Перейти к содержанию

W221 S400 Hybrid сдох эбу стартер-генератором...


lewile
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

В общем сдох эбу стартер-генератором, выгорел тот-же участок что и в этой теме. Собственно возник вопрос цена нового блока равна цене машины, но есть возможность купить б/у. Можно ли установить б/у блок, и есть ли смысл? Старый блок на связь не выходит, поэтому и возникли сомнения. В акб и в DC/DC конвертере прописан вин авто, и скорее всего в эбу стартера тоже если вин будет отличаться авто запуститься? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хотя тут и есть темы по гибридному мерсу, опытом делится никто не желает....

Короче воткнул б\у блок, в актуальных данных вина нет, ошибок нет, но авто не заводится...

В моторнике в живых данных нет разрешения на запуск от EZS, а в EZS ошибок тоже нет, тут проскакивала тема что флеш отпал в моторнике может сейчас кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обработай старом санкционированое доступ в EZS и ясно будеть,провер CAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем б/у блок оказался слегка горелый, силовая часть одной фазы подгоревшая была.

Там в живых данных есть 2 строчки "электрическая неисправность генератора" и "механическая неисправность генератора". Так вот "механическая неисправность" стояло "да" я с чего-то решил что типа не крутится вот и на механику ругается.

А по факту блок оказался сгоревший, в родном силовая часть выгорела так что он на связь даже не выходил, в этом не сильно но тоже силовая часть обуглилась, хотя "электрическая неисправность генератора" стояло "нет".

Жду другой, опять б/у, только в этот раз я его вначале открою визуально проверю на предмет углей и синего пламени. Продолжение скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 05.09.2018 в 06:23, lewile сказал:

В общем сдох эбу стартер-генератором, выгорел тот-же участок что и в этой теме. Собственно возник вопрос цена нового блока равна цене машины, но есть возможность купить б/у. Можно ли установить б/у блок, и есть ли смысл? Старый блок на связь не выходит, поэтому и возникли сомнения. В акб и в DC/DC конвертере прописан вин авто, и скорее всего в эбу стартера тоже если вин будет отличаться авто запуститься? 

виновник проблемы плохая паика. я думаю в своë время если разобрат и зделат паику  будед работать ишо долго

IMG_20200724_130502.jpg

IMG-20200725-WA0001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 19.10.2018 в 21:44, lewile сказал:

В общем б/у блок оказался слегка горелый, силовая часть одной фазы подгоревшая была.

Там в живых данных есть 2 строчки "электрическая неисправность генератора" и "механическая неисправность генератора". Так вот "механическая неисправность" стояло "да" я с чего-то решил что типа не крутится вот и на механику ругается.

А по факту блок оказался сгоревший, в родном силовая часть выгорела так что он на связь даже не выходил, в этом не сильно но тоже силовая часть обуглилась, хотя "электрическая неисправность генератора" стояло "нет".

Жду другой, опять б/у, только в этот раз я его вначале открою визуально проверю на предмет углей и синего пламени. Продолжение скоро.

По той цене за сколько эти блоки продаются, тащи авто ко мне, будет обычный бензин.

3 минуты назад, aintmod сказал:

По той цене за сколько эти блоки продаются, тащи авто ко мне, будет обычный бензин.

Уже сделал 3 авто так. Короткий тест чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 05.08.2020 в 11:22, jon001 сказал:

IMG-20200725-WA0001.jpg

Что то я его в facebook не могу найти... какой-то другой компонент туда ставят я так понял

Ладно, чем эти волоски можно заменить при ремонте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2020 в 08:22, jon001 сказал:

виновник проблемы плохая паика. я думаю в своë время если разобрат и зделат паику  будед работать ишо долго

Виновник высокая температура и малое пятно контакта для охлаждения.. обычно по жаре проблемы начинаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всё верно пайка там ни при чём, просто там выгорать начинает т.к. самое узкое место где локальный перегрев (идиотских волосянок-проводов) на фоне недостаточного охлаждения очень быстро делает пффф... 

Разобрал горелый и очень был удивлен тем как выглядит теплообменник внутри. Курс физики говорит чем больше ребер тем лучше теплообмен, и соответственно охлаждение. Там теплообменник номинальный, канал где протекает охлаждайка и всё, за то батарея охлаждается кондиционером, и типа вечная ага, вообще это первый гибрид мерса ну и как всегда, первый блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...