Перейти к содержанию

Проблема с вихревыми заслонками Volkswagen Passat B6


Dimа

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги! Проблема с вихревыми заслонками Passat B6 2.0 TDI, код двигателя CBAB,напряжение на входе с датчика положения выходит за пределы нормы (закрытое положение 0,386 в, открытое 4,679 в), я так понимаю что-то с ограничителями. Была похожая проблема,но там заслонки не закрывались до конца,проблему решил чисткой коллектора, здесь же ситуация обратная. Я разобрал электропривод заслонок там все нормально, подключил фишку не одевая тягу, и понял что основной упор идет не в электроприводе, а в самих заслонках, так как что б добиться нужного напряжения нужно сместить ограничитель в электроприводе где-то на 10 мм в обе стороны.Значит проблема в коллекторе.Кто-то решал эту проблему не меняя коллектор? От программного удаления хозяин авто пока отказывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный ты Дима. Если отказывается то пускай покупает коллектор. Или ты ему будеш делать из говна и палок за пиво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2018 в 19:06, 54diagnostika сказал:

Странный ты Дима. Если отказывается то пускай покупает коллектор. Или ты ему будеш делать из говна и палок за пиво?

Я с вами полностью согласен,но городок где я живу маленький и клиентов мало,по-этому приходится работать за пиво. Ну а вообще проблему решил, просто не успел отписаться. Перенес ограничители в электроприводе. Но в начале все-таки снял коллектор,почистил,большого износа я там не увидел,но получается что его хватает для того что б выходить за пределы

5DD11722-EEE5-4179-AC1E-40A73CCAAF38.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dimа закрыто и открыто это тема
  • Dimа закрыл тема
  • Dimа открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...