Stasel 1 Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. У меня Fiat Ducato 2015 год, двигатель 2,3. Заехал к диагностам проверить машину и они сказали что у меня слишком высокое давление в рампе на холостых - 420 - 430 бар. Загадали ремонт и замена регулятора. Подскажите нормальное ли это давление на холостых? Нужно ли менять регулятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Вопрос поставлен не верно. Правильно спросить - у меня желаемое давление такое то, а реальное давление такое то - правы ли диагносты в данном случае? Если желаемое давление меньше реального, то можно начинать обсуждение проблемы. меркул 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasel 1 Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 1 минуту назад, ViperS сказал: Вопрос поставлен не верно. Правильно спросить - у меня желаемое давление такое то, а реальное давление такое то - правы ли диагносты в данном случае? Если желаемое давление меньше реального, то можно начинать обсуждение проблемы. Я просто не знаю какое должно быть желаемое давление в рампе. И мне сказали что 430 бар это много. Но я слышал что в таких двигателях это нормальное давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Вам и не надо знать. Просто смотрите параметры - желательное\действительное. А вы с какой целью к диагностам заехали? Вас что то беспокоит в работе двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasel 1 Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 16 минут назад, ViperS сказал: Вам и не надо знать. Просто смотрите параметры - желательное\действительное. А вы с какой целью к диагностам заехали? Вас что то беспокоит в работе двигателя? Недавно купил машину. Ехали все нормально, но через время, буквально на следующий день, и машина стала дергатся при 2000 оборотах. Неважно какая скорость, только 2000 оборотов и машина дергатся и скидывает на 1500 оборотов. Компьютер выдает ошибку Р0089-78. После этого заехали к диагносту. Ну а дальше все известно. Уже не знаю что делать. Даже форсунки ремонтировал. Когда первый раз дергалась проверили форсунки на слив. Все четыре форсунки плохие. Думали в этом дело. Отремонтировали. Поставили. Но ничего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Для начала надо смотреть давление манометром в рампе. Смотреть скважность на регуляторе. Адаптации не скидывали? Ошибка у вас по большому давлению в рампе, не удивительно,что начали думать на регулятор давления. В нем проблема или в чем то другом,надо производить проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasel 1 Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 3 минуты назад, ViperS сказал: Смотреть скважность на регуляторе Как это? Что это значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Это управление степенью открытия регулятора на основе показания датчика давления и расчета блока управления на основе других датчиков. Но я же не буду вам тут обучение проводить. Пусть в реальности ваши диагносты стараются. Появление ошибки по давлению это разница между тем давлением которое должно быть в рампе и тем которое в рампе существует. Соответственно аварийный режим 2000,что бы не было большого давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 думаю машина должна глохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 С чего это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Ни слова о цикловой подаче в мг на ход на хх. 420 будет и требуемое и актуальное и это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Сомневаюсь я, Паша,что ты дождешься ответа. Человек пришел за чудесным ответом. Скажи ему,что давление нормально..и расходимся. 052 и MasterVito 3.0 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 В Вашем случае,есть два варианта ,первый-искать в другом городе адекватное по отзывам СТО,второй вариант учиться самому(вкладываться в оборудование-КАК МИНИМУМ КУПИТЬ АВТОКОМ И НАУЧИТЬСЯ АВТОДИАГНОСТИКЕ). AndreyZ95 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 да может и у них там с электриками все в порядке, просто клиент по-ходу мозги выносит. Я, если клиент не согласен с моим методом устранения неисправности просто не берусь за ремонт. Тут лучше материально потерять, чем иметь геморрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterVito 3.0 141 Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 чем читали это ведро ? моторник там 17с49 или 17с52 ? в мультиекускане он заявлен ? ибо на 2 литровом я недавно клонировал моторник и не нашел его в списке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waleri + 3 Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Ошибку может давать и датчик давления топлива в рампе -такое тоже бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон767 0 Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Меняй регулятор будет норм все, проверенно было Спойлер [hide=30,20,10][/hide] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-sto 5 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Или датчик врет , или регулятор под замену , 430 на холостом -много. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bendiberin 101 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Вчера обратился человек на дукато с жалобой что глохнет автомобиль очень часто,прочитал ошибки - выдало P0091,P0092,P0094,посмотрел на фактическое давление - на холостых 400,сбросил ошибки,долго катались,проблема себя не проявила,клиента отправил домой,пока больше не звонил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 10 часов назад, aleks-sto сказал: Или датчик врет , или регулятор под замену , 430 на холостом -много. Я бы сначала слив смотрел ,а не замена всего подряд. Не исключается проводка протёртая на косе форсунок в таких случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-sto 5 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 За проводку согласен, а как и з за слива может подниматься давление ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waleri + 3 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Желательно- манометр в рампу и сравнить с показаниями диагностического сканера. Иногда расхождения провоцирует несезонное топливо- великовата вязкость и регулятор отрабатывает с запозданием. А в принципе- этот показатель давления близок к норме. И проверьте клапан аварийного давления в рампе при оборотах двигателя, близких к максимальным - он должен быть закрыт и сброса быть не должно.Иначе-резкое понижение давления и отсюда сброс оборотов двигателя, особенно под нагрузкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелST 0 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 ТНВД на стенд, и если он в порядке тогда менять регулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega1985 101 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 В 17.09.2018 в 20:11, Антон767 сказал: Меняй регулятор будет норм все, проверенно было Показать контент [hide=30,20,10][/hide] Я не сомневаюсь в ваших эксрасенсорных способностях, но уже давно все сказано! Хороший диагност! И возможно обойдется малой кровью. Работу регулятора, можно прекрасно посмотреть по параметрам Debygger 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения