Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем приветствую! Помогите пожалуйста! Вопрос такой: тнвд 4D35 рядный митсубиши кантер 1994г, 093000-4671, сильно троит на средних и на высоких, аж платформа трясется, (эвакуатор) тнвд на стенде проверили, работает, машина на холостых работает нормально, распылители новые, компрессия везде по 29, воздуха нет, муфта опережения зажигания без люфтов, не закусывает, нашел только одну особенность:  откручиваю заглушку на тнвд, за ней вал топливной рейки, поднимаю обороты начинается дикое троение примерно на 2500об. и во время троения вал рейки пляшет внутрь-наружу, так должно быть или нет? если во время троения на оборотах вал придержать троение исчезает! И внутри заглушки не должна ли быть пружинка? у меня небыло когда открутил заглушку

12.jpg

пляшет.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Это не вал, это сама рейка. Под колпаком ничего нет. Когда рукой держишь рейку, она спокойно стоит или пытается вырваться из рук?

Думаю надо регулятор смотреть, на предмет люфтов и состояние пружин. Там все просто, если "косяк" есть сразу видно будет. 

Если все нормально, то просто вези на другой стенд, в смысле к другим людям. 

Если сейчас насос на машине, то сними крышку которая сбоку на двух болтах, и там будет видно как рейку себя ведет во время работы двигателя. Если одна регулировочная втулка расслабилась, то возможно один плунжер "ушел" по подаче. Тогда так и будет. Двигатель будет делать рывок, а регулятор будет пытаться  нормализовать работу, Вот отсюда и дерганье рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Р-Дизель сказал:

Привет!

Это не вал, это сама рейка. Под колпаком ничего нет. Когда рукой держишь рейку, она спокойно стоит или пытается вырваться из рук?

Думаю надо регулятор смотреть, на предмет люфтов и состояние пружин. Там все просто, если "косяк" есть сразу видно будет. 

Если все нормально, то просто вези на другой стенд, в смысле к другим людям. 

Если сейчас насос на машине, то сними крышку которая сбоку на двух болтах, и там будет видно как рейку себя ведет во время работы двигателя. Если одна регулировочная втулка расслабилась, то возможно один плунжер "ушел" по подаче. Тогда так и будет. Двигатель будет делать рывок, а регулятор будет пытаться  нормализовать работу, Вот отсюда и дерганье рейки.

Когда рейку придерживаешь вырваться не пытается, регулятор меняли на другой, изменений нет, люфтов и выработок нет, крышку снимем завтра вместе с другими дизелистами, завтра еду к ним, то что вы говорите им озвучу, большое спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Если на холостых ровно работает(не троит, не гуляют обороты), то может быть недостаточное внутреннее давление в насосе(пробовать менять обратный клапан и притирать клапана подкачки).

Тема старая, так что хотелось бы узнать в чем была проблема, мне так для опыта)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решилось заменой тнвд, мастеров кто поймет что с тнвд не нашел и при замене обращайте внимание на номер насоса, имеет значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Р-Дизель сказал:

Отправляй насос ко мне в Омск.:bokali:

Ну буду на будущее знать))

Ладно, тему закрываем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...