greg-79 0 Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Коллеги, добрый день. Touareg 2010 NF, блок SRS 7P0 959 655 A 0 285 010 533 hw: h05, sw: 0020 после ДТП. Убил епром неисправным проггером. Нашел (за $) чистый (без ошибок) дамп с аналогичного блока. Поправил вин, код мастерской и все прочее. Залил в чистую епромку, впаял. Пишет следующее: Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label:| 7P0-959-655.clb Part No SW: 7P0 959 655 A HW: 7P0 959 655 A Компонент: VW10Airbag037 H05 0020 Ревизия: -------- Заводской номер: 003FH000ABMZ Кодировка: 000000000000000000000000000000003337 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 Метка файла ASAM/ODX: EV_AirbaVW10BPAVW526 001001 ROD: EV_AirbaVW10BPAVW526_001.rod Датчик удара боковой подушки безопасности водителя: Заводской номер: 3575LRB404T6QTU8793J Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира: Заводской номер: 3585LRB405P6RSSQ99VK Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД: Заводской номер: 3515RRB40536QGG04GGJ Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП: Заводской номер: 3525RRB40536QGG0C1RO Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя: Заводской номер: 3555NRB404R6N1H8G8I$ Датчик удара фронтальной подушки безопасности ПП: Заводской номер: 3565NRB404R6N1H8K1DW 2 Найдены неисправности: 0128 - Неисправен блок управления B2000 00 [137] - - [Electronic Control Unit Malfunction] Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 168390 km Дата: 2018.10.27 Время: 00:00:07 15360768 - Включена защита компонентов U1101 00 [137] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 168390 km Дата: 2018.10.27 Время: 00:00:10 Не подскажите, куда копать дальше или к кому обратиться за помощью, понятно что за вознаграждение. Сам не понимаю что дальше делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilya31 111 Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 К дилеру отправляй снять защиту компонентов, но надо доказать, что блок не ворованый или ищи у кого есть онлайн доступ, так же слышал, что по дампу можно сделать, может найдутся знающие люди, но не за дёшево. Ещё вариант, новый блок. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greg-79 0 Опубликовано 4 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Ну логи то есть после ДТП и текущие. Сравнить можно. Блок родной, поэтому в базе краденых (угнанных) по любому не будет. Спасибо. Буду узнавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 там чтоб "поправить" вообще прогер не нужен....это так...на будущее сначала востановить перефирию на 100 %...потом через "дюрку" этот блок можете уже выбросить masterok_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greg-79 0 Опубликовано 4 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 2 часа назад, Patuk сказал: там чтоб "поправить" вообще прогер не нужен....это так...на будущее сначала востановить перефирию на 100 %...потом через "дюрку" этот блок можете уже выбросить Хорошо, а аналогичный блок (не новый), тоже встанет в защиту компонентов и по принадлежности к автомобилю тоже будет ругаться. С ним что сделать? Без официалов можно обойтись? каким ПО? ODIS справится? Еще один момент: когда залил дамп с другого блока при диагносе сразу показало, что блок не соответствует автомобилю и что включена защита компонентов. Когда залил с аналогичного блока осталось только не исправность и защита компонентов. Блок отвечает на все запросы, делаю вывод что железо исправно. Может проблема в дампе? Сможете глянуть, может дамп не чистый? Может в нем что-то сидит и блокирует? 7P0959655A_0285010533_95640_rel2.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Вин то какой у вас прописан? 2 минуты назад, kyvzlda сказал: Вин то какой у вас прописан? Извиняюсь не увидел что вин поменяли! Регион на номерах 29? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy3008 242 Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 15 часов назад, Patuk сказал: там чтоб "поправить" вообще прогер не нужен....это так...на будущее сначала востановить перефирию на 100 %...потом через "дюрку" этот блок можете уже выбросить А можно поподробнее об этом? Сколько лет работаю, только сейчас узнал, что на туарегах можно блок не снимать. Я говорю именно про блок из темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greg-79 0 Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 2 часа назад, kyvzlda сказал: Вин то какой у вас прописан? Извиняюсь не увидел что вин поменяли! Регион на номерах 29? И вин и все остальное поменял. Может что-то и не увидел. Про регион интересно-это где видно? Да 29-й архангельская область. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Да я просто вин сверил с машиной вот и уточнил может как то ошибся с вин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greg-79 0 Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 А, тупанул-по вину. Вероятней всего, где-то в дампе указывается заводской номер блока, тот что на плате или на корпусе (на металле вытеснен). Поеду сниму, посмотрю. Но чтоб проанализировать, нужен еще какой-нибудь аналогичный дамп, пусть и с другой буквой на конце. Но без краша. Может кинет кто? Считаю дамп и сравню с исходником. Может изначально это где-то висит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilya31 111 Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 18 часов назад, Patuk сказал: там чтоб "поправить" вообще прогер не нужен....это так...на будущее сначала востановить перефирию на 100 %...