Zhuks 15 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Е53 2006г. вроде, m54 3.0i система bosch 4 лямбда зонда . Приехала троящая , ( после смены мембраны квкг) , по ошибкам висели пропуски по всем цилиндрам, и 2е по лямбдам перед катализаторами..холостой неустойчивый, расход по воздуху 13кг, время впрыска 2.5 млс., Коррекция по обеим банкам ушла в +28...и самое интересное АЦП всех 4ех лямбда зондов 0.02..., откинул разъемы передних лямбда ,АЦП - 0.45 ( мозг жив) , двигатель остыл на улице подкинул обратно , запустил АЦП скачет... Пару раз газанул и показания повисли возле 0.02....поиграся компом , сброс адаптаций , регулировка холостого , все пофиг. Накурил двигатель, из подсосов небольшой в районе клапана х.х., и все ... Да померил давление топлива там все четко 3.5 ... Ну собственно подталкните дальше , где такой дикий подсос по воздуху...или я чего то не понимаю , что творится с АЦП лямбда зондов... Единственное что не затыкал Квкг, но механик божится что до ремонта также троила.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Если по вашему подсоса воздуха нет, в чем проблема поставить форсы на стенд и проверить. Прокладки впускного глянуть, а лучше заменить сразу, не долго. Дымогенератор иной раз может и не показать утечку. Ошибки по лямбдам скорее всего из за бедной смеси (типо достигнут предел лямбда регулирования). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhuks 15 Опубликовано 18 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 а вот форсунки это вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 3 часа назад, nabdramanov сказал: Дымогенератор иной раз может и не показать утечку. Обязательно надо проверить дымогенератором...В большинстве случаев он покажет место подсоса...Единственно, диагност должен знать ЧТО - ДГ не покажет подсос ВУТ и подсос через уплотнительные кольца форсунок (эффект обр. клапана)... +28 -это наверно макс. обогащение которое способен создать эбу...Топл. смесь практически чистый воздух...Начинайте с ДГ... Можно ради эксперимента подключить МТ к УДК и на работающем двс брызнуть (коротко!) во впуск...НА исправном авто это действо может даже мгновенно заглушить авто, а на авто с дефектом подсоса- наоборот скачком поднимет обороты и график лямбды (конечно если она исправна) мгновенно взлетит к 0.9v (если циркониевая)...или уйдёт вниз от 3.3v если шдк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerBmw 4 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 воздуха мало нормальные показания 3.0 14-16 кг по времени впрыска 2.21 для 3.0,версию софта смотрите,и тот как вы говорите маленький подсос, совсем не маленький а 1кг на холостом до дорсселя! и еще мозги америкос ms45??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhuks 15 Опубликовано 18 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Америкос м43.. проблему нашел , квкг ... Снял патрубок с клапанной крышки и заткнул его... И лямбды заплясали... Что там натворили с квкг , мне уже не интересно...отдачи ее механику обратно... Всем спасибо тему закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения