Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Напомните, рейка с механическим клапаном сброса давления на рейке? частенько травит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 минут назад, ipron сказал:

рейка с механическим клапаном сброса давления на рейке?

нет , не было на них никогда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2018 в 23:48, Ярослав 6373 сказал:

Ставил мультиметр от блока в разрым мА приходят на регулятор как показывает комп.

О о, нашёл, мерил ТС, однако...вопрос по электрике отпадает) 

По механике....что там в момент запуска с  возвратных магистралей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ярослав 6373 сказал:

С обратки соляра бежыт

 

в момент пуска. по идее, должно быть герметично....всё топливо для того что бы поднять давление...а конкретно откуда льёт?  разделите обратки..

При тесте клапана на насосе, слышны характерные конечные удары-щелчки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ipron сказал:

в момент пуска. по идее, должно быть герметично

производительности насоса низкого давления хватает чтоб саляра в обратку шла

20 минут назад, ipron сказал:

а конкретно откуда льёт?

с обратки насоса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, romanas29 сказал:

производительности насоса низкого давления хватает чтоб саляра в обратку шла

с обратки насоса 

Довольно часто, в своей практике, чтобы завести авто и дать на развоздушку тнвд всю мощь подкачивающего, тупо пережимаю ее...предложу ТС попробовать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу повторятся но , даже при всех косяках при наличии низкого давления   механика насоса должна до 50 бар накачивать , завтра если будет время сниму скрины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном авто, что то не сходится... на вход давление 3 бар - насос с проверки, исправен - на клапан ток есть - на выходе должно быть давление и точка! 

вариант1: неисправен датчик давления или забит..

вариант2: сливают рейка или форсы

вариант3: насос, мать его, или привод насоса...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 если неисправен датчик то давка реальная должна быть ,

2 рейка сливать не может , форсы когда сливают то хоть какое то давление есть (ТС писал что с обраток 0).

3 как вариант но насос проверялся (по словам ТС) .

4 косячит где то ТС 

7 минут назад, ipron сказал:

В данном авто, что то не сходится...

не сходится диагностика ТС , при всех данных давка хоть какая должна быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, romanas29 сказал:

 

4 косячит где то ТС 

не сходится диагностика ТС , при всех данных давка хоть какая должна быть 

Во во, и я о том же...

58 минут назад, romanas29 сказал:

 

не сходится диагностика ТС , при всех данных давка хоть какая должна быть 

Может, всё-таки, замер низкого давления производился не на входе в насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему Ярослав не с того автомобиля свою практическую деятельность начал. Может сначала все таки литературку почитать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик давления не пробовал менять? Он же показывает ecu давление в рейле ,а ни регулятор! Пробовал со снятым датчиком заводить? Не знаю как на ecu с одной фишкой,но на ecu  с тремя фишками если отключить датчик давления топлива ,то авто заводится в аварийном режиме и более 3тыс.не набирает обороты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Andreytoy1212 сказал:

А датчик давления не пробовал менять? Он же показывает ecu давление в рейле ,а ни регулятор! Пробовал со снятым датчиком заводить? Не знаю как на ecu с одной фишкой,но на ecu  с тремя фишками если отключить датчик давления топлива ,то авто заводится в аварийном режиме и более 3тыс.не набирает обороты...

я понимаю инфы на 5 страниц почти пустых , но давки у него реально нет как я понял и все выше Вами написаное не имеет смысла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. так завел ксару??

 

1 минуту назад, Абрам1977 сказал:

Всем привет. так завел ксару??

 

во первых при включении зажигания саляра при малом давлении идет на рамку

так что правильно написали СМОТРИ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

3 минуты назад, Абрам1977 сказал:

Всем привет. так завел ксару??

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привезли родную колбу топливного фильтра, подсоединили как должно быть, посмотрел в другой машыне. Завели и Машына уехала. Вывод нельзя верить клиентам. Тему можно закрывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...