kubara 4 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Всем доброго времени суток! Прошу помощи Есть рено сценик, 1.6 DCI на бош системе. Ошибка по сажи.... 62 грамма и 1000hpa (по кан клипу) давление в фильтре.. Кан клип не дает пропалить сажевик (слишком перегружен) Так сообственно вопрос: сверлить и пробовать прожечь или вырезать программно... а, п.с проповал делать замену в кан клипе, не помогло..(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 критическая масса сажи или как-то дурить или отшить и не париться прям такая ценность сажевий ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubara 4 Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 1 минуту назад, vectra20 сказал: критическая масса сажи или как-то дурить или отшить и не париться прям такая ценность сажевий Спасибо за ответ.. Не подскажете как надурить?? Отшить сложно?? Китайским кессом прошивку считать записать большой риск?? в поддерживаемых блоках заявлен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 дурить думаю надо по диф.давлению по прошиве - в л\с отпишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubara 4 Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 1 минуту назад, vectra20 сказал: дурить думаю надо по диф.давлению по прошиве - в л\с отпишу Спасибо, жду... Ща буду искать датчик диф давления... или может быть там датчик "надлишкового" незнаю как по русски давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 та не.... тебе надо создать условия... чтоб он думал, что проходимост?ь сажевого востановлена или там ошибка по диф.давлению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Сбросить массу сажи для начала. И попробовать. Но рега может прерватся, когда удвидит блок большое давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubara 4 Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 5 минут назад, morze сказал: Сбросить массу сажи для начала. И попробовать. Но рега может прерватся, когда удвидит блок большое давление. Так я пробовал обнулять сажевый (делать новым через кан клип) 12 минут назад, vectra20 сказал: та не.... тебе надо создать условия... чтоб он думал, что проходимост?ь сажевого востановлена или там ошибка по диф.давлению Обнуляю ошибки... Завожу... и сразу спорадическая по датчику диф давления... и статическая "противосажевый фильтр" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Ну попробуй трубку от датчика отцепить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubara 4 Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Отцепил трубку, давление не поменялось... видать датчику хана... 43 минуты назад, morze сказал: Ну попробуй трубку от датчика отцепить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 1 час назад, kubara сказал: Отцепил трубку, давление не поменялось... видать датчику хана... а трубки целы, не прогорела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubara 4 Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Все трубки в норме, кароч добился показаний 50 hpa перепад давления я масса все равно 62.5 грамма сделал продувочное отвертвее.... тепер двигатель хоть обороты набирает, раньше до 2500 набирал и как будто задыхался и обороты падали... но не удается скинуть массу сажи... DPF снова делал новым, датчик перепада давления скидал адаптации... все в пустую...( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 резать тогда, чего время терять на пустой результат. есть еще вариант если клиенту очень нужна экология. открутить трубку егр от банки и пробить буром сажу, хотябы пару отверстий. потом запустить регу, должен прожечься. если удачно, меняем масло и в путь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubara 4 Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 там доступа нет... бурить со стороны ката только получится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 11 минут назад, kubara сказал: там доступа нет... бурить со стороны ката только получится... есть доступ! сними защитку с гофры егр и все увидишь с левой стороны фото для примера, у меня егр заварен в банке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubara 4 Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 понял... спасибо! 34 минуты назад, васян сказал: есть доступ! сними защитку с гофры егр и все увидишь с левой стороны фото для примера, у меня егр заварен в банке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 ну пробуришь, удалишь , а как 62 грамма сбросишь? моторный блок менять будешь? если записано критическое число то просто так ошибки не стереть,там через сервисные процедуры все делается, или проверки, не знаю как по русски у меня меню на французском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubara 4 Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 1 минуту назад, Zann сказал: ну пробуришь, удалишь , а как 62 грамма сбросишь? моторный блок менять будешь? если записано критическое число то просто так ошибки не стереть,там через сервисные процедуры все делается, или проверки, не знаю как по русски у меня меню на французском ооо можно поподробней??? ато я все разделы облазил... делал адаптацию (после замены), адаптацию после регенерации, уже снял датчик диф давления, добился 0 hpa перепада... захожу в меню ремоннт, там есть такие кубики как в тетрисе кнопка... там есть три последних пункта о сажевом фильтре... 1й - регенерация 2й - адаптация после замені 3й - адаптация после проведения регенерации с помощью диагностического прибора... 2й и 3й пробовал... также в меню удаления ошибок, во второй вкладке есть адаптации датчика диф давления сажевого фильтра... команду тоже выполнял... а масса сажи как была 62.5 грамм так и осталась... ну в смысле снял трубки с датчика перепада давления а не сам датчик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 не могу показать, фоток нет, в гугле по быстрому не найти, там открывается меню без всех этих кнопок сверху и слева, как белый лист на сером фоне, похоже на лицензионное соглашение, выделенное синим кликабельно, это есть разные тесты и сбросы, сверху слева 2 меню, у меня версия 178, это меню как я понял открывается только со свежими машинами, много раз это меню игнорил, думал что это хелп какой то, не на нашем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 проще открыть ремонтную инструкцию и делать то что предлагает клип по неисправности р.с. книжка рядом с ошибкой Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 попробуй открыть это меню на первой вкладке карты блоков, выбрав блок управления двигателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubara 4 Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 щас уже дома, завтра попробую, пока качаю клип поновее, поставлю, ато только сегодня подружил прибор Rl 2002 с 161 версией... ато новый китайский шнурок обрывает связь или не подключается....а Rl пробует обновится и в ошибку выпадал... удалил 2 файла из папок и прибор подключился... 1 час назад, васян сказал: проще открыть ремонтную инструкцию и делать то что предлагает клип по неисправности р.с. книжка рядом с ошибкой делал... в итоге клип предлагает заменить сажевик.... возможно читал мельком и чото пропустил.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 ради прикола вы на выхлоп смотрели? Дымит? Нет? Или вобще не дует? Иногда жалуетса на сажу не только иза сажи ! Есть ситуаций обманчивы! Например лопнувший шланг до датчика диф!!! chipauto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubara 4 Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 почти не дует выхлоп... шланги в порядке.... уже проверил....утечек по выхлопу не было... 19 минут назад, benea333 сказал: ради прикола вы на выхлоп смотрели? Дымит? Нет? Или вобще не дует? Иногда жалуетса на сажу не только иза сажи ! Есть ситуаций обманчивы! Например лопнувший шланг до датчика диф!!! почти не дует выхлоп... шланги в порядке.... уже проверил....утечек по выхлопу не было... да там в сажевом точно проблема ибо выкрутил лямбду и двигатель ожил... 22 минуты назад, benea333 сказал: ради прикола вы на выхлоп смотрели? Дымит? Нет? Или вобще не дует? Иногда жалуетса на сажу не только иза сажи ! Есть ситуаций обманчивы! Например лопнувший шланг до датчика диф!!! возможно я тупой... но меню о которых говорил Zann выглядит вот так ( фото 1) одтуда инструкция ведет к тому что на фото... и масса не обнуляется... п.с машина постояла 2 часа и масса теперь 59.8 грамм вместо 62.5 Завел, начал газовать... масса сажи уменьшалась... но только на оборотах выше зеленой отметки.... алгоритм таков... заходим в окне что говорил занн.. замену эбу... дальше замена сажевого... активирую функцию... дальше завел и масса сажи опустилась до 29 грамм когда прогазовал хорошенько.... завтра заварю дыру в сажевике и юуду прожигать.... может получится прожечь остатки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 там вроде как написано что условия не соблюдены, можно обмануть датчик притиводавления на время регенерации, снимаешь трубку с него которая до сажевика, кусочек медецинской перчатки натягиваешь на трубку датчика, не сильно, и вставляешь шланг если датчик в порядке то он определенно покажет меньшее давление, и тогда можно будет сделать регенерацию сервис масла тоже сбросить не забудь добавлю алгоритм датчика противодавления не работает сразу надо время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти