nyic 23 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Здравствуйте машина Volkswagen Golf IV 2001 1.9tdi двигатель asv быстро закоксовывает турбину, два раза чистили первый раз хватило на месяц, второй раз на две недели, машина не дымит егр заглушен,ошибок пока турбина работает нет у кого какие варианты. Машина работает в такси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 179 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 А масло в двигателе по щупу уходит? Вы что раз в две недели снимаете и разбираете турбину....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 От замены до замены долили 400гр но проговорились что используют масло для моторов без турбин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xseon 8 Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 В 09.09.2018 в 19:56, nyic сказал: От замены до замены долили 400гр но проговорились что используют масло для моторов без турбин Впервые слышу о маслах, которые сделаны для работы с турбинами... или это шутка была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lrtech 20 Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Например 10W60 нехорошо лить в турбовые моторы. Будет именно такой эффект. А проверьте для начала подачу и слив масла с турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xseon 8 Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Впервые слышу, чтоб 10W60 лили в «гражданские» моторы. Бычно такое предназначено для высоконагруженных моторов или тех, которые работыют в суровых условиях эксплуатации. А у ваг группы допуски в основном от от 20 до 40. Поправьте, если не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norm44 0 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Что в результате закоксовывания? Клинит геометрию? Если только в этом дело то чиста геометрии бесполезное занятие. Клинить будет пока не поменяете саму геометрию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xseon 8 Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 В 03.10.2018 в 22:04, Norm44 сказал: Что в результате закоксовывания? Клинит геометрию? Если только в этом дело то чиста геометрии бесполезное занятие. Клинить будет пока не поменяете саму геометрию. В результате масляное голодание, а результат масляного голодания выработка на металлах, задиры и многие другие неприятные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 А закоксовывается насколько сильно? Может проблема не в том что она загрязняется, а в том что уже геометрия в таком состоянии что малейшие отложения и она уже не может двигаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saturn 116 Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 В 09.09.2018 в 19:48, nyic сказал: Здравствуйте машина Volkswagen Golf IV 2001 1.9tdi двигатель asv быстро закоксовывает турбину, два раза чистили первый раз хватило на месяц, второй раз на две недели, машина не дымит егр заглушен,ошибок пока турбина работает нет у кого какие варианты. Машина работает в такси. как вариант проверьте чистоту радиатора охлаждения интеркулера если грязный забитый снимать вымывать кёрхером с двух! сторон если не снимая мыть лицевую всё равно задняя сторона останется забитой и всё равно не будет "дышать" проходить поток воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Здравствуйте клинит геометрию турбины, пока снял и почистил, выработку на геометрии не обнаружил, сменили масло и было обнаружено две льющие форсунки которые тоже поменяли, пока машина ездит, посмотрим что будет дальше, на счет интеркулера не обратил внимания какой он приедет посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirikovichv 3 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Чистка геометрии надолго не помогает, на лопатках появляется выработка и туда быстрее забивается сажа. Есть кудесники которые увеличивают толщину пластины управления лопатками и вроде ходит еще. Как вариант еще могу предложить проверить пропускную способность сажевика и всей выхлопной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения