Перейти к содержанию

Renault SCENIC Bose 1.6 dci edc17c42 не обнуляется сажа.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Прошу помощи

Есть рено сценик, 1.6 DCI на бош системе.

Ошибка по сажи.... 62 грамма и 1000hpa (по кан клипу) давление в фильтре..

Кан клип не дает пропалить сажевик (слишком перегружен)

Так сообственно вопрос: сверлить и пробовать прожечь или вырезать программно...

 

 

 

а, п.с проповал делать замену в кан клипе, не помогло..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

критическая масса сажи

или как-то дурить

или отшить и не париться

прям такая ценность сажевий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vectra20 сказал:

критическая масса сажи

или как-то дурить

или отшить и не париться

прям такая ценность сажевий

Спасибо за ответ..

Не подскажете как надурить??

Отшить сложно?? Китайским кессом прошивку считать записать большой риск?? в поддерживаемых блоках заявлен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vectra20 сказал:

дурить думаю надо по диф.давлению

по прошиве - в л\с отпишу

Спасибо, жду...

Ща буду искать датчик диф давления... или может быть там датчик "надлишкового" незнаю как по русски давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та не....

тебе надо создать условия...

чтоб он думал, что проходимост?ь сажевого востановлена

или там ошибка по диф.давлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросить массу сажи для начала. И попробовать. Но рега может прерватся, когда удвидит блок большое давление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, morze сказал:

Сбросить массу сажи для начала. И попробовать. Но рега может прерватся, когда удвидит блок большое давление. 

Так я пробовал обнулять сажевый (делать новым через кан клип)

12 минут назад, vectra20 сказал:

та не....

тебе надо создать условия...

чтоб он думал, что проходимост?ь сажевого востановлена

или там ошибка по диф.давлению

Обнуляю ошибки... 

Завожу... и сразу спорадическая по датчику диф давления... и статическая "противосажевый фильтр"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отцепил трубку, давление не поменялось... видать датчику хана...

43 минуты назад, morze сказал:

Ну попробуй трубку от датчика отцепить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kubara сказал:

Отцепил трубку, давление не поменялось... видать датчику хана...

 

а трубки целы, не прогорела?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все трубки в норме, кароч добился показаний 50 hpa перепад давления я масса все равно 62.5 грамма

сделал продувочное отвертвее.... тепер двигатель хоть обороты набирает, раньше до 2500 набирал и как будто задыхался и обороты падали...

но не удается скинуть массу сажи...

DPF снова делал новым, датчик перепада давления скидал адаптации... все в пустую...(

IMG_20180911_162717.jpg

IMG_20180911_162630.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резать тогда, чего время терять на пустой результат.

есть еще вариант если клиенту очень нужна экология. открутить трубку егр от банки и пробить буром сажу, хотябы пару отверстий. потом запустить регу, должен прожечься.

если удачно, меняем масло и в путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там доступа нет... бурить со стороны ката только получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, kubara сказал:

там доступа нет... бурить со стороны ката только получится...

есть доступ! сними защитку с гофры егр и все увидишь с левой стороны

фото для примера, у меня егр заварен в банке

IMG_20180911_180004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял... спасибо!

34 минуты назад, васян сказал:

есть доступ! сними защитку с гофры егр и все увидишь с левой стороны

фото для примера, у меня егр заварен в банке

IMG_20180911_180004.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пробуришь, удалишь , а как 62 грамма сбросишь? моторный блок менять будешь? если записано критическое число то просто так ошибки не стереть,там через сервисные процедуры все делается,  или проверки, не знаю как по русски у меня меню на французском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Zann сказал:

ну пробуришь, удалишь , а как 62 грамма сбросишь? моторный блок менять будешь? если записано критическое число то просто так ошибки не стереть,там через сервисные процедуры все делается,  или проверки, не знаю как по русски у меня меню на французском

ооо можно поподробней??? ато я все разделы облазил... делал адаптацию (после замены), адаптацию после регенерации,

уже снял датчик диф давления, добился 0 hpa перепада...

захожу в меню ремоннт, там есть такие кубики как в тетрисе кнопка... там есть три последних пункта о сажевом фильтре...

1й - регенерация

2й - адаптация после замені

3й - адаптация после проведения регенерации с помощью диагностического прибора...

2й и 3й пробовал...

 

также в меню удаления ошибок, во второй вкладке есть адаптации датчика диф давления сажевого фильтра... команду тоже выполнял...

а масса сажи как была 62.5 грамм так и осталась...

ну в смысле снял трубки с датчика перепада давления а не сам датчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу показать, фоток нет, в гугле по быстрому не найти, там открывается меню без всех этих кнопок сверху и слева, как белый лист на сером фоне, похоже на лицензионное соглашение, выделенное синим кликабельно, это есть разные тесты и сбросы, сверху слева 2 меню, у меня версия 178, это меню как я понял открывается только со свежими машинами, много раз это меню игнорил, думал что это хелп какой то, не на нашем

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще открыть ремонтную инструкцию и делать то что предлагает клип по неисправности

р.с. книжка рядом с ошибкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй открыть это меню на первой вкладке карты блоков, выбрав блок управления двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас уже дома, завтра попробую, пока качаю клип поновее, поставлю, ато только сегодня подружил прибор Rl 2002 с 161 версией... ато новый китайский шнурок обрывает связь или не подключается....а Rl пробует обновится и в ошибку выпадал...

удалил 2 файла из папок и прибор подключился...

1 час назад, васян сказал:

проще открыть ремонтную инструкцию и делать то что предлагает клип по неисправности

р.с. книжка рядом с ошибкой

делал... в итоге клип предлагает заменить сажевик.... возможно читал мельком и чото пропустил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради прикола вы на выхлоп смотрели? Дымит? Нет? Или вобще не дует? Иногда жалуетса на сажу не только иза сажи ! Есть ситуаций обманчивы! Например лопнувший шланг до датчика диф!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти не дует выхлоп... шланги в порядке.... уже проверил....утечек по выхлопу не было...

19 минут назад, benea333 сказал:

ради прикола вы на выхлоп смотрели? Дымит? Нет? Или вобще не дует? Иногда жалуетса на сажу не только иза сажи ! Есть ситуаций обманчивы! Например лопнувший шланг до датчика диф!!!

 

почти не дует выхлоп... шланги в порядке.... уже проверил....утечек по выхлопу не было...

да там в сажевом точно проблема ибо выкрутил лямбду и двигатель ожил...

22 минуты назад, benea333 сказал:

ради прикола вы на выхлоп смотрели? Дымит? Нет? Или вобще не дует? Иногда жалуетса на сажу не только иза сажи ! Есть ситуаций обманчивы! Например лопнувший шланг до датчика диф!!!

возможно я тупой... но меню о которых говорил Zann выглядит вот так ( фото 1)

одтуда инструкция ведет к тому что на фото... и масса не обнуляется... п.с машина постояла 2 часа и масса теперь 59.8 грамм вместо 62.5

 

15366961040401060574160.jpg

IMG_20180911_225908.jpg

IMG_20180911_225917.jpg

IMG_20180911_225924.jpg

IMG_20180911_225936.jpg

IMG_20180911_225956.jpg

Завел, начал газовать... масса сажи уменьшалась... но только на оборотах выше зеленой отметки....

алгоритм таков... заходим в окне что говорил занн.. замену эбу... дальше замена сажевого... активирую функцию... дальше завел и масса сажи опустилась до 29 грамм когда прогазовал хорошенько....

 

 

завтра заварю дыру в сажевике и юуду прожигать.... может получится прожечь остатки...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вроде как написано что условия не соблюдены,  можно обмануть датчик притиводавления на время регенерации, снимаешь трубку с него которая до сажевика, кусочек медецинской перчатки натягиваешь на трубку датчика, не сильно, и вставляешь шланг :)

если датчик в порядке то он определенно покажет меньшее давление, и тогда можно будет сделать регенерацию

сервис масла тоже сбросить не забудь

 

добавлю

алгоритм датчика противодавления не работает сразу

надо время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...