потом через "дюрку" этот блок можете уже выбросить Скорее всего счётчик ударов останется таким способом, так что разбирать и чистить всё равно придется 23 часа назад, greg-79 сказал: Убил епром неисправным проггером Каким образом убил EEPROM ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greg-79 0 Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Вставил в автопрог через адаптер. Нагрелась, треснула со стороны первой ноги, в последующем нога отвалилась. По даташиту, если правильно понял, нога нужна. Дамп скачать не сумел. В старом автопроге была толька одна епромка с аналогичными характеристиками. Но питание оставил без изменений. Сам виноват, поторопился. Потом уже взял программатор для епромок за 600 рупей. Пишет и читаем без проблем. Ну и епромы чистые там же. Родная епромка у меня, еще не выбросил. Если есть варианты, то подскажите, пожалуйста. Ну думаю ей конец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
refri 2 Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Какая память стоит в блоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greg-79 0 Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 95640 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1avtopilot 109 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 23 часа назад, greg-79 сказал: в последующем нога отвалилась Запиливай дремелом и припаивайся. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilya31 111 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Думаю не поможет, из за этого В 05.11.2018 в 11:14, greg-79 сказал: Вставил в автопрог через адаптер. Нагрелась, треснула со стороны первой ноги, в последующем нога отвалилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza 19 Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 в личку закинул только с буквой С на конце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greg-79 0 Опубликовано 15 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 6 часов назад, faza сказал: в личку закинул только с буквой С на конце. Ок, спасибо. Буду курить. Был у официалов, сказали только новый. Но разговаривал с бывшим диагностом, говорит что могут сделать, но не хотят. Завтра еще к одним сгоняю. В личку кинул дамп под свой блок. Чистый. Может пригодится. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greg-79 0 Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 17 часов назад, faza сказал: в личку закинул только с буквой С на конце. Faza, а лога нет случайно к Вашему блоку "С"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza 19 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 В 16.11.2018 в 09:52, greg-79 сказал: Faza, а лога нет случайно к Вашему блоку "С"? лога нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greg-79 0 Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Всем привет. Если еще интересно. Нашел аналогичный блок: буква в букву, цифра в цифру. установил. Диагностика показала, что был фронтальный удар, сработали все подушки и пиропатроны натяжителей. Записана краш-дата. По шнурку ошибки почистил. Краш-дата не проблема, затру в ручную. Но вот ожидаемая ошибка "Защита компонентов". Снова прошу совета, куда и к кому в Москве можно обратиться чтобы прописать. Есть вася-диагност, могу раздобыть/купить VAS 5054 оригинал если им можно поженить. Дилеры в отказ. Нужны спецы с опытом по больше моего. Помогите-те-те-те! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ra4yel 74 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 ищи человека с онлайном и ставь одис 9 часов назад, greg-79 сказал: Краш-дата не проблема, затру в ручную. А что ж тогда с первого раза не вышло сделать простую операцию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greg-79 0 Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 43 минуты назад, ra4yel сказал: ищи человека с онлайном и ставь одис А что ж тогда с первого раза не вышло сделать простую операцию? Писал выше Вставил в автопрог через адаптер. Нагрелась, треснула со стороны первой ноги, в последующем нога отвалилась. По даташиту, если правильно понял, нога нужна. Дамп скачать не сумел. В старом автопроге была толька одна епромка с аналогичными характеристиками. Но питание оставил без изменений. Сам виноват, поторопился. Потом уже взял программатор для епромок за 600 рупей. Пишет и читаем без проблем. Ну и епромы чистые там же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ra4yel 74 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 сомневаюсь что тебе кто то поможет тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greg-79 0 Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Снова привет! Кто может пробежаться по дампу купленного бу блока? блок 7p0 959 655a bpa 0 285 010 533, hw: h05, sw: 0020, заводской номер 003fh0007g2h. данные о сработках всех подушек затер через шнурок. Остались данные о фронтальном ударе. плюс ошибка о защите компонентов. Лог внизу, дамп во вложении. По вопросам благодарности в личку. Все, уже HEXсы сняться. Ошибка после чистки: Адрес 15: Подушки безопасности Label: User\7P0-959-655.lbl Номер детали VW/Audi: 7P0 959 655 A HW: 7P0 959 655 A Компонент и/или версия: VW10Airbag037 H05 0020 Кодировка: 000000000000000000000000000000003337 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 Метка файла ASAM/ODX: EV_AirbaVW10BPAVW526 001001 (VW52) ROD: EV_AirbaVW10BPAVW526_001.rod 1 неисправность: 15360768 - Включена защита компонентов U1101 00 [137] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 168655 km Дата: 2018.11.19 Время: 21:12:03 бу блок2.bin Log-БУ БЛОК.txt Log-БУ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИЯ.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения