Перейти к содержанию

Peugeot 807 virgin дамп BSI


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ... приехало данное авто, точнее прикатили после разных рук.. Пежо 807 2003 года двигаиель 2.2 бензин. Эбу двигателя IAW 4MP2.18 , BSI sagem c процессором 68hc912dg128a и еепром 25640.. зажигание не включается BSI на связь не выходит.. Клиент рассказал что все началось с эбу двигателя ... решили заменить на бу и кто то что то делал ,пытался привязать...Вскрыл BSI распаял платы и обнаружил дырку в процессоре.. Попытался его прочитать Вычитал еепром< увидел пин вин,.. заказали бу BSI.. Вопрос в следующем .. Можете подсказать порядок действий (лексия есть) Дампы выкладываю посмотрите все ли в порядке?7 может достаточно залить еепром в бу BSI?? и как после привязки bsi привязать бу ЭБУ двс... или может кто поможет дампами вирджин..

донор ecu AM29f200bb.BIN

eeprom 912DG128A_ОРИГ BSI.BIN

25640 ориг BSI.bin

у кого есть возможность качнуть с дижитал каос http://www.digital-kaos.co.uk/forums/showthread.php/485661-Peugeot-807-Marelli-4MP2-18-virgin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторолле есть и пин и вин, дамп правдоподобен. Можно попробовать в донора записать.  25640  вообще не при делах 

моторный вяжется после чистки h4000-h7FFF,там только синхра с бодиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донорский BSI не нужно распаивать. Как уже указали выше достаточно работать с eeprom моторолы, подключение к программатору тремя проводами по контрольным точкам. Пин в моторнике и в родном BSI совпадают? Простая перезаливка eeprom моторолы поможет если версия софта родного и донорского BSI совпадает. Если не совпадает, то в донорский BSI необходимо заливать флешь, аналогичную оригинальному или пытаться сделать eeprom донорского BSI под привязку и с помощью родного пина прописывать имеющиеся ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vertoletchik сказал:

Донорский BSI не нужно распаивать. Как уже указали выше достаточно работать с eeprom моторолы, подключение к программатору тремя проводами по контрольным точкам. Пин в моторнике и в родном BSI совпадают? Простая перезаливка eeprom моторолы поможет если версия софта родного и донорского BSI совпадает. Если не совпадает, то в донорский BSI необходимо заливать флешь, аналогичную оригинальному или пытаться сделать eeprom донорского BSI под привязку и с помощью родного пина прописывать имеющиеся ключи.

по поводу распайки (мне нужно было посмотреть почему связи нет), донора распаивать конечно же не буду..сейчас прочитал флешку родного ecu двигателя.. можете посмотреть пин в дампе... мне нечем посмотреть.. И если есть возможность сделать дамп бси под привязку .. можете помочь дампом????Дамп родного ECU двигателя выкладываю

оригфулл пежо807визардпрог.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, vyugovp сказал:

по поводу распайки (мне нужно было посмотреть почему связи нет), донора распаивать конечно же не буду..сейчас прочитал флешку родного ecu двигателя.. можете посмотреть пин в дампе... мне нечем посмотреть.. И если есть возможность сделать дамп бси под привязку .. можете помочь дампом????Дамп родного ECU двигателя выкладываю

оригфулл пежо807визардпрог.BIN

пины в родном моторном и BSI совпадают Y . . D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел с великим удовольствием, да вот только прав на скачивание на этом форуме маловато. На сколько мне помнится в Магнети Марелли пин можно посмотреть с помощью hex-редактора или в правом поле программатора, если такое имеется. Пин в прошивке должен повторяться несколько раз.

По поводу совпадения пинов уже вижу сообщение, значит теперь работайте с BSI по сценарию, описанному мною выше. Если не найдете дамп прошивки eeprom "нового" блока BSI с вашей версией, то на крайний случай забейте в eeprom моторолы донорского блока все FF и с помощью PPS прописывайте ВИН, конфигурацию автомобиля и ложите ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно как процессор с дыркой дал себя вычитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам в шоке))))) попробовал читануть и на удивление прочитался)) Хотя BSI ваще мертвый...Еще вопрос если купим BSI c дизеля??? обнулим , пропишем конфиг , пин вин ключи, есть такой вариант что все получится ???7 Просто как то менял конфиг с дизеля на бензин на каком то ситроене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это тоже интересно, но всякое бывает. Однажды ремонтировал один девайс с моторолой 912D60, процессор грелся как утюг, но все области памяти прочитать удалось и что самое интересное без потери информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все у вас должно получиться, без разницы BSI с бензина или дизеля. Заморочки могут быть, как я уже сказал, только с версией софта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vertoletchik сказал:

Все у вас должно получиться, без разницы BSI с бензина или дизеля. Заморочки могут быть, как я уже сказал, только с версией софта.

к вам можно будет обратиться для вирджина BSI ??? BSI придет примерно через недельку??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращайтесь. Может быть к тому времени у меня появятся права на скачивание. Единственное, что может быть будет нужно, - это прошивка вновь приобретенного BSI для определения версии софта. И еще: если процессор из неисправного BSI читается, то попробуйте с него слить флешь, лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vertoletchik сказал:

Обращайтесь. Может быть к тому времени у меня появятся права на скачивание. Единственное, что может быть будет нужно, - это прошивка вновь приобретенного BSI для определения версии софта. И еще: если процессор из неисправного BSI читается, то попробуйте с него слить флешь, лишним не будет.

дело в том что я смог прочитать еепром только карпрогом.. причем раза с 10.. , iprog не прочитал, xprog тоже не смог...А карпрог читает только еепром .. поэтому флеш даже не знаю чем вычитать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для моторол 912-й серии использую старую добрую Омегу, но как-то ради спортивного интереса пробовал читать именно такой BSI X-Prog (версия 5.56). Прочитались все области памяти, правда  X-Prog читает по-своему, не одним массивом, а с пропусками между блоками памяти, но суть не в этом. Единственно, что помню: при чтении X-Prog BSI был распаян и я поднимал одну ногу моторолы, по-моему кварц, и частоту подавал с программатора. Точно не скажу, давненько это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин.. Щас подключил хпрог.. Начал флеш читать 

Если фулл перелью в донора, будут проблемы с софтом?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перельете фулл, то вы сделаете BSI той же версии, что и стоял на автомобиле. Проблем быть не должно, и если все считалось и записалось корректно, то автомобиль должен работать без привязки ключей и правки конфигурации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vertoletchik сказал:

Если перельете фулл, то вы сделаете BSI той же версии, что и стоял на автомобиле. Проблем быть не должно, и если все считалось и записалось корректно, то автомобиль должен работать без привязки ключей и правки конфигурации.

ок ... как придет bSi попробую фулл перелить... если не получиться обращусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, vyugovp сказал:

поэтому флеш даже не знаю чем вычитать..

не нужна тебе феш . пин ты знаеш , в моторном пин такой же , доноро бси новым и привязываеш .нужен донор бси (смотри чтоб от рестайлига не прислали )) все утебя есть 

17 минут назад, vertoletchik сказал:

Если перельете фулл,

где гарантии что флаш не похерена с дыркой в процесоре ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращайтесь, удачи.

Еще забыл сказать. Не известно какой пробег будет в приобретенном вами BSI. Перед вскрытием для работы его желательно проверить на автомобиле путем подключения и диагностики. Разборщики перед продажей свои запчасти метят краской.  Если пробег в донорском BSI будет больше, то готовьтесь увидеть на одометре новые цифры и, к сожалению, не в меньшую сторону.

По поводу того, что не нужен флешь, - сами решайте делать все по-новому с помощью диагностического оборудования или как я описал выше с помощью программатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про пробег я в курсе))))

1 час назад, romanas29 сказал:

не нужна тебе феш . пин ты знаеш , в моторном пин такой же , доноро бси новым и привязываеш .нужен донор бси (смотри чтоб от рестайлига не прислали )) все утебя есть 

где гарантии что флаш не похерена с дыркой в процесоре ?

чтоб донорский бси сделать новым нужно просто еепром FF  ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, romanas29 сказал:

где гарантии что флаш не похерена с дыркой в процесоре ?

Конечно нет никакой гарантии, для этого и нужно корректное чтение и сверка прошивки с работоспособной. Тем более, что нет так уж много прошивок с разными версиями для BSI на 912DG128A.

Все FF не совсем корректно, но работать должно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы это был Valeo , пришлось бы точно делать вирджин, в Sagem  можно попробовать эФФки , ну или родной дамп подсунуть.

Считаный флеш с паленого может быть вполне нормальным, если бы дыра была в центре камня, тогда камень был бы труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продолжение эпопеи.. Блок bsi пришёл.. Еепром в ff прописал конфиг, вин, Пин, ну думаю Щас положу ключи и дело в шляпе.. А не тут-то было.. Ключи не пишутся.. Пин принимает, но пишет дефект ключа. В бси ОШИБКИ. нет связи с srs, abs, подрулевой модуль. Накачки нет.. На форумах нашёл что так происходит когда проблема с Van шиной..Помогите схемой по van шине, буду вызванивать между блоками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...