Перейти к содержанию

Kia Rio 2017 95910-4Y300


baza234

Рекомендуемые сообщения

Чистил блок с Kia Rio 2016 95910-4Y300 краш ушел осталась ошибка B1346 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя. ставил сопротивление перед шлейфом, цепь до блока прозванивается. Посмотрите дамп , может что не так сделал

95910-4y300 ок.bin

kia rio 95910-4Y300 crash.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп твой нормальный, посмотри на разъём блока, может пины загнул, резистор поставь у разъёма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, baza234 сказал:

Чистил блок с Kia Rio 2016 95910-4Y300 краш ушел осталась ошибка B1346 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя. ставил сопротивление перед шлейфом, цепь до блока прозванивается. Посмотрите дамп , может что не так сделал

95910-4y300 ок.bin

kia rio 95910-4Y300 crash.bin

Скорее всего до тебя ещё кто то резистор поставил. Отсоедини разъём который до руля , и посмотри уйдёт ли ошибка с твоим имитатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxreiv сказал:

Скорее всего до тебя ещё кто то резистор поставил. Отсоедини разъём который до руля , и посмотри уйдёт ли ошибка с твоим имитатором.

А нормальные люди , ну те которые диагностикой не только ошибки читают, открывают текущие данные и смотрят сопротивление подушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, opel555 сказал:

А нормальные люди , ну те которые диагностикой не только ошибки читают, открывают текущие данные и смотрят сопротивление подушки

Ну уж куда нам до вас, нормальные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, maxreiv сказал:

Скорее всего до тебя ещё кто то резистор поставил. Отсоедини разъём который до руля , и посмотри уйдёт ли ошибка с твоим имитатором.

2 резистора в паралельном подключении дадут более низкое сопротивление цепи.

 

14 часов назад, baza234 сказал:

краш ушел осталась ошибка B1346 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя. ставил сопротивление перед шлейфом, цепь до блока прозванивается.

Величина резистора? Измерять на непосредственно на отключеном разьеме airbag

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокое сопротивление, говорит о том, что разъём может не подключён быть, проверяй все, я бы на столе блок запустил и на пины водительской подушки сопротивление повесил и диагностикой посмотрел, ошибки и параметры подушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропаял разьем. сопротивление поставил в блок, диагностика по водительской подушке показывает сопротивление 25.5 ом. Изначально пытался прошить I progom не снимая, получил внутреннию ошибку блока. потом залил вручную, так как дамп блока с краш предварительно вычитал  I prog-ом. Подушки хозяин говорит взрывал сам.

результат тот же ошибка по водительской подушке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы у него уточните, подушку взрывал не отключая от блока?

Скорее всего драйвер блока навернули,который за подуху водителя отвечает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, baza234 сказал:

пропаял разьем. сопротивление поставил в блок, диагностика по водительской подушке показывает сопротивление 25.5 ом. Изначально пытался прошить I progom не снимая, получил внутреннию ошибку блока. потом залил вручную, так как дамп блока с краш предварительно вычитал  I prog-ом. Подушки хозяин говорит взрывал сам.

результат тот же ошибка по водительской подушке

 

Каким образом он их взрывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвер блока лёг. Встречал такие случаи, для страховки делают, чел со снятым аккумулятор взрывал подухи (подключал к проводам 12в, не отключая с разъемов). После пришлось менять контролер, еще удивлялся, как так я же клемму снял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kilya31 сказал:

А вот это дебилы, больше никак не назовёшь:bazar:

что бы добить тему про дебилов, говорю, надо было разъемы снять с подушек и на прямую подключаться, в ответ, так пробовали - искрит, но не взрывается )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 10.10.2018 в 15:18, baza234 сказал:

Чистил блок с Kia Rio 2016 95910-4Y300 краш ушел осталась ошибка B1346 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя. ставил сопротивление перед шлейфом, цепь до блока прозванивается. Посмотрите дамп , может что не так сделал

95910-4y300 ок.bin

kia rio 95910-4Y300 crash.bin

Можете на в облако или диск выложить. Очень надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята подскажите или дайте напровление в каких редакторох правиться креш ,анализирую разные дампы все по разным адресам трутся ,и как понять правельно креш убран из дампа или нет ....извените заглупый ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ponomarenco.artem сказал:

ребята подскажите или дайте напровление в каких редакторох правиться креш ,анализирую разные дампы все по разным адресам трутся ,и как понять правельно креш убран из дампа или нет ....извените заглупый ....

Купить нормальные калькуляторы SRS, они сами проанализируют дампы. Или пробивать  методом проб и ошибок. Короче выбирать Вам, в основном готовыми решениями никто на шару делиться не будет (защита от демпинга) . Удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкажи пожалуйсто  название номальных конкуляторов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Ponomarenco.artem сказал:

подкажи пожалуйсто  название номальных конкуляторов???

обратись к VVlad

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...