shefoner 50 Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Доброго времени уважаемые форумчане. Уже не первый день лажу по просторам интернета в поисках ответа на казалось бы простой вопрос. Моя турбина давит 1.2 бара в стоке по картам наддува должно быть 1.57. Снял турбину и отдал на диагностику, все в норме - ни люфтов ни закоксованности заслонок ни проблем с актуатором. Вообщем сказали турбина в порядке. Кто знает в чем может быть причина?! Для наглядности прикрепил два видео для наглядности, там где давит 1.6 бара это редкость которая случается до третьей передачи и под нагрузкой. А так почти всегда давит 1.2 как видно на втором видео. VID_20180912_155335[1].mp4 VID_20180912_164542[1].mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Отсоедините глушитель и повторите тест. ByAutos и Filxomor 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shefoner 50 Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 10 часов назад, Alexchip77 сказал: Отсоедините глушитель и повторите тест. Дело в том что сажевик удален и егр перекрыто. А наличие дыр в патрубках было исключено при снятии турбины. Были у меня такие мысли, не пинайте сильно, но я уже не знаю что и предположить вот и начинаю выдумывать.) Вообщем на видео видно что больше кубиков наливает - выше давление турбины. А подача в свою очередь зависит от гидроплотности форсунок(исключено), от давления рейла(исключено) от показаний лямбда(исключено) и от расходомера который в свою очередь показывает на 200мг меньше номинала, а соответственно и запрос по топливу меньше, что в свою очередь приводит к меньшему наддуву. Возможна ли такая причинно-следственная связь? И знает ли кто нибудь сколько эта турбина может вообще дуть, может спецификации ее? Так как у меня есть сведения что при чиповке она спокойно 2бара может давить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Возьмите тогда принудительно зафиксируйте актуатор что бы турбина не сбрасывала давление. Если вакуумное управление, тогда в обход клапана соединить две шлангочки между собой. Это что бы понять как турбина нагнетает без управления. Если нормальный пойдет наддув, тогда попробуйте подкинуть клапан управления. shefoner, Filxomor, grossmaster и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shefoner 50 Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 23 минуты назад, Alexchip77 сказал: Возьмите тогда принудительно зафиксируйте актуатор что бы турбина не сбрасывала давление. Если вакуумное управление, тогда в обход клапана соединить две шлангочки между собой. Это что бы понять как турбина нагнетает без управления. Если нормальный пойдет наддув, тогда попробуйте подкинуть клапан управления. Дело в том что турбину проверяли на стенде и сказали что дело не в ней. Но как получу попробую то что вы посоветовали. Для максимальной эффективности лопатки должны быть направлены максимально к центру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Одно дело на стенде, а другое на двигателе.Путем исключения можно найти причину. Насчет лопаток не подскажу.)) Filxomor и _____ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shefoner 50 Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Согласен. Вот только понять бы в каком положении тягу актуатора фиксировать. Попробую в обоих положениях и посмотрю где давит а где нет. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 21 час назад, shefoner сказал: Согласен. Вот только понять бы в каком положении тягу актуатора фиксировать. Попробую в обоих положениях и посмотрю где давит а где нет. Спасибо. Проверить вакуумные шланги, соленоид поменять местами от клапана егр(если нет такового в запасе) ещё провода на фишке (соленоида) управления турбиной надламываются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiptuningsbor 10 Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Попробуй соединить вакуумные шланги идущие на клапан управления, если турбина дует, значит меняй клапан, если нет проверяй вакуум и шланги. Вакуум на клапан вообще приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shefoner 50 Опубликовано 17 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 У меня электронный актуатор так что варианты с вакуумом отпадают.) Я уже склоняюсь к версии что с топливной что то не так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiptuningsbor 10 Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 при чем тут топливо, если у вас давление турбины ниже положенного, вообще хорошо бы логи выложить. Основные параметры для логов: давление турбины фактическое и заданное, давление топлива и заданное, расход воздуха фактический и рассчитанный, положение егр, ну и баланс по цилиндрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shefoner 50 Опубликовано 20 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Спасибо всем откликнувшимся, дело было в расходомере, как я и предполагал выше. Изменил ограничение подачи по расходомеру(smoke limit), подача выросла до 80 кубов и турба давит 2600-2700. Дыма нет. Если кто знает где в этой прошивке преобразование mV в мг расходомера отпишите в личку. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения