yaros71 23 Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Всем привет. Поставили на w124 104-й мотор от w210. моторник VDO 412.229.013 96 года. Ключей, родного блока IFZ нет. Есть IFZ чужой. Каким образом можно попроще завести это авто? Система без иммо только ИК. IFZ прицепил к моторнику по кану. Каким образом диагностируется IFZ если диагн. вывода по схеме у него нет? По схеме для 104 мотора к кану идет еще диагностический модуль, которого тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marcos_1 11 Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 сделать моторный новым под привязку после разлочить ifz или прописать ключь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterVito 3.0 141 Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 У вас в городе есть люди которые это могут сделать .Я за ифз беру дороже чем за рыбу .Пинок в нужном направлении дали выше , поэтому если не сделаете в вашем городе -тащиите авто в столицу незалежной ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Попрошу модеров закрыть тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 1 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 1 час назад, bundestuning сказал: У вас в городе есть люди которые это могут сделать .Я за ифз беру дороже чем за рыбу .Пинок в нужном направлении дали выше , поэтому если не сделаете в вашем городе -тащиите авто в столицу незалежной ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Попрошу модеров закрыть тему Нужный человек в отпуске 2 часа назад, marcos_1 сказал: сделать моторный новым под привязку после разлочить ifz или прописать ключь IFZ этого варианта должен диагностироваться старом? Вариант автопривязки моторника к чужому ifz есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marcos_1 11 Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 дампы скиньте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 1 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Дамп моторолы IFZ и еепром моторного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marcos_1 11 Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 5 часов назад, yaros71 сказал: Дамп моторолы IFZ и еепром моторного? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 1 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Значит по диагнозе через IFZ новый моторник привязать не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marcos_1 11 Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 привязать и нужно но для этого моторник надо сделать новым а дамп ifz нужно поставить в положения разблок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 1 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 или разблок ключом? А все-таки каким образом диагностировать ifz? К линии на схемах нет. Только кан к моторнику и диагностическому модулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 ifz диагнозится через моторный. yaros71, Виджар и MASTER CLASS 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marcos_1 11 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 диагностируется через блок упровления двигателем yaros71 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 9 часов назад, marcos_1 сказал: диагностируется через блок упровления двигателем Пробовал, пока нет связи. После выходных будем рыть дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marcos_1 11 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 двигатель выходит на связь??? есле да проверяй приборку систему бас итд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 В 01.11.2018 в 02:34, yaros71 сказал: Всем привет. Поставили на w124 104-й мотор от w210. моторник VDO 412.229.013 96 года. Ключей, родного блока IFZ нет. Есть IFZ чужой. Каким образом можно попроще завести это авто? Система без иммо только ИК. IFZ прицепил к моторнику по кану. Каким образом диагностируется IFZ если диагн. вывода по схеме у него нет? По схеме для 104 мотора к кану идет еще диагностический модуль, которого тоже нет. Намекну что у W210 есть чип PCF, а не ИK... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Намекну что в 96 году 210 есть двух типов IFZ и PCF. Если у ТС действительно ИК то ничего новым делать не нужно, нужна рабочая пара еепром в моторном и моторола в IFZ. Ну и еще X-Prog к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 4 часа назад, MASTER CLASS сказал: Намекну что у W210 есть чип PCF, а не ИK... до 06.96г только блок IFZ в ногах пассажира без иммо за приборкой 7 часов назад, marcos_1 сказал: двигатель выходит на связь??? есле да проверяй приборку систему бас итд какие приборки? мотор поставили на Е124 моторник на связь выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Я заводил такой мотор 2,6 только его воткнули в волгу 21, ко мне притянули на галстуке с двумя моторными, и уже подключенной проводкой. Я просто докупил блок IFZ за 10 у.е. и положил пару в моторный и IFZ. По факту оба моторника оказались рабочими. Один мне счастливый клиент подарил....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marcos_1 11 Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 9 часов назад, yaros71 сказал: до 06.96г только блок IFZ в ногах пассажира без иммо за приборкой какие приборки? мотор поставили на Е124 моторник на связь выходит ясно Starfinder есть схемы помогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 23 часа назад, maksimus_dm сказал: Намекну что в 96 году 210 есть двух типов IFZ и PCF. Если у ТС действительно ИК то ничего новым делать не нужно, нужна рабочая пара еепром в моторном и моторола в IFZ. Ну и еще X-Prog к примеру. А мне намёка не нужен,могу привязать любой ЭБУ MB. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterVito 3.0 141 Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Тащи Максиму с Одессы ,рядом всетаки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 В 05.11.2018 в 01:16, bundestuning сказал: Тащи Максиму с Одессы ,рядом всетаки 2-ка по географии... Отдали мозги разлочить, отпишусь как сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterVito 3.0 141 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 14 часов назад, yaros71 сказал: 2-ка по географии... ко мне дальше ,сорри за оффтоп ,но если неуправятся то тащи ко мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 15 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Связали моторник и IFZ, правда со второй попытки... Не обошлось без попутных проблем в виде посыпавшейся изоляции моторной проводки. Всем спасибо за подсказки. Тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения