alexnb 20 Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Автомобиль притащили на веревке после месяца простоя сел акб и после того как зарядили заморгала лампа имобилайзера , по факту ключи видит, иммо находится щитке (DTS отсутствуют) в блоке управления двс один код неисправности - 17978 эбу блокирован. (как понял потерял синхронизацию с иммо) . Прочитал дамп Щитка прибора вычислил пин, делаю адаптацию 17го блока , лампа иммо тухнет, автомобиль заводится до момента пока не снимешь клему акб или разъём с щитка прибора. Подозреваю что на правильно делаю адаптацию щитка прибора или еще нужно делать адаптацию эбу : Захожу в 17 (панель приборов далее "Вход" ввожу пин , пин принимает далее в нулевой групе "тест" выводит 000 и "сохранить" . делал подобные авто пару раз помойму именно так или в данном случае что то путаю? или есть еще процедура привязывания эбу? данные эбу двс 4b0907557a eep audi a6 4b0907557a 24С02 ЭБУ.rar дамп щитка прибора пин 09059 audi eep dach 93c66.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 ошибки в щитке какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnb 20 Опубликовано 3 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 нет в щитке ошибок только в двигателе 17978 - эбу заблокирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 а 25 канал иммо есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Если просто заглушить и через час заводится??? Е,ли да то явно кривой дамп приборки. Попробуй зале йтуда левый дамп с другим пином и привяжи ключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnb 20 Опубликовано 3 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Да было токое , начинала моргать после отстоя час- или более часа. 25 канал читается но ошибок нет. После долгих манипуляций появилась стабильная ошибка в 17 ом канале 01176 Ключ - сигнал слишком низкий , проверил накачку еще раз - накачка есть . Попробовал прописать ключ , в итоге появилась вторая ошибка на не плевельное программирование ключа, Теперь самое интересное при программиорование в 21 канале было 2 ключа при записи он видит 1 ключ и пишет один - далее сохряняет , но при следующем включении зажигания ключей 0. т.е создаётся впечатление, что не может записать в EEProm и поэтому не может сохранить адаптацию в 00 канале . замена ЕЕPROM не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Вы прочитайте читалкой ключей те ключи, которые Вы хотите записать. Какой тип иммо в данном авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnb 20 Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Vadim002 оказался прав чип в "Читалке" не определялся , клиент ЗАБЫЛ сказать, что пока машина месяц стояла её пытались угнать и сломали замок зажигания , клиент самостоятельно заменил замок и переставил лезвие но про чип наверное не знал и походу потерял его . В итоге Мегамос 13, две минуты делов и все проблемы решены. День отстоя автомобиль заводится и после снятия клелемы АКБ авто заводится. Всем спасибо. P.S не понимаю почему в 17 и 25 канале изночально ошибок не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения