Перейти к содержанию

Регулировка турбины с VGT на VAG группе


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ребяты, имею небольшой ступор в регулировке турбины на машинке Passat B5+ c 1.9TDI. Парень только купил машинку, получил проблемку, обратился, появился...передув турбины. Турбина или сборная, или с ремонта, кое где поляпана краской. В ходе осмотра выявилось, что отсутствует упорный винт тяги актуатора.. (((. Винт нашел, постаивил ... но вот проблема, никогда не лазил к этому винту, и как он регулируется не знаю. Почитал ELSA, инет, так ничего и не понял. Или что то делаю неправильно. ELSA советует подать на актуатор вакуум -0,6 атм, и в этом положении штока вкрутить винт до касания с упором, и еще на четверть оборота. Делаю так.... но тогда в базовых в 011 группе при активации актуатора получаем более 1200 мБар и соответственно опять передув в движении. Читал как то, что при активации в базовых 011 группы в третьем окне (актуальный наддув) должно быть не более 1070-1090 мБар. Ну так обычно и наблюдаю на исправных авто. Далее ... если упорный винт вкрутить дальше, т.е. уменьшить значения в базе 011 группы до искомых 1070-1090, то тогда машинка с низов еде совсем плоховато. Лопатки ходят идеально, миллиметров 13-15, N75 ставил другой, вакуум в порядке, управление на него то же в норме. Ребят, кто имеет практический богатый опыт по турбинкам с VGT, подскажите, пожалуйста, как правильно настроить упорный винт тяги?? Далее все понятно ...  снятие логов в движении и регулировкой длины штока добиваемся нормальной работы. А может еще длина штока сейчас играет роль при выставлении упора?? Его наверное то же "регулировали" умелые руки.. ))). Пля-я-я... тогда подскажите, плз, как правильно все настроить с нуля на машинке. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за любые дельный советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, привет. На АК тягу по логам заезда регулировали, помню. Если передув, то тягу удлинняешь. И постепенно, на логе после 2000 оборотов должен пропадать горб, и.е характерный отскок запаздывания. ЗЫ  А почему ты пишешь vgt?  Вестгейт это для бензиновых машин управление ограничением наддува за счёт избытка наддува, правда есть дизель AHU  с вестгейтом. Остальные с геометрией, но там ограничение наддува за счёт вакуума на актуаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, Привет! Не, дружище, тут ты немного не прав...  VGT это и есть Variable Geometry Turbine, т.е. с изменяемой геометрией. А вест-гейт, т.е. "калитка" сброса - WGT. West Gate Turbine )). Да, по регулировке длины тяги более менее все понятно. Сам не раз чуть "подкручивал" турбинки при недодув/передув. А интересно именно как отрегулировать упор, в который упирается лапка штока в своем максимальном понятии....маленький винтик под шестигранник с контргайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Регулируется не только упорный или ограничительный винт, но и шток васгейта

Шток должен быть в оттяжке,  на 2 оборота гайки, что-бы не было люфта

Возможно этот шток неправильно настроен, поэтому передув

а упорный болтик только на авто можно выставить, глядя на показания диагностики

бывает передув еще из-за кривых от перегрева лопаток геометрии

видно только после разбора

 На этом авто вакумник в рабочем (натянутом) положении закрывает геометрию и при перегазовке сбрасывает давление

чем открывает геометрию , что в свою очередь задает турбине обороты

может просто, банально, не работает вакумник

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Zann сказал:

.....а упорный болтик только на авто можно выставить, глядя на показания диагностики

ну вот ЭТО только и интересно узнать, КАК?? С остальным я более-менее хорошо знаком и понимаю что и как делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выставлял глядя на заданное давление и фактическое,  но бывает трудно выставить когда на холостых недодувает а на 2к или 3 передувает, тогда душу регулировкой штока, в этой турбо болтиком можно только закрыть геометрию на работающем моторе, в других авто работает наоборот, упорным регулируется максимальное открытие геометрии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...