулятора и датчике давления (болезнь лягушатников). Проверка форс на слив - это по умолчанию. Но сливающие форсы не дадут поднять давление даже коротковременно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markusig 17 Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Эта топливная с грушей,но я не стал проверять форсунки и контакты,не давало мне покоя логика и то явление,что отвалилась приборка,и началась вот эта ерунда...Восстановил кан до приборки и лагуна завелась.Благодарю всех за участие,закройте пожалуйста тему. baken и Dimа 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Я так понимаю стартер не крутит? Или крутит но не запускает ДВС? Авто с кнопкой запуска. И иммо блокирует стартер тоже. Если стартер крутит, в сторону иммо не смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 4 часа назад, markusig сказал: закройте пожалуйста тему. Сами закройте. В правом нижнем углу(Действия модератора,Закрыть). Это же ваша тема markusig 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения