Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени уважаемые форумчане. Уже не первый день лажу по просторам интернета в поисках ответа на казалось бы простой вопрос. Моя турбина давит 1.2 бара в стоке по картам наддува должно быть 1.57. Снял турбину и отдал на диагностику, все в норме - ни люфтов ни закоксованности заслонок ни проблем с актуатором. Вообщем сказали турбина в порядке. Кто знает в чем может быть причина?!

Для наглядности прикрепил два видео для наглядности, там где давит 1.6 бара это редкость которая случается до третьей передачи и под нагрузкой. А так почти всегда давит 1.2 как видно на втором видео.

VID_20180912_155335[1].mp4

VID_20180912_164542[1].mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alexchip77 сказал:

Отсоедините глушитель и повторите тест.

Дело в том что сажевик удален и егр перекрыто. А наличие дыр в патрубках было исключено при снятии турбины. 

Были у меня такие мысли, не пинайте сильно, но я уже не знаю что и предположить вот и начинаю выдумывать.) Вообщем на видео видно что больше кубиков наливает - выше давление турбины. А подача в свою очередь зависит от гидроплотности форсунок(исключено), от давления рейла(исключено) от показаний лямбда(исключено) и от расходомера который в свою очередь показывает на 200мг меньше номинала, а соответственно и запрос по топливу меньше, что в свою очередь приводит к меньшему наддуву. Возможна ли такая причинно-следственная связь? И знает ли кто нибудь сколько эта турбина может вообще дуть, может спецификации ее? Так как у меня есть сведения что при чиповке она спокойно 2бара может давить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите тогда принудительно зафиксируйте актуатор что бы турбина не сбрасывала давление. Если вакуумное управление, тогда в обход клапана соединить две шлангочки между собой. Это что бы понять как турбина нагнетает без управления. Если нормальный пойдет наддув, тогда попробуйте подкинуть клапан управления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Alexchip77 сказал:

Возьмите тогда принудительно зафиксируйте актуатор что бы турбина не сбрасывала давление. Если вакуумное управление, тогда в обход клапана соединить две шлангочки между собой. Это что бы понять как турбина нагнетает без управления. Если нормальный пойдет наддув, тогда попробуйте подкинуть клапан управления. 

Дело в том что турбину проверяли на стенде и сказали что дело не в ней. Но как получу попробую то что вы посоветовали. Для максимальной эффективности лопатки должны быть направлены максимально к центру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело на стенде, а другое на двигателе.Путем исключения можно найти причину.

Насчет лопаток не подскажу.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Вот только понять бы в каком положении тягу актуатора фиксировать. Попробую в обоих положениях и посмотрю где давит а где нет. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, shefoner сказал:

Согласен. Вот только понять бы в каком положении тягу актуатора фиксировать. Попробую в обоих положениях и посмотрю где давит а где нет. Спасибо.

Проверить вакуумные шланги, соленоид поменять местами от клапана егр(если нет такового в запасе) ещё провода на фишке (соленоида) управления турбиной надламываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй соединить вакуумные шланги идущие на клапан управления, если турбина дует, значит меняй клапан, если нет проверяй вакуум и шланги. Вакуум на клапан вообще приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня электронный актуатор так что варианты с вакуумом отпадают.) Я уже склоняюсь к версии что с топливной что то не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут топливо, если у вас давление турбины ниже положенного, вообще хорошо бы логи выложить. Основные параметры для логов: давление турбины фактическое и заданное, давление топлива и заданное, расход воздуха фактический и рассчитанный, положение егр, ну и баланс по цилиндрам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся, дело было в расходомере, как я и предполагал выше. Изменил ограничение подачи по расходомеру(smoke limit), подача выросла до 80 кубов и турба давит 2600-2700. Дыма нет. Если кто знает где в этой прошивке преобразование mV в мг расходомера отпишите в личку. Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...