Sergeyzg 4 Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Купил себе америкоса полный привод. Катался долго.....Времени на свой авто нет...как обычно...как купил горела лампа есп и он не работал. Решил разобраться в причине. Теперь самое интересное!!!! Ошибок в системе нет!!!! Не в 16 блоке руля, не 03 тормоза. Решил сделать по новой колибровки. Угол руля показывает параметры правильно, но колибровку не заканчивает....решил тест есп провести...и он не проходит....я и восьмерки крутил итак и эдак не проходит...только ошибка появилась 00493 и ничего не меняеться. Всю голову сломал....вот прошу так сказать коллективной помощи....какие мысли будут и предложения? Абс при торможении работает....хоть тест не пройден и лампы горят. И ошибок нет....ведомый поиск тоже ничего не решил...питания все есть. Проводка проверена. Угол руля не ругаеться, параметры в норме вроде бы. Угол 0 в нулевом положении...загадка!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 00439 это не закончен тест? Я думаю, что можно его закончить принудительно. Есп горит, ошибок нет, может икнопка зависла? При горящей есп смотри ошибки по ЭБУ впрыска.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeyzg 4 Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 8 часов назад, ipron сказал: 00439 это не закончен тест? Я думаю, что можно его закончить принудительно. Есп горит, ошибок нет, может икнопка зависла? При горящей есп смотри ошибки по ЭБУ впрыска.... Нет ошибок ни по коробке ни по мотору. Датчик есп подкидывал рабочий. Руль откалиброван....панель приборов от европейца...или сам абс наелся....жгут по левым крылом ремонтировали до меня горел походу...блоки все родные стоят кроме приборки и подушек..... Принудительно тест не завершаеться в 103 канале...если про это..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva 8 Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Была такая пробпема с есп на тауреге не мог тест до конца пройти.Отпустил покататься через два дня лампочки потухли после тест проходил на ура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 18 часов назад, Sergeyzg сказал: Купил себе америкоса полный привод... Данные по авто, пожалуйста...год, мотор и т.д. 3 часа назад, Sergeyzg сказал: Принудительно тест не завершаеться в 103 канале...если про это..... В других каналах, примерно с 100 до ... смотрели что то похожее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeyzg 4 Опубликовано 30 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 В 28.09.2018 в 19:38, ipron сказал: Данные по авто, пожалуйста...год, мотор и т.д. В других каналах, примерно с 100 до ... смотрели что то похожее? А4 2009 год америка 2.0 турбо caeb.акпп 6нр28. В каналах от 100 и далее не смотрел....но посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeyzg 4 Опубликовано 1 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 22 часа назад, Sergeyzg сказал: А4 2009 год америка 2.0 турбо caeb.акпп 6нр28. В каналах от 100 и далее не смотрел....но посмотрю. При опросе блока тормоза по диагнозе на приборке ничего не происходит как обычно....при опросе на центральном дисплее должна выскакивать надпись о неисправности....или при подключении в момент диагностики....приборку и родную ставил....ничего.... приборка менялась абриком, привязаны обе....родная тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Походу, блок есп сейчас в блокировке, до окончания теста. Тест пройти не может, т.к. 00493 - это ошибка датчика esp.... К этому коду есть дополнительный признак неисправности? Что сейчас по ошибкам? Смотри блок датчиков есп под седушкой водителя, возможно окисление, проверяй проводку до есп, статусы датчиков по дате от есп и т.д. И, ещё, кода смотрел 103 гр., код доступа вводил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximp 25 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 подкинь блок абс, там защиты нет. только кодировку записать ( поменять на любую другую) и ошибка по вину уйдет. а так с 16 блока нужно начинать. там все легко диагностируется , по статусам. Хотя он может не калиброваться легко из за ошибки абс ( например при отсутствии датчика абс) восьмерки на этой машине не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Premio 0 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля Сергей добрый день, столкнулся с точь такой же бедой, заменил блок abs откалибровал руль и датчик есп толку ноль. Ошибок нет, не работает автохолд и курсовая устойчивость. Всю голову уже сломал, вам удалось решить проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Premio 0 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля Машина А4 В8 2013 год вариатор 1.8тфси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти