Перейти к содержанию

Camry 40 2006 2.4 AZ-FE


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! приехала камри 2006г, 2.4 AZ-FE, Проблема - не разгоняется выше 50км.ч. Клиент говорит был на многих сто - не сделали. Меняли все катушки, свечи, дмрв, был заменен катализатор, лямбда зонды, ошибок нет. . По проверке: На холодную заводится хорошо, время впрыска 2.9-3.2мс. Нагрузка на двигатель 33.7. УОЗ 0 градусов. обороты 700. дмрв  2.6 мг\сек. прогревается почти до рабочей темпиратуры и тут снижает обороты до 500, угол зажигания прыгает на 15,5, время впрыска 3.8-4.2, нагрузка на двигатель 43 процента, дмрв 3.5мг\сек, вся трясется, выпуск сильно горячий, тяжела набирает обороты, максимум набирает 5000об, выхлопа достаточно. Что было сделано: Проверен клапан vvt-i, сетка vvt-i, заменены свечи, форсунки, давление топлива в норме, откручивал первый лямбда зонд - изменений нет, выхлоп вылетает без запаха, чистый, (наверное действительно стоит новый кат) проверена компрессия, снимали ремень обводной, подсосов нет, на машине установлено гбо, на газе работа не меняется, отключали гбо, пока мотор холодный и работает более менее ровно - даю питание на клапан vvti - глохнет, как прогреется и начинает ее колбасить и даю питание на vvti клапан - нет реакции, управляющий сигнал на vvti в норме, не пропадает. Че с ней делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Моторчик сказал:

синхра валов,муфта VVTI  ?

метки стоят, муфту vvti как проверить

4 минуты назад, Моторчик сказал:

синхра валов,муфта VVTI ,  DTC ?

ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ivan777 сказал:

Значит муфта работает

как прогреется и начинает ее колбасить и даю питание на vvti клапан - нет реакции

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, ivan777 сказал:

Компрессию измерь на горячем двигателе

в 3-х по 10 в 4-м 8 на горячую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана зажались!

Она не будет работать с такой компрессией, сними клапанную крышку и измерь зазоры на клапанах, сам все поймешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ivan777 сказал:

Клапана зажались!

Она не будет работать с такой компрессией, сними клапанную крышку и измерь зазоры на клапанах, сам все поймешь

а можно поподробнее? никогда не сталкивался с таким

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ivan777 сказал:

Для начала надо отрегулировать клапана, набери в поиске   "регулировка клапанов 2AZFE"

да я уже смотрю как их орегулировать, а какая компрессия должна быть чтобы 2azfe cтал нормально работать? и в чем фишка? если клапана зажаты то комп видит нагрузку на мотор и льет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка так сказать в том, что двигатель это в первую очередь механика, и если с ней проблемы то и эбу ведет себя неадекватно. Сначала промерь зазоры, и запиши! их, затем отрегулируй собери и дай двигателю поработать, после ОПЯТЬ измерь компрессию, и если она восстановится можно приступать к диагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ivan777 сказал:

Фишка так сказать в том, что двигатель это в первую очередь механика, и если с ней проблемы то и эбу ведет себя неадекватно. Сначала промерь зазоры, и запиши! их, затем отрегулируй собери и дай двигателю поработать, после ОПЯТЬ измерь компрессию, и если она восстановится можно приступать к диагностике.

Понятно, а если клапана зажаты или прогорели, посторонный звук будет или нет? У нее никаких посторонних звуков нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда клапана зажаты двигатель работает тихо, но неустойчиво, звуков по идее быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все намного проще.  если у холодного мотора зазоры еще позволяют клапану закрыться,у горячего мотора зазор уменьшается настолько

что клапан не дозакрывается полностью, при этом возрастает расход воздуха(по ДМРВ), либо возрастает давление на впуске на (по ДАД)

это прямая команда эбу на увеличение нагрузки. Но мотор работает плохо не от величины нагрузки,

а от потери сжатия физически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ivan777 сказал:

Когда клапана зажаты двигатель работает тихо, но неустойчиво, звуков по идее быть не должно.

 

1 час назад, Моторчик сказал:

все намного проще.  если у холодного мотора зазоры еще позволяют клапану закрыться,у горячего мотора зазор уменьшается настолько

что клапан не дозакрывается полностью, при этом возрастает расход воздуха(по ДМРВ), либо возрастает давление на впуске на (по ДАД)

это прямая команда эбу на увеличение нагрузки. Но мотор работает плохо не от величины нагрузки,

а от потери сжатия физически

На заведенную в 1, 2, 3 цилиндрах кормпрессия до 8 скачет, в 4-м цилиндре на заведенную до 6-ти. Залил масло в 4-й цилиндр, поднялась до 14. Похоже еще и кольца. Спасибо огромное за оперативную помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут бы датчик разряжения во впускном и мотор тестер помог бы очень.

Но, так и не понял, почему на горячую, если двигать клапан изменения фаз, авто не реагирует? Давления масла не хватает? Или я что то пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1---не разгоняется более 50--------а коробка переключается---наверное нет.   Дальше  по диагностике смотрим скорость. Если нет "КМ" --то комп не видит скорость и с "какого" ему переключать следующую передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас мотор откапиталят, а дальше вернуться к начальной точке. Диагностику пока никто не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как везде-----сначало все отхерачат---потом уже диагностика ----а после прося прошить в звездный мирю

Ой, забыл.  Было точно так-же на Камри :    чел за год поменял  4 контрактных коробок------не переключались и не разгонялась авто.-----и ошибок не было, А короб не видел скорости  от ПРИБОРКИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая компрессия на 2az-fe минимально допустимая? Ниже какой цифры начинаются проблемы? В нете пишут 10атм. - минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, AlexAl2323 сказал:

А какая компрессия на 2az-fe минимально допустимая? Ниже какой цифры начинаются проблемы? В нете пишут 10атм. - минимум

А какой автомобиль? VIN код или код модели есть? МОжет была уже замена пихла??? Для Америки это нормально, за 13 лет пару замен.

По ACV40 / GSV40....

55.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, компрессометр врал.. Компрессия в 4-м - 10 в 1,2,3 - по 11. клиент  говорит что машина после аварии, старый комп был разбит, поставили с авторазбора.. где старый никто не знает, до аварии машина ездила нормально, вот иденты того что установлен на авто, первые иденты считаны PCM Flash, вторые кесс

Адаптер: Tactrix Inc. - OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM
DLL: 1.02.4791 Jun  2 2016 12:43:17
Firmware: 1.16.4769
Модуль: Toyota: 76F0038/39/40/70/85, MPC565, SH72512 CAN-bus
Идентификация
VIN номер:
Калибровка: 30653000
Файл калибровки: 89663-06530
Аппаратный номер: ACV40 2AZFE
Каталожный номер: 89661-06E50
Выполнено

 

кесс:

HW:
SW: 89663-06530-
VIN nr.: яяяяяяяяяяяяяяяяя
SW ver.:
Spare: 89661-06E50
Engine: 2AZFE
HW Ver.:
SW upg.: 30653000
Installation:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...