Zann 200 Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Всем привет Ищу совета бывалых Volvo V50 2.0 D 2007 100KWKW SID803 HW: 30785520 AA SW: VO4400 Авто не ехало, вырезан DPF, было принято решение по удалению сажи После прошивки авто поехало, а через 2 дня, после остановки в магазин не завелась, притащили на галстуке к дому стал пробовать заводить со старт пилота, завелась и стала работать нормально, но после выключения зажигания не заводится, заводится только через старт пилот, ошибок естественно нет В показаниях высокая 760 градусов температура катализатора, со снятой фишкой так-же, заведенная и нет одинаково давление топлива в норме, форсунки работают (в показаниях) Решил вернуть старую прошивку, ничего не изменилось кроме появившейся ошибки по кату и вернулась плохая тяга Вопрос Могла прошивка повлиять на изменения, или это совпадение? Никто не сталкивался? с авто буду игратся к выходным, буду благодарен любым советам. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Вы сами ответили на свой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Absurdyx 259 Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 А что такое старт пилот? Эфир? Так у вас с давлением топливным проблема... Пока насос 170 кг в рампу не набъёт, эбу даже не даст сигнал на запуск форсунок. Делайте диагностику...и в живых параметрах смотрите давление в рампе при прокрутке стартером... Просто эфир даёт рывок и большие обороты, чем стартер может развить... Вот и насос лучше справляется... Тут и в обратку форсы лить могут, и насос...и магистральный...короче вся топливная под подозрением 😊 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 29 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 привет Решил закрыть тему, ( дело было не в бобине). Давление было в норме Авто простояло 2 месяца, у владельца несколько авто, катался на других Тут он решил пригнать ко мне, завел эфиром, приехал ко мне, оказалось что у него пустая система охлаждения. Был треснут шланг где вход на радиатор салона, хозяин за авто вообще не следит, в моторе даже на щупе не было масла Залил 7 литров в бачек и 2,5 литра масла в двигатель, заводится как надо, катаюсь на этом авто 2 недели, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